Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    12 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Краска не слезла, три дня капельницу подливали. 10 литров керосина и пять ацетона ушло

    Серьезно. Я как то бензин и керосин заливал в двигу через впускной коллектор литров по 10 с целью почистить клапана.дело в том что После чистки впускных окон от каки пропала компрессия. Потом при залитых цилиндрах керосином рассухаривал клапана и дрелью через шланг их крутил внатяг. Попробую изготовить у токаря адаптер для замера компрессии и уже думать далее. А может быть такое если до меня не поменяли шайбы под форсунками- и газы тупо выходят?

    У меня fte двига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я диагностикой на расстоянии не занимаюсь. Конкретно тот мотор начал немного поддымливать через сапун. Раскоксовка помогла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    11 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Я диагностикой на расстоянии не занимаюсь. Конкретно тот мотор начал немного поддымливать через сапун. Раскоксовка помогла

    Через щуп может быть? Картерные газы всегда есть и у новых двс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну у меня новый HDFT, картерных газов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, shellcode сказал:

    ну у меня новый HDFT, картерных газов нет.

    Смотрели через щуп? А вы трубку от клапаной крышки отсоедените и увидете что на вашем новом движке есть картерные газы. Это неизбежно, т.к. у колец есть замки с допуском по зазорам. Уже не помню сколько. Возможно 5 соток, а возможно даже 1 десятка миллиметра. Поэтому газы будут всегда. Если через щуп глядели- при исправном движке если пытаться заткнуть щуп- чувствуется либо ваукум, либо равенство с атмосферным давлением, а возможно избыток давления будет. Если щуп не трогать, а отключить трубку вентиляции от клапаной крышки- то сразу увидите избыток давления  картере. Незабывайте, у вас еще ваукумный насос на лобовине сидит, а он весь воздух что откачал от усилителя тормозов и от других приводов заслонок гонит в картер. Так он устроен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    через щуп не смотрел. с вентиляции замеряли приборчиком, от нефиг делать. просто был на сервисе. я понимаю что на 100% там не может быть чистый воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    48 минут назад, shellcode сказал:

    через щуп не смотрел. с вентиляции замеряли приборчиком, от нефиг делать. просто был на сервисе. я понимаю что на 100% там не может быть чистый воздух.

    интересно что за приборщик такой интересный... есть пневмотестер и компрессиометр (максиметр)- ими через отверстие для форсунок на 1hd-ft и fte мериют. честно, сервисам верить нельзя- т.к. уже на стольких машинах переделаю вмешательство сервисов, это просто ужас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.