Перейти к публикации
bodydoc

Сдутые колёса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бразеры вопрос, как долго, в км, можно ехать на спушеных диагоналах, например на простой TSL-ке, очков эдак до, 0,15 и 0,4 ?? переживаю за расслоение корда и перегрев, поделитесь опытом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    например на простой TSL-ке, очков эдак до, 0,15 и 0,4 ??

    Да ни скока на таком давлении даже на бедлоках разувается и привет "здравствуй бортировка", на бедлоках проверяли едет уверенно от 0,5, по болоту при этом при выезде на твердый грунт нужно поднять до 0,8 как минимум все это справедливо на стандартных колесах т.е. 33Х12,5 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    0.5 уверенно идет и без бедлоков - закраины надо на герметик сажать. А вот с бедлоком люди и до 0.3 спускают. А ехать можно долго если в болоте, а вот по земле помоему долго не протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Это понятно, что с головой дружить надо. Этой зимой без локов на 0,5 гонял, всё хорошо, но льда набрал в промежность диска-резины,травить начал, не в этом дело, резина при сдутии начинает нагреваться, что приводит к рассоению корда, и соответственно к выходу из строя. На радиалах это выражено ярче чем на диагоналах, но и у них есть предел, вот мне и интересно скока можно? ПРо разбортировку вопрос не стоит, ставлю локи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Бразеры вопрос, как долго, в км, можно ехать на спушеных диагоналах, например на простой TSL-ке, очков эдак до, 0,15 и 0,4 ?? переживаю за расслоение корда и перегрев, поделитесь опытом...

    Никаких ограничений. Не парься, там где ты будешь ехать на давлении 0-0,2 (в болоте, снегу) никакой перегрев не страшен, т.к. скорость минимальна.

    Я как только съезжаю с асфальта, сдуваюсь до 0,7. На СУ, вне зависимости от того какого рода гОвны, считаю, что больше 0,4 - передоз. Два года уже езжу, кроме равномерного износа и небольших поверхностных порезов ничего. Естественно, все сказанное относится к колесам с бэдлоками.

    2sergk65

    Вопрос был именно про диагоналку. То что подходит для TSL не подходит для BFG. Про BFG я поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спасибо! Зря парюсь smile.gif про передоз согласен, Q-78 на 0,6 под крузаком не мнётся, почти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    У меня тут зимой переднее правое пробило - так на резине проехал километра 3 - до шиномонтажа - говорят ни грыжи и порезов - все ОК - заклепали дырку и вперед. Резино Yokohama.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    Будь осторожен huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Да ни скока на таком давлении даже на бедлоках разувается и привет "здравствуй бортировка"

    При давлении 0.1 и ниже частенько давлю "тапку в пол", валю довольно серьезный бурелом и перескакиваю через нехилые деревья, о разувании забыл как раз в тот день, когда поставил бедлоки.

    проверяли едет уверенно от 0,5, по болоту

    Там где при 0.5 начинает подсаживаться, при 0.2 просто едет. Там где при 0.2 начинает подсаживаться, на пустых (воздух еле шипит, манометр низкого давления ничего не показывает) просто едет.

    вне зависимости от того какого рода гОвны, считаю, что больше 0,4 - передоз

    Абсолютно не согласен. в глубоком снегу и болоте - 0.4 это барабаны. Глубоким снегом прошу считать снег глубиной от метра и выше. Болотом - гуляющий под ногами бездонный "плавающий ковер".

    как долго, в км, можно ехать на спушеных диагоналах

    как-то раз, спуская колеса, потерял золотник. Очень спешил, прыгнул в машину и попер (тяжкая работа организатора соревнований), вспомнил только вечером, т.е. целый день "носился" по отсыпкам и говнам вообще без воздуха в одном колесе, в других было 0.2-0.1. Носился в ковычках, потому как на лепешках машина не тянет, максимум 3-я передача( ГП 4.71).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Цитата

    вне зависимости от того какого рода гОвны, считаю, что больше 0,4 - передоз

    Абсолютно не согласен. в глубоком снегу и болоте - 0.4 это барабаны. Глубоким снегом прошу считать снег глубиной от метра и выше. Болотом - гуляющий под ногами бездонный "плавающий ковер".

    В чем не согласен-то? Я ж и писал, что 0,4 - максимум, т.е в зависимости от поверхности от 0 до 0,4. По снегу и болоту 0,4 действительно барабаны, а по скалам и прочим горкам, где приходится рулиться с большими боковыми кренами, 0,4 - самое оно.

    А на счет нипелей, я их уже давно выкинул нах, езжу без них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    А на счет нипелей, я их уже давно выкинул нах, езжу без них.

    Объясни подробнее- это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Металлические колпачки прекрасно держат и без нипелей.

    Плюсы:

    1. когда сдуваешься не тратишь время на их выкручивание;

    2. когда надуваешься, процесс происходит гораздо быстрее, т.к. производительность моего механического компрессора гораздо больше пропускной способности нипелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: Лев HiLux

    Извиняюсь, писал сразу после дальней дороги на фуре, потому и не догнал smile.gif

    Металлические колпачки прекрасно держат и без нипелей.

    Плюсы:

    1. когда сдуваешься не тратишь время на их выкручивание;

    2. когда надуваешься, процесс происходит гораздо быстрее, т.к. производительность моего механического компрессора гораздо больше пропускной способности нипелей.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Это какие такие колпачки - обычные??? Почему у меня хреново держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кстати бедлоки моно на любые диски поставить? используя дрель конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Это какие такие колпачки - обычные??? Почему у меня хреново держат?

    Обычные железные колпачки. Попробуй поменять, может резинки в них подсохли.

    Кстати бедлоки моно на любые диски поставить? используя дрель конечно.

    Железные бэдлоки на железные диски, используя сварку и хорошего сварщика. А дрелью чего там делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Есть какие нибудь материальчики по их изготовлению в инете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: hyundai lavita

    А что такое бедлоки? А может какие- нибудь умные книжки есть. чтобы материал подучить. А то я в этих вопросах мягко говоря дремучий! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    А что такое бедлоки?

    92412[/snapback]

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Ну а яндекс-то нашто ???? smile.gif

    Бедлоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.