Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуэлф, Канада
    • Машина: 4Runner SR5 1996, 5VZ-FE

    Глядя на уважаемых форумчан и в свете просевших пружин, решился на замену всех пружин и аммо по кругу. Изучив доступные в наших краях варианты, остановился на OME:

    Пружины OME880 неред, OME906 зад

    Аммо N91SC перед, N86C зад.

    В связи с предстоящей в понедельник установкой всего этого, возник вопрос: нужно ли докупать еще какие дополнительные ЗЧ кроме нижних болтов крепления амортизаторов? Вроде как все остальные мелкие приблуды прилагались в комплекте с ними... но может я упускаю чего-то важное? blink.gif

    Буду признателен за советы.

    ЗЫ: фото комплекта прилагается...

    post-116-1152156251_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    На машине предполагается силовой обвес? Потому как OME даст на стандартной машине около 2" лифта под 33" колёсья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: BatRanger

    Да ничего больше не нужно все что нужно у тебя должно уже быть вместе с АММО поставляется ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Странные передние стойки, а где площадка для упора пружины? отдельно лежит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    чашки здесь судя по всему съемные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуэлф, Канада
    • Машина: 4Runner SR5 1996, 5VZ-FE

    Спасибо всем откликнувшимся. Отвечаю по порядку.

    PTerekhov: Силового обвеса не предполагается, во всяком случае пока ph34r.gif

    По спецификации это самое "мягкое" из предлагаемого ОМЕ:

    OLD MAN EMU SUSPENSION PRODUCTS

    1996-02 Front Stock/Light Load (0-110lbs) Spring 1.25" 2 OME8801

    Shock 2 N91SC

    1996-02 Front Heavy Load (110-240lbs) Spring 1.25" 2 OME8811

    Shock 2 N91S

    1996-02 Rear Medium Load Spring 2.0" 2 OME906

    Shock 2 N86/N86C

    1996-02 Rear Heavy Load (330lbs to GVW) Spring 2.5" 2 OME890

    Shock 2 N86

    1996-02 Rear Heavy Constant Load (660lbs to GVW) Spring 3.0" 2 OME891

    2 N86

    Т.е. передок "стандартный" с лифтом 1.25" а задок для средней загрузки (а у меня там и так минимум 70 кг шмурдяка постоянно лежит wink.gif )

    Конечно, хоцца чегонить крутого, но, глядя правде в глаза... машина единственная в доме, эксплуатация 95% трасса+город и 5% грейдер, а за маломальски пристойным бездорожьем надо 500 км на север ехать mad.gif

    В общем наверное для такой эксплуатации должно подойти.

    const74 и dvk: да, чашки съемные (см. фотку)

    sergk65: спасибо, успокоил; болты заказал сегодня. По тоётовскому каталогу (в дилершипе) вроде как и впрямь все остальное в комплекте с амортизаторами.

    post-116-1152233992_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: BatRanger

    Я не туда посмотрел (партнамберы OME).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуэлф, Канада
    • Машина: 4Runner SR5 1996, 5VZ-FE

    Ну вот мы и отлифтовались cool.gif Небольшой отчет по итогам недельной обкатки...

    Общие впечатления - несомненно положительные. Отчасти дело было в просевшей старой подвеске и полуубитых аммо, но все же:

    Люфт получился значительный (дюйма 2-3 по сравнению с прежним состоянием), причем со стороны пожалуй не столь заметный (см фото). Но при залезании в машину (особенно в багажник и при взгляде из кабины разница очень ощутимая).

    Ходовые качества улучшились ощутимо, особенно в части плавности хода и глотании неровностей дороги. Грейдер с мелкими выбоинами и стиральными досками проходится на скорости 90 км/ч без вибраций. На трассе при 120-140 плавность хода тоже возросла.

    Погруз 5 человек и полный багажник барахла ощутимого проседания не вызвали.

    В целом появилось ощущение "как на корабле" более характерное для американских машин, вероятно из-за относительно мягких аммо. Появилась небольшая валкость в поворотах (но без ужасающих кренов и раскачки) и мягкие клевки при торможении... но это оправданная плата за комфорт на плохих дорогах и улучшенную артикуляцию подвески.

    По проходимости пока ничего кроме общих соображений сказать не могу. Буду искать внедорожных приключений на свою задницу tongue.gif

    post-116-1153019244_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    После лифта передние полуоси под углом получаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    После лифта передние полуоси под углом получаются?

    92769[/snapback]

    Да, но угол небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.