Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Может не в тему немного. Я тут задние колодки прощелкал, поршни и диски тормозные под замену. Сегодня диски на заднем мосту поменял и немного офигел. Тормозит как пузотер или даже лучше. Прям немного педаль жмешь и работает, ватность пропала. Прям чудеса.
    Какого производителя диски ставил? Подскажи пожалуйста, тоже предстоит замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Рискнул взял самые дешевые ASHIKA. Биения нет, встали нормально, ручник заработал. Буду тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Отпишись потом, как они в эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

     

    Добрый день.Болт закис, скорее всего.Его аккуратно выкрутить,под ним будет медная шайба,заменить ее и аккуратно затянуть.ВСе должно исправиться!

    Спасибо, исправил тормоза.  Оказалось, что под трубкой и болтом не было ни одной медной шайбы. Какие-то горе-монтеры постарались до меня...

    Никто не знает, где можно приобрести резиновые колпачки на прокачные нипели тормозной системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Никто не знает, где можно приобрести резиновые колпачки на прокачные нипели тормозной системы?

    В любом магазине автозапчастей, От Волги вроде должны подойти. Стоит копейки, Ну или если денег не жалко, то заказывать оригинал и ждать х.з сколько дней

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    2101-1602592 колпачок ВАЗ

    12-3501049 колпачок Волга

    31478-30010 колпачок TOYOTA

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2101-1602592 колпачок ВАЗ 12-3501049 колпачок Волга 31478-30010 колпачок TOYOTA

    Вот Saimak даже номера не поленился написать. Кстати, шайбы медные на болте и под трубкой, могли просто раствориться от московского рассола.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    . Кстати, шайбы медные на болте и под трубкой, могли просто раствориться от московского рассола.     Это с какой сказки взято ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Это с какой сказки взято ?

    Не занимаюсь рассказыванием сказок. Взято из личного опыта.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не занимаюсь рассказыванием сказок. Взято из личного опыта.

    Тоже конечно мало верится, но при современном разнообразии дорожной химии возможны различные чудеса. Особенно в Москве. Форумчанам из регионов сложно в такое поверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток. Подниму тему еще раз. 

    Машина ТЛК80 1992 г., правый руль, 4,5л бензин, фултайм, задние дисковые тормоза, 35 резина.

    Ездил 2 года с лифтом в 4 дюйма, не трогая тормозов, при торможении немного жопу закидывало вправо, (лечил подруливанием туда же) задний правый суппорт разобрал посмотрел, там все в порядке, он работает.

    На днях отпустил стабилизаторы, поставил дропбоксы и добрался и до тормозов, поменял ЛП тормозную трубку (износ), наростил тормозные трубки идущие на мосты (что бы не оторвать их при артикуляции подвески), и поднял крепление "серьги" колдуна на 45мм (выше не смог, т.к. тяга колдуна начинает упираться в верхнюю реактивную тягу моста - оставил зазор между ними сантиметра полтора).

    После первой прокачки тормозов, рабочий ход педали начинался примерно на половине хода. На след. день прокачивая тормоза, прокачали и колдун. Рабочий ход стал как и раньше. Но вот как регулировать распределитель тормозов (колдун) или понять работает ли он, я так и не понял. Смысл в чем: Разгоняясь километров до 50 на гребенке, я давлю педаль в пол, передок хватается сразу, а жопа подкатывает. По идее колдун для этого и нужен, не давать жопе срываться в юз раньше передка. Но по идее она должна тоже вставать колом, только после передка. Сейчас думаю, может опустить серьгу на штатное место (без проставки), и попробовать затормозить еще раз. Общее ощущение как будто приходится давить на педаль немного сильнее (как будто немного хуже тормозит что ли? Но и не исключено что это личные предрассудки). 

    Интересует ваше мнение.

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.