Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Стрелка при подъеме в горку начинает приближаться к красной отметке.Была заменина муфта вентилятора на оригинал - старая лохо срабатывала.Заменент термостат.Антифриз не уходит никуда - уровень.Но патрубки какието мягкие на прогретой машине.Есть такойже сюрф исправный.У него патрубки становятся жесткие при прогреве.А там почему то мягкие.Если бы дыра в прокладке или трещена в головке то антифриз бы уходил либо в цилиндры либо в поддон либо выдавливало бы в расщирительный бачек.Да..забыл - пробку радиатора тоже заменили.Щас поменялись с исправной машины пробки, на исправной все ок, на нашей все по прежнему - температура растет.Радиатор тоже меняли - в чеже причина?Может кто сталкивался?Да, насчет помпы, печька работает значит циркуляция есть.Сталкивался с разными перегревами в своей жизни - как правило патрубки каменные при перегреве если пробка держит, а тут все мягко - парадокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    думаю что всё таки пробка, попробуй встать на пригорке, так чтобы нос машины был значительно выше зада и погазовать, чтобы выгнать пробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Перед этой проблемой антифриз меняли? сколько литров вошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Спасибо за подсказки, уточню насчет литров и прогоню антифриз носом вверх!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ещё раз спасибо!Помогло! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hiluxe Surf

    И радиатор почисти! Снаружи, т.е. соты. Тоже помогает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    подниму тему, чтоб не плодить..

    Суть такова: все было ок, радиатор новый (2 год пошел) стрелка исправно стояла на середине и вжару и в холод..

    поехал на дальняк, скорость 110-120 и из горки в горку.. и смотрю на стрелку аи глазам не верю .. выше красной зоны.. остановился, окрываю капот, бачек полон... ( ну думаю труба, прокладку пробило... вылил все обратно. еду опять начинает, останавливаюсь, смотрю бачек, а он пустой.. шланги все твердые.

    поехал, снова темпер зашкаливает.. включаю печку, и на 4 передаче 80-85 еду не спеша, держится в пределахнормы, ближе к 90 и выше - все в красном сразу..

    В бачек больше не выдавливает, наоборот, он пустой стал, в радиаторе жидкость есть.. как определить прокладку? пузырями в бутылке?

    Пробка на радиаторе может так дурить?

    help. я за 500км от дома..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    подниму тему, чтоб не плодить..

    Суть такова: все было ок, радиатор новый (2 год пошел) стрелка исправно стояла на середине и вжару и в холод..

    поехал на дальняк, скорость 110-120 и из горки в горку.. и смотрю на стрелку аи глазам не верю .. выше красной зоны.. остановился, окрываю капот, бачек полон... ( ну думаю труба, прокладку пробило... вылил все обратно. еду опять начинает, останавливаюсь, смотрю бачек, а он пустой.. шланги все твердые.

    поехал, снова темпер зашкаливает.. включаю печку, и на 4 передаче 80-85 еду не спеша, держится в пределахнормы, ближе к 90 и выше - все в красном сразу..

    В бачек больше не выдавливает, наоборот, он пустой стал, в радиаторе жидкость есть.. как определить прокладку? пузырями в бутылке?

    Пробка на радиаторе может так дурить?

    help. я за 500км от дома..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    подниму тему, чтоб не плодить..

    Суть такова: все было ок, радиатор новый (2 год пошел) стрелка исправно стояла на середине и вжару и в холод..

    поехал на дальняк, скорость 110-120 и из горки в горку.. и смотрю на стрелку аи глазам не верю .. выше красной зоны.. остановился, окрываю капот, бачек полон... ( ну думаю труба, прокладку пробило... вылил все обратно. еду опять начинает, останавливаюсь, смотрю бачек, а он пустой.. шланги все твердые.

    поехал, снова темпер зашкаливает.. включаю печку, и на 4 передаче 80-85 еду не спеша, держится в пределахнормы, ближе к 90 и выше - все в красном сразу..

    В бачек больше не выдавливает, наоборот, он пустой стал, в радиаторе жидкость есть.. как определить прокладку? пузырями в бутылке?

    Пробка на радиаторе может так дурить?

    help. я за 500км от дома..

    понюхай антифриз, в бачке и горловине , ТОЛЬКО НЕ ОБОЖГИСЬ РОДНОЙ если пахнет выхлопом - конец прокладке или трещина в ГБЦ и газы давит в систему охлаждения.

    это меня один танкист что в сервисе директором работал меня научил когда у нас один форд фокус на холостом стоит- нормально, эмульсии ни в масле, ни в антифризе нет, выхлоп чистый, как только передачу включишь , газу пашь, 2 метра и с бачка через край и температура зашкаливает.

    в итоге я этот мотор перебирал , так ему какие то кросавцы головку на блок без направляющих притянули, вот она в процессе усадки видимо и съехала, я уж не говорю что вряд ли они по схеме и в два два цикла в три прохода её притягивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    завтра выложу фото как я себе на 2LTE бачёк расширительный перенёс , а то у меня сразу после покупки с потеплением то же начала стрелка прыгать, а антифриз то в бачёк выдавит так что через край , то наоборот всё в радиатор убежит- бачёк сухой.

    после переноса уже 2 недели стоит хорошая жара на улице, стрелка даже не дрогнула, горловина постоянно заполнена "всклинь" из бочка не давит на ружу, всё пока нормально, патрубки при прогреве плотные, даже твёрдые, раньше "были вялые как мой рукав" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    я так понимаю, если бы прибило прокладку или трещина в голове или блоке, то когда темпер подымается выдавливало бы антифриз в бочек ВСЕГДА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    нет, не обязательно, тут как "повезёт" , может антифриз в цилиндры побежать, может антифриз в масло, а может газы даванёт в бачёк так что антифриз останется а газы потихоньку будут убегать. нут своего рода рулетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    в цилиндрах нет. Так как не дымит. В масло тоже не заметил. Да и антифриз ушел не много из бочка только, может когда выдавило или когда пробку открывал. Пробка кстати старая:( два года назад менял уже прокладку. Антифриз в цилиндрах был. Голову шлифовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Toyota - рулит однозначно!!! Проехал 900км на вскипающим двигателе.. :applaude: ск-ть 85-90км/ч

    по городу темпер не поднимается, только по трассе, если надавить и то не сразу после 20-30 км пробега :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Я в свое время мучился с перегревами - замена термостата и пробкт рабиатора не помогала. В итоге выяснилось, что от неподходящего тосола окислились изнутри и забились трубки радиатора, циркуляция антифриза нарушилась и машина при малейшем тепле перегревалась. При этом подводящий патрубок был горяченный и надутый, отводящий холодный. Обнаружилось прощупыванием сот радиатора на прогретом заглушенном двигателе - они были холодные. Потом прочистил масляным щупом через горловину радиатора одну трубку - на радиаторе после этого появилась "теплая полоска". В итоге радиатор под замену, остальное под промывку. Два года - полет номальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати всем рекомендую раз в год или в два, у кого как возможность позволяет, снимать радиатор , отмачивать и промывать кёрхером, прям вот от души , там в сотах столько песка собирается, на мойке без снятия не выбивает, особенно у кого спереди интеркулер фронтальный или радиатор кондиционера перед радиатором системы охлаждения, в этих случаях между ними ещё и коврик из пуха скапливается за годы эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.