Перейти к публикации
Krots

где качественно поменять Головку ГБЦ на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 2lt

    где качественно поменять Головку ГБЦ на 2LT ?

    В москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Krots

    Позвони Георгию Мефодьевичу 89266689021

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    где качественно поменять Головку ГБЦ на 2LT ?

    у себя в гараже,самому ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    Не получится )))) Больше закосячу )) Может открутить то и откручу . Но если ставить головку автовельт новую . надо шлифовать? чтоб ровно было ? да и как все пречендалы с одной башки на другую перекидывать ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    у себя в гараже,самому

    +1000

    лучше чем сам мало кто сделает

    как снимешь бошку - надо апроверить плоскость на блоке ну и на новой башке - при необходимости нужна шлифовка и там и там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    smile.gif возьми головку с рабочего движка в сборе и голову не ломай...

    Новая ничем не отличается от б/у

    чугунина и в африке чугунина

    с новой проблема с более осторожным потягом, и подгонкой новых распредвала с клапанами.

    С клапанами еще проблема. Diselmaster соврать не даст, регулировка клапанов отдельная тема, при повороте тарелки выпадает другое значение теплового зазора, приходится все время вращать распред и тарелки до оптимального "среднего"значения теплового расширения.

    А на б/у с рабочего движка все уже решено, просто переставил, протянул и АМБА!!!

    4 часа делов и усе работает... кстати головки есть в сборе.

    если не лень приезжай в нижний заменим без проблем и кофе напоим... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Борис на Плежаевской

    Вряд ли кто-нибудь сделает качественней. Только меня не закладывай - у него очередь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    Подскажите еще чуток. С чем связан черный дым из глушителя на горячей машине? На холодной машине дыма вообще нет. Стоит поездить около 10 км и сзади при разгоне каптит черным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Сколько лет машине?

    Какой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    "льет" тнвд закрути на пол оборота винт цикловой подачи топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    год 95 пробег 160тыс.км.

    у меня 2лте .

    а где и что надо подкручивать?

    почему дымит на горячем двигле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На холодном моторе холостые в районе 1000-1500!Ты с них и стартуешь как мотор прогрелся обороты упали до положеных 600.Ты тапку надавил в мотор соляра налилась а обороты выросли через секунду вот и выгорает налитая тобою соляра.если не хочешь дыма не топчи педальку при троганье с места .А про винт ЗАБУДЬ! если не знаешь что это лучше не лезь,дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    у меня на холодно 700 оборотов.и на холодной даю 2500 оборотов с места и дыма нет.

    и как токо стрелка температуры станов тся по середине. даже если плавно трогаться с 1800 оборотов дымит.

    я как с утра завожу меня обороты 600-700. но ес ь кнопка она прибовляет до 1400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    год 95 пробег 160тыс.км.

    у меня 2лте .

    1108391[/snapback]

    - Это еще ничего.

    По моему опыту на старом 2L-TE, если есть какая-то серьезная неисправность, связанная с износом (ГБЦ, ТНВД), есть смысл критически оценить состояние всего двигателя с навесным.

    М. б. будет разумнее и результативнее двигатель с навесным поменть на контрактный.

    А то получается примерно так:

    ГБЦ сняли, увидели износ в цилиндрах, не критический, но понятно, что двигатель надо капиталить в обозримом будущем. ТНВД сняли, там до кучи помпу поменять, ГРМ.

    А если провести ревизию навесного, то окажется, что на рабочем, вроде, насосе гидроусилителя люфт критический, стартер требует ТО (ремнабор недорогой, но на установленном двигателе на наших машинах снимать его геморрой страшный), генератор просится на замену, турбина уж точно подыхает.

    Если все это на круг посчитать, вылезут немалые деньги. Исключение одно: если сам все делать можешь.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    Контрактное тоже не новое. Все гбц с трещинами идут . Щас не про трещины .

    Холодный двиг не дымит вообще )) от 700 до 2500 тыс оборотов

    горячий двиг дымит от 1800 об мин. черным focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    это не может быть связано со всеми проблемами ? и что это за датчик ?

    post-19509-1284117899_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.