Перейти к публикации

M_F_P

Опытные Пользователи
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О M_F_P

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    mister.for.people

Личные данные

  • Имя
    Denis
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf RZN185 3RZ-FE

Посетители профиля

868 просмотров профиля
  1. Всем Доброго Дня! Коллеги, подскажите, Есть ли над задней пружиной (Surf 185) какой-то демпфер (в месте, где пружина упирается в чашку на раме - между верхним витком пружины и чашкой на раме)? Т.е. не отбойник, а что-то типа проставки (нужды поднимать что-либо - нет), но для гашения каких-нибудь вибраций, ударов и т.п. Штатно, по рисунку должен стоять отбойник (на рисунке он в виде конуса) и его край в виде кольца может, наверное, выполнять такую роль демпфера. Но у меня его уже нет (может и не было), есть отбойник на раме - тот, что прямо за колесом и над мостом. И нужно ли туда вообще что-то ставить в таком случае (пружины стоят усиленные +2" и хочу их поменять на более новые)? может есть какая-то подходящая резинка от какой-то другой "восьмидесятки/сотки"? Кто имеет опыт в этом моменте, подскажите?
  2. Чувствую, очень сильно качает зад справа... Смотрю... IronMan - уже не тот... (( Кстати, может кто сталкивался? Вот такое состояние пружины нормальное или нет? И есть нет, то почему так могло стать? Сразу скажу, что каких=то запредельных нагрузок не было. Пружинам - 5 лет (IronMan - оригинал). То, что они облезли - это полбеды. А вот "сложенные" три верхних витка? По высоте, относительно переда - вроде нормально...
  3. Я так понимаю, что это не реле поворотников У меня (правый руль) тоже что-то щелкает где-то в районе "за бардачком, ближе к стойке". По звуку - типа реле, но звук глухой и обычно когда по трассе едешь - не разберешь что это и где конкретно. По городу как-то не замечал. Подозреваю, что это не проблема, а фича. Поэтому решение - музыка погромче.
  4. Доброго Дня! Я про это и говорю (без разворачивания темы). Просто здесь по форуму выше, упоминается много сетов из пружин (новых и Б/У) от других моделей помимо прадо/сурф и амортов к ним в таких же вариациях: 80; 105; 100 и пр. Но какой-то группировке эта информация подвергнута быть не может, а может быть проверена только самостоятельно, что не всегда возможно (ну или не всегда хочется такое проверять по причине финансов/времени и т.п.). Но иногда есть уже готовые (bolt on) решения - "не хуже".
  5. Вот уж не знал. :( Если действительно так, то ironman'ы меня очень устраивали(ют). Пока вот что-то не сталось с задним. в таком случае, получается и с выбором - все проще.
  6. Это при каком лифте ("плюс" сколько пружины) от штатного? Я так понял, что основная причина быстрого умирания амортов в том, что при увеличенной амплитуде вверх-вниз (из-за лифта, пружиной, например), ход амортизатора больше, меньше или каким-то образом не соответствует заданной пружиной амплитуде.
  7. Был бы очень интересен отзыв о РИФе. У самого сейчас ironman (foamcell). Пред аморты и пружины - хорошо, задние - пружины (вроде работают и не просели) облезли полностью (слезла краска и поржавели). А сейчас вот (чувствую) задний-правый качается. Ищу замену на зад...
  8. Я вот обращал... Но вот вроде через тот, что в дроссель - масло не летит дроссель, а через тот, что с клапаном - летит во впускной коллектор. Возможно тот, что без клапана нужен для выравнивания пульсаций давления во впуске, а тот, что с клапаном - сама вентиляция.
  9. Снял аккумулятор (чтобы отогреть дома, проверить и зарядить). Аккуму 4-5 лет (необслуживаемый WET, видимо ка/ка). Решил померить ёмкость - разрядил до 12В током 3А. Получилось ~ 20AH. :( Итого осталось 40Ah из 80-ти новым (новым я его не проверял конечно) Дело-то не в напряжении на клеммах, а в емкости АКБ. А так-то да, если батарея ёмкость потеряла, то и садиться она будет быстро (и напряжение на клеммах упадет). И заряжай её потом, не заряжай... По хорошему, как говорят умные люди, нужно несколько раз в год делать обслуживание АКБ и он проработает долго и главное - не потеряет ёмкость.
  10. Ну, наверное не у всех так? отрывается... Хотя... Могу предположить (не проверял), что управление КХХ - непрерывно импульсное, т.е. если один полюс катушки отойдет (а дроссель при этом прогрет тосолом), то обороты либо упадут до полного заглохания, либо вырастут вверх до... намного )) т.к. на левое и правое плечо импульсы идут попеременно, что и приводит к возможности быстрой смены/настройки/автонастройки оборотов не перемагничивая катушку (и не перегревая её током). И еще один момент с осью, там же все металлическое и оно тоже значительно расширяется сжимается, плюс разрежение внутри, подсасывающее пыль и пр. А некоторые после чистки не смазывают герметиком вокруг отверстия катушки...и получаем, что имеем. Сейчас "на тесте" дроссель соседа, а свой второй "дал ему на тест". Так вот, мыл я, мыл его шторку клапана ХХ, но ее все равно подкусывает даже если крутить за магнит на оси рукой :( . Нашел еще вариант ось прочистить, если получится, напишу здесь... На моей заслонке (буду называть её так, хотя говорим вроде про КХХ) КХХ сейчас чищу и он ходит ровно без закусываний (уже и смазал спец силиконом до -50 и проверил в морозилке). А вот тот клапан, соседа, что закусывает - не знаю пока... возможно! (подчеркиваю) в подшипник шторки клапана, кроме мусора, нагара и пыли попадает металлическая стружка (её-то и нужно там хрен да маленько), а на оси шторки-то магнит и что мой, что не мой - намагниченная стружка не выйдет. Магнит нужно снимать, ось размагничивать и вымывать... IMHO конечно. Одно понял, что ось шторки КХХ нужно промывать прям до её легкого хождения, проверить холодом, а уже потом ставить. Да, и если кому поможет: https://aliexpress.ru/item/32222504350.html?spm=a2g0o.cart.0.0.61d33c00M555ZE&mp=1 Не РЕКЛАМА! Сам не покупал, отзыва дать не могу. Если так, то неплохо было б на "кошке" показать место(а) к которому(ым) нужно добраться или с какой стороны там. А то обтесывать всю катушку со всех сторон, ну как-то... ))) Да, и про симптомы можно чуть подробнее?
  11. Был у меня давно спринтер 92г - 4WD (с межосевой жесткой блокировкой), так у него на щупе автомата было написано Dextron Type T-IV. Хотел поменять, так его не шибко-то и найдешь, плюс цена за две 8-ми литровки выходила значительная (даже по тем деньгам) относительно других декстронов. Рисковать не стал, купил в железных банках оригинал тойоты. Но заметил тогда еще, что T-IV какой-то более шершавый что-ли относительно обычного декстрона если на пальцах его тереть чистым. Сейчас на щупе Surf - D-III (стоил крайний раз, 2-3 года назад, рублей 300 за литр) чего бы его не поменять и не заморачиваться поиском заменителя - это почти как масло поменять в ДВС.
  12. Да, еще очень частая проблема при разных ремонтах 3RZ - это вакуумные трубки, неправильно подключенные или вообще не подключенные ко впуску.
  13. Над генератором (или где-то в том районе) есть разъем от ДПКВ (это просто удлинитель от самого датчика, расположенного под генератором, выведенный вверх). Попробуй его снять на заведенном трамблерном моторе... По смыслу ДПКВ он может давать неправильные импульсы по причине: механического излома корпуса; неправильной ориентации при установке (не знаю возможно ли это или нет); попадания на наконечник (тот, что в блоке) чего-то металлического. Ну, может еще ЭБУ быть неисправным (что вряд ли) и нарушена проводка (по-моему она от этого датчика должна быть экранирована, т.к. этот сигнал самый критичный - без него двигатель не завести). У меня была проблема косвенно связанная с этим датчиком (сигналом с него). Могу сказать одно, чуть сигнал пропадает/искажается и мотор глохнет сразу. Если мотор заводится, то значит сигнал с ДПКВ - есть. На счет сопротивления катушки - да, думаю омметром можно проверить, номинальное сопротивление посмотреть по Легионовской книжке.
  14. На него не идет питание - это индукционный датчик, одним словом - катушка, являющая собой "некий" генератор сигнала. Оба конца датчика (на сколько помню) идут напрямую в ЭБУ.
  15. Под генератором - это датчик положения коленвала. Если он неисправен, то больше шансов, что мотор вообще не заведется. Наверное потому, что ЭБУ только по положению коленвала пытается подстроить зажигание и это у него не выходит, т.к. есть привнесенный человеком в систему дефект - тот, что ЭБУ учесть не может.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.