Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130 2lt

    после замены кузова surf ln130 постоянно горит лампочка "turbo". Расскажите принцип её работы мне тупому ph34r.gif и как она запитана (цвет проводов или распиновку).

    у меня был кузов 89г.в.(движок 2LT), а поставил 92г.в. (движок 2LTE)

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    после замены кузова surf ln130 постоянно горит лампочка "turbo". Расскажите принцип её работы мне тупому  ph34r.gif  и как она запитана (цвет проводов или распиновку).

    у меня был кузов 89г.в.(движок 2LT), а поставил 92г.в. (движок 2LTE)

      sos.gif  sos.gif  sos.gif

    1094737[/snapback]

    Меняй панель приборов в сборе.

    У 2L-T совершенно другой принцип индикации. Оба светодиода (чек и турбо) управляются целой логической схемой. И полярность сигналов отличается от сигналов панели 2L-TE.

    Сделать конечно можно, но уж очень геморойно. Кучу инверторов городить прийдется.

    Меняй! Тем более, что панель контрактная не так и дорого стоит - от 500, до 1000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    после замены кузова surf ln130 постоянно горит лампочка "turbo". Расскажите принцип её работы мне тупому  ph34r.gif  и как она запитана (цвет проводов или распиновку).

    у меня был кузов 89г.в.(движок 2LT), а поставил 92г.в. (движок 2LTE)

      sos.gif  sos.gif  sos.gif

    1094737[/snapback]

    Меняй панель приборов в сборе.

    У 2L-T совершенно другой принцип индикации. Оба светодиода (чек и турбо) управляются целой логической схемой. И полярность сигналов отличается от сигналов панели 2L-TE.

    Сделать конечно можно, но уж очень геморойно. Кучу инверторов городить прийдется.

    Меняй! Тем более, что панель контрактная не так и дорого стоит - от 500, до 1000 р.

    1096689[/snapback]

    О! Мне нужна панель приборов на 2ЛТ! Одометр не работает. Где такие сладкие посмотреть,заказать,купить? thank.gif

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130 2lt

    заменил тахометр - результат нулевой, попробую панель целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: djadbog

    А то, кроме кузова поменял? Компьютер, проводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    О! Мне нужна панель приборов на 2ЛТ! Одометр не работает. Где такие сладкие посмотреть,заказать,купить?  thank.gif

    1096736[/snapback]

    Вот например:

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old...6e3aed2888.html

    Или вот еще:

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=...&cl_engineN=2LT

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    О! Мне нужна панель приборов на 2ЛТ! Одометр не работает. Где такие сладкие посмотреть,заказать,купить?  thank.gif

    1096736[/snapback]

    Вот например:

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old...6e3aed2888.html

    Или вот еще:

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=...&cl_engineN=2LT

    1097941[/snapback]

    Спасибо! Свяжусь с продавцами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130 2lt

    поменял комп и косу от компа до ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: djadbog

    поменял комп и косу от компа до ДВС

    Ну вот и причина, как я понимаю. По идее комп, проводку и панель приборов надо было оставить старые. Движок же старый остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130 2lt

    панель приборов абсолютно одинаковая (номера, схема), на всякий случай заменил - монопенисуально, горит зараза sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    а у меня к примеру после замены турбины не включается лампа индикации турбо вообще. Причем в чек режиме все работает. Мистика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130 2lt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    чего ап?

    По идее комп, проводку и панель приборов надо было оставить старые. Движок же старый остался.

    ты же только за панель отписался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130 2lt

    не хочу менять проводку из-за одного провода, просто нужно подключить его sad.gif питание приходит, а "контрольный" не знаю какой.

    Изменено пользователем djadbog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Тебе же сразу объяснили

    danik  У 2L-T совершенно другой принцип индикации. Оба светодиода (чек и турбо) управляются целой логической схемой. И полярность сигналов отличается от сигналов панели 2L-TE.

    Если у тебя сейчас стоит панель старого типа (2LT), тебе надо поставить старый комп(2LT), завести на него сигнал с датчика давления наддува, в соостветствии со старой схемой (2LT) и вывести с компа на панель сигнал тоже в соответствии со старой схемой. А поскольку, при отключенном ЕГР, комп на 2LT работает по сути только для управления тахометром и индикацией наддува, то тебя интересуют только 4 сигнальных провода, точнее - пары: TPS, датчик тахометра, на тахометр и на лампочку(светодиод) турбо. Возьми схему и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130 2lt
    Тебе же сразу объяснили

    Возьми схему и все станет ясно.

    dead.gif да нету у меня схемы, была бы, не воспрошал бы тут "подскажите дяди добрые"

    вместо "ПРИНЦИПОВ ИНДИКАЦИИ и прочей работы синхрофазатрона...", скажите "турбо - выход А4, чек - выход - В3"

    Изменено пользователем djadbog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: djadbog

    да нету у меня схемы

    Ну, браток... а это?

    Вообще-то лучше бумажную купить.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130 2lt
    Ну, браток... а это?

    Вообще-то лучше бумажную купить.

    ссылка не рабочая, а бумажных две штуки легионовских. я их уже до дыр засмотрел, только того что надо не нашел cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf ln130 2lt

    Если у тебя сейчас стоит панель старого типа (2LT), тебе надо поставить старый комп(2LT), завести на него сигнал с датчика давления наддува, в соостветствии со старой схемой (2LT) и вывести с компа на панель сигнал тоже в соответствии со старой схемой.

    в схеме (легионовской) сигнальный провод от датчика давления наддува на панель не прописан, на комп схема была соответственно подключил всё без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    ссылка не рабочая

    Да, действительно, сдохли ссылки. А чего ж говоришь нету схем, раз у тебя книги есть?

    сигнальный провод от датчика давления наддува на панель не прописан

    А ему там и делать нечего, он на комп идет.

    надо поставить старый комп(2LT), завести на него сигнал с датчика давления наддува, в соответствии со старой схемой (2LT)

    подключил всё без проблем.

    Так работает или нет? Давай-ка, наверное, все с самого начала и подробно: что менял, как подключено сейчас, что не работает, что работает. Что проверял, ну и т.д. А то ты каждый раз разное пишешь. Я ж так понимаю, ты сам все хочешь сделать, без обращения в сервис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.