Перейти к публикации
kve509

Промыл форсунки начались проблемы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    Прадо 2003г После чистки форсунок стало долго заводиться на горячую. Как оказалось мыли ультразвуком. приехал мне сняли форсунки проверили на стенде они не текут даже 10бар давили. кто что может посоветовать?

    Изменено пользователем kve509

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    либо попробовать химией либо менять. Вариантов других вроде и нет. Они ж не разборные...что тут ещё можно посоветовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не в форсунках дело думаю . Накосячил при сборке просто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    как ни печально - но варианта для выбора всего два:

    - первый - оставить так как есть, и подолгу маслать стартером на горячую

    - второй - ставить новые форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я бы посоветовал третий.Поехать и дать разгон этому сервису. присоеденюсь к To: AZIAT

    По моему не геметичность системы или еще какой косяк короче это не правильно . по долгу маслать стартером обычно приводит к его замене. а это нифига не дешево на твоем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    а то что стенд показывает что не текут, а в реальности вроде текут как понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а то что стенд показывает что не текут, а в реальности вроде текут как понять

    1103098[/snapback]

    а как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    А вот сам до конца не смог понять. скорее всего переливает при запуске на теплом двигателе. Причина - разрушение керамического напыления в паре игла седло.

    У меня болезнь была один в один. Как раз после чистки ультразвуком. На холодную - как только ключ увидит , а на горячую только через 5-10 сек. заменил форсунки - все стало ок,Менял форсунки по причине того, что повторная чистка ультразвуком оказалась смертельной для них.

    Еще раз повторю -это касается только форсунок нового типа - тонких, коричневых.

    Старым(серым) -ультразвук не страшен.Проверено неоднократно

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Я сам тут долго мучаюсь с такой заводкой. На теплый мотор проблема, как минут 30 постоит - финиш, маслаю. В остальных случаях с полоборота. Сейчас правда с утра тож иногда хандрит.

    Начал решать проблему глобально:

    1. Помыл форсунки врукопашную.

    2. Заслонку, регулятор ХХ.

    3. Сменил насос.

    4. Свечи.

    Вчера решил сменить регулятор давления. Поменял.

    И тут замечаю 1 вещь. Со снятым коллектором машина стоит, в коллекторе который в блоке видно, что в одном цилиндре цвет нагара отличается от остальных, вернее его намного меньше. Засовываю туда палец - а там бензинцика капли. Выдергиваю форсунку, насаживаю на балон с карбклинером, а она подтекает!

    Вот такой вопрос, не уже 1 не держащая форсунка может так катастрофически на заводку влиять??? Ведь V6 всетаки, он спокойно на5 цилиндра заводится. Либо еще какая текет?

    А теперь что делать:

    1. Ехать мыть ультразвуком, можно потом еще больше мучаться, если потекут...

    2. Ехать мыть, предварительно купив пару новых, чтоб заменить если что???

    3. Купить комплект б\у

    Какие варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    щас попробовал вытащил EFI предохранитель крутанул стартером поставил и завелась как надо! получается форсунки капают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    Слышал ..правдо уже давненько разговор 2х продовцов на рынке авто запчастей по поводу чистки ультрозвуком, дословно утрировано "хвала людям придумавшим подобный способ чистки, теперь мы без хлеба никогда не останемся, и если раньше (до ультрозвука) приходил где то 1 человек в месяц за форсункама, теперь человек 10 точно придет, и как правило после чистки подобным образом. кто физику процесса знает, со мной согласится, что для форсунки ни есть гуд, подобный образ чистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    vic_363 у вас такие же в точности проблемы были? тоже держали форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Да. и подобные темы на форуме уже были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    да я видел темы но про то что форсунки держат на стенде не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    А кто знает реле EFI отключает бензонасос и форсунки? а то я хочу исключить бензаносос что давление уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    Я думаю тебе надо проконсультироваться у Лехи Юрича по этому поводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    заменил форсунки все пришло в норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Форсы б/у брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    да с владивостока заказал б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот такой вопрос, не уже 1 не держащая форсунка может так катастрофически на заводку влиять??? \

    1103205[/snapback]

    Конечно, на холодную одна доп фарсунка сильно облегчает пуск... Она же на горячую-затрудняет(если течет)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.