Перейти к публикации
Иванович

TLC-100, боди-лифт....кто-сколько и как делалал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,ну и по рулевому.Вставить надо 2.5 см.Посмотри как мы делаем,аффтор чуш порет.Варили всю жизнь рулевые и варить будем.

    [attachmentid=97485][attachmentid=97486]

    post-8814-1288003965_thumb.jpg

    post-8814-1288004016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ОООО !!!

    Дык, получается - особо сложного и нет!

    Про новосибирцев читал - молодцы!

    Пасиб, Ярослав, за конкретику.

    Кстати: по рычагу раздатки: видимо просто удлинить рычаг не получится- будет (наверное) упираться в стенки проема.? Так. ? или все проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    walker, к сожалению это совсем не просто.....учитывая что некоторые элементы бодика остались за кадром, то сильно не простоsmile.gif

    Остановлюсь на нескольких моментах попросту опасных....во первых вал рулевого, варить его можно чистА теоретически....имея качественное оборудование, сварного с допуском и термичку......практически этого надо избегать любой ценой, детали лучше заказать оригинальные и не рисковать жизнью своей и пассажиров.

    Удлинять надо 2 вала, и тот который в подкапотном и тот который в подрулевом - это обязательно, иначе авто-лифт руля можешь вычеркнуть из опций авто....да и дырку валом пртрет на пыльнике.

    Далее - перенос крепления КПП, тож обязательно, в противном случае возможна поломка АКПП ввиду самопроизвольного переключения, особенно в положениях заднего хода и нейтрали.....ну и 1-й передачи не будет принудительно (старая коробка).

    И последнее - никакие ухищрения типа штамповки (в соседней теме), колхоза ввиде двух втулок и тд - не спасут кузов от продольного смещения, так как не решают основной проблемы - места крепления в кузове и на раме - это тоненький 2-мм металл, сквозь дырдочку в котором ты болтом притянул 700-1100кг веса, предварительно удлинив проставки - вот в этих местах проблемы и будут, скрипы, потом и трещины, деформация элементов кузова и проча пакости.....

    Ну а остальное - типа "натягивания бамперов" - это даже не обсуждаемо.....smile.gif

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    ...вышеупомянутый мною кардан - самостоятельно пилить/варить его не стоит категорически....и доверять его ярославсервису не стоит - там хоть и примитивные, но свои хитрости....поэтому лучше всего оттащить деталь в ближайший "кардан-баланс" (это его название у нас) и попросить удлинить и отбалансировать.

    Порядочная фирма выдаст вам не только кардан - но и презентует смазки на весь срок его службы....wink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Ну а если нет желания или возможности - то второй вариант, проставка кардана:

    опубликованное пользователем изображение

    - ставить ее только со стороны раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович Чё ты знаеш про

    ярославсервис
    ,что б так его судить?С чего ты взял,что сварные у меня без допусков?Кто ты,чтоб сидя в своём краснодаре в меня говном плеваться?Не пойму.Блондинок недолюбил,чтоль?Оно тебе его заменяет?Есть другие способы самоудовлетворения,пошарься по инету,там много всякого неприличного.

    Кстати,о моих карданах.Это не важно,не в тему,но всёж.К вопросу о сваренных без допусков.Вот здесь http://www.xxxlimo.ru/sedan.html можно посмотреть на машинки,которые катаются на сваренных нами карданах.Может не верит кто?

    Иваныч,лично мне и ты и всё твоё рукоблудье глубоко фиолетово.Но ты умудряешся путать народ,а вот этого я не люблю.И хамства твоего нелюблю.Нету у тебя на него права.

    Если тебе когда нибудь ещё доверит кто сотку,непорченную тобой,ты попробуй на досуге приопустить траверсу коробочную на 5см и попереключать передачи,а когда непонравится чего,попробуй тягой винтовой порегулировать.А когда отрегулируеш,задай себе вопрос"А нафига я всё это устроил:подиумы,карданы?"И станеш взрослее.

    Да,и купи ты себе нормальный штангельциркуль,ну или колумбус,на худой конец.Мож пригодиться не позориться в другой раз,когда кронштейн сотой рамы посчитаеш двухмилиметровым.Померяй уж ,недолго поди,чё клаву даром мучить?

    И прикинь нагрузку,которая свернёт 20мм пруток рулевого,пусть даже сваренный без допусков,просто с разделкой,как на моих фотках и на зубцах в паре в рейке.Кто раньше лопнет,а,блондинофил?Уймись,Иваныч,не того кусаеш,маленький ты.

    To: walkerПосмотри последнюю фотку рулевого.Там видно,что место сварки карданчика проковано после сварки.Это обязательно.Напряжения снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    walker, .......- это тоненький 2-мм металл, сквозь дырдочку в котором ты болтом притянул 700-1100кг веса, предварительно удлинив проставки - вот в этих местах проблемы и будут, скрипы, потом и трещины, деформация элементов кузова и проча пакости.....

    ......

    1153502[/snapback]

    ясно.

    Единственное не понял, чем отличается "Крепкось" мест крепления в варианте до лифта (Где были теже самые 2 мм.) от варианта с "Грамотным" Жестким бодиком ????

    От Динамических нагрузок также как и в базовом варианте - удерживают 4 опоры, которые привязаны к раме жестко.

    Про автомат не докнца понимаю, мы лифтуем 70-ки автоматные с японии и более чем 5 см. Принцип управления селектором тот же - про проблему несовпадения передач даже и не знали?

    В крайнем случае проще перенести площадку кузова,на которой установлен селектор - это ИМХО, ну или помудрить с селектором и тягой.....

    Ps

    Пока писал , Ярослав частично ответил.

    Ну в общем, Пытаюсь связаться с Диплодоком (НСК) попробую заказать готовый комплект, если нет -- попробую у наших Кулибиных в "Сафари" сделать.

    PPS

    Еще вопрос ? Бак на кузове или раме закреплен -?

    Иеще , по рычагу раздатки всетаки будут проблемы?

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Гы,так он для того жопу и резал,чтоб добиться....Отсутствия смещения.Гы-ы. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Отвечу за Иваныча.

    Еще вопрос ? Бак на кузове или раме закреплен -?
    На кузове,нету проблем.

    Иеще , по рычагу раздатки всетаки будут проблемы?
    Есть два варианта по соткам размещения привода раздатки:на коробке+тяга на раздатку и на кузове+тяга и то и другое решается очень не сложно.Типа подставочек или удлиннителей тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Отвечу за Иваныча.
    Еще вопрос ? Бак на кузове или раме закреплен -?
    На кузове,нету проблем.

    Иеще , по рычагу раздатки всетаки будут проблемы?
    Есть два варианта по соткам размещения привода раздатки:на коробке+тяга на раздатку и на кузове+тяга и то и другое решается очень не сложно.Типа подставочек или удлиннителей тяги.

    1153704[/snapback]

    С баком хорошо- значит вместе с бодиком поднимется над поверхностью и с топливопроводом колхозить не надо!

    а рычаг крепиться видимо на раздатке (СУдя по Нормальной дизельной вибрации) вот картинка из каталога :

    [attachmentid=97534]

    post-2332-1288018911_thumb.jpg

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    walker, если ты сам делаешь и в теме полностью, зачем спрашиваешь?

    Ради праздного интереса?

    Так пустое...делай на здоровье что хочешь.....не уподобляйся сваливанию в склоку подобно ярославу, у которого ни аргументов, ни умения вести диалог - голое желание получить бабла побольше с лоха-клиента....мастер приличный и знающий что у него все нормально - уже бы сто раз в суд подал....но он отлично знает что в суде кроме моего юриста встретит и юриста тойоты и на этом его тУнинху прийдет полный пипец....поэтому будет срать строго тут при полном попустительстве модераторовsmile.gif

    Насчет бака - основной отвязан, на раме, дополнительный снят - там газовый баллон.

    зы: и я уже упоминал - мы НЕ сервис....мы - компания единомышленников и фанатов полноприводного отдыха....нам по барабану копейки, прибыль и сбыт чего либо кому-либо.

    Хотя все атрибуты официального сервиса есть - для узаканивания переделок, мы люди законопослушные....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    walker, если ты сам делаешь и в теме полностью, зачем спрашиваешь?

    Ради праздного интереса?

    Так пустое...делай на здоровье что хочешь.....не уподобляйся сваливанию в склоку подобно ярославу, у которого ни аргументов, ни умения вести диалог - голое желание получить..........................

    1153717[/snapback]

    .... попал под раздачу.... ohmy.gif

    Делаю не сам, нет у меня времени на это , хотя некоторыми тех. знаниями и обладаю.

    Пытаюсь по максимуму собрать инфу от людей кто это делал и не раз- так сказать опыт перенять пытаюсь - собственно форум для этого и создан.

    Комплексной информации по этому поводу не нашел - видимо сотки редко лифтуют. Безусловно , есть желание прооизвести это наименьшми затратами - но с соблюдением "Технологии".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Решение о переносе крепления раздатки/кпп не было изначально из-за провалившейся ручки АКПП - мы на своих всех авто переносим, убирая в раму в обязательном порядке - для более эффективной защиты от камней и в горных бродах.

    Но когда увидели что и ручка провалилась....для меня тож было откровением что она закреплена не на кузове, а на акпп....почему - не разбирались, раз поднимали крепление - то и она на место стала.

    Сотки действительно редко масштабно лифтуют - обычно вкатывают 33 колеса и чуть прикручивают торсионы + пружины пожестче.

    Единственно что нашел - это тут-же кто-то давал ссылку на американские сайты, там несколько на 35 колесах попадалось...но к сожалению без подробностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Ярослав TLC

    Напоминаю, что здесь не "Лаборатория полного привода", а "Технические вопросы "Landcruiser серий 70, 80, 100, 200"". Попрошу вежливого общения с соратниками по крузоводству и как минимум уважения к собеседнику, тем более рукастому. Как бы не хотелось укусить и дополнительно разрекламировать свою мастерскую, чужой труд, возможно и не лучший в твоих глазах, стоит уважать!

    Это предупреждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уважаемый модератор.Вроде за мной особого неуважения к рукастым не водицца.Причину же моего столь пристального внимания к творчеству топикстартера Вы можете посмотреть тут:http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81352&st=15 .Фигасе,кто такой?Интересно стало,а тут ляп за ляпом.Да и оно бы ладно,мы все ошибаемся и учимся друг у друга.Но Иваныч меня правда удивляет.Не устаёт.И,кстати,тема его с первого листа имеет внятную коммерческую составляющую,собсно,как и мои.

    А тема аффтора с самого начала как почитал не оставляет очучения какого то лукавства.Ну не может допускать такие ляпы человек своими руками машину делавший.Продвиженец-может.С тягами коробки,опятьже:

    Насчет бака - основной отвязан, на раме,
    с баком непонятки....

    А ,поскольку мне дорог и приятен народ форумский и атмосфера корректности и проверенности информации ,выкладываемой форумчанами,то когда ползёт такая массовая технодеза,да ещё с пустыми и необоснованными наездами типа приведённой выше ссылки,оно равнодушным не оставляет.

    Но на этом всё.Кто такой Иваныч мне абсолютно понятно,творчество его неинтересно,к его публикациям внимание модератора привлечено...

    Ухожу,ухожу,ухожу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не,ну просто пирдык какойто:

    не было изначально из-за провалившейся ручки АКПП

    Но когда увидели что и ручка провалилась....для меня тож было откровением что она закреплена не на кузове, а на акпп

    Ну не удержаться.. dead.gif

    Иваныч,ручка АКПП НА КУЗОВЕ!!! applaude.gif Селектор называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    ..

       А ,поскольку мне дорог и приятен народ форумский и атмосфера корректности и проверенности информации ,выкладываемой форумчанами,то когда ползёт такая массовая технодеза,да ещё с пустыми и необоснованными наездами типа приведённой выше ссылки,оно равнодушным не оставляет.

    Разговор о культуре общения! Не придумано причин, по которым стоит хамить и унижать человека. Если видишь технические ляпы, то делай акцент, но не грубо и уничижительно, а аргументировано, со своми примерами сделанными более корректно! Не надо переходить на личности.

    А вообще отписки модератору только в личку! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    ..

       А ,поскольку мне дорог и приятен народ форумский и атмосфера корректности и проверенности информации ,выкладываемой форумчанами,то когда ползёт такая массовая технодеза,да ещё с пустыми и необоснованными наездами типа приведённой выше ссылки,оно равнодушным не оставляет.

    Разговор о культуре общения! Не придумано причин, по которым стоит хамить и унижать человека. Если видишь технические ляпы, то делай акцент, но не грубо и уничижительно, а аргументировано, со своми примерами сделанными более корректно! Не надо переходить на личности.

    А вообще отписки модератору только в личку! smile.gif

    1154171[/snapback]

    Справедливости ради надобно отметить, что ехидство Ярослава вызвано откровенным хамством со стороны Иваныча. Это я про истерических питерских блондинок и прочее. Давайте будем взаимокорректны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Из-за конфликтной ситуации, тема заблокирована на неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.