Перейти к публикации
Max-tomsk

подумываю о снегоходе посоветуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    доброго времени суток всем

    зима не загорами в том году не получилосьс покупкой

    в этом надеюсь прикупить себе снежик какой недорогой для покатушек на свежем воздухе

    охотиться и рыбачить пока не планирую.может кто посоветует куда посмотреть или у кого

    есть какой вариант недорогой . Могу в принципе починить если будет вариант какой интересный.

    заранее спасибо.

    P/s вариант с бураном или какой тайгой или рысью не рассматривается )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Могу предостерегающий совет дать - не связываться с Arctic Cat Bearcat! Сделаны из "пластилина" и друго китайского барахла. Мой брат занимается ремонтом таких штук и мне посчастливилось увидеть и пощупать это чудо под названием Bearcat в разобранном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    ИМХО, не из пластилина и не из другого китайского барахла сейчас делаются только российские снегоходы. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    YAMAHA VIKING 540, ok.gifok.gifok.gif, http://www.petroset.ru/snow_job_viking540.htm , наши не бери,я с ТАЙГОЙ ЗАИПАЛСЯ

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Посмотри ЯМАХУ ВИКИННГ 540 или за теже деньги что нибудь бу сейчас в связи с мировым кризисом в отдельно взятой стране предложений по продаже много.Только смотреть чтобы небыл утопленником и у двухтактных реурс двигателя менеше чем у четырехтактных.То что наши не рассматриваются это правильно.Была РЫСЬ надоело пешком возвращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    540-й Викинг - он скорее как раз для охоты-рыбалки, нежели для покатушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ищи снегоход с подламывающейся задней пяткой, четырехтактный, с многорычажной передней подвеской, с широкой гусянкой, на руле обязательно должна быть перекладина, за которую можно было бы взяться и вывесится (обязательно на склоне), очень полезно иметь возможность управлять газом как левой так и правой рукой (на склонах)

    рекомендованный выше викинг имеет неудачную конструкцию передней подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    снегоход с подламывающейся задней пяткой, четырехтактный, с многорычажной передней подвеской, с широкой гусянкой, на руле обязательно должна быть перекладина.Цена на такой снежик будет начинатьца с 450круб за новый.Хотя небыл озвучен характер покатушек да и слова снежик какой недорогой очень неоднозначны(бюджет не оглашён)http://www.rosan.spb.ru/item/mxz-800-renegade-x/ может ему такой нужен.А с широкой гусей поворачивает как утюг хотя я очень доволен юзаю BRP Yeti Pro Army V-800. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    армеец (BRP Yeti Pro Army V-800) самый дорогой снегоход и самый тяжелый. мы взяли его, щас по гарантии через суд пытаемся вернуть (проблемы с коробкой, требует замены ( пробег всего 300 км!!) разговаривали с теми кто связывался с их ремонтом говорят что их на пловину в китае штампуют (половина деталей мадэ ин чина). Хотя знакомый тоже юзает точно такой же и довольный!

    и ездит он как утюг, для покатушек не очень, скорее он больше подойдет для охото-рыбалки или работы.

    а не дорого и хорошо это скандик 550-й или 600й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    во во еще раз понимаю что тему создал не зря надо всех выслушать

    а потом своем мнение сформировать на счет бюджета пока думаю

    в районе 150 ну максиммум 200

    если ща удастся теще удачно купить квартиру то можно и что полохмаче посмотреть ))

    у меня сейчас тещя живет на ПМЖ переехала так что я теперь еще больше работаю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    в районе 150 ну максиммум 200

    Сейчас многие, по крайней мере у нас, скидывают Arctic Cat Bearcat 570 XT - новинку сезона 2008-2009. Ценники как раз около 200 т.руб., от состояния. Для покатушек очень хорош. Может быть там что и есть из "китайщины", но движек японский, судзуковский.

    http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=16710

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    мы взяли его, щас по гарантии через суд пытаемся вернуть (проблемы с коробкой, требует замены ( пробег всего 300 км!!)

    "Краб" отпирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL

    To: Max-tomsk

    Макс, не совсем ясна задача для снегохода. Если просто тихие покатушки по равнине - то имхо лучше Скандик 600, это такой снегоходный кожаный диван, мягкий, удобный, при этом шустрый и мощный. Я допустим снегоходчик-горник, мне в кайф покорить вершину, побороться с техникой когда ты лезешь наверх, хапнуть свою долю адреналина, когда ты на достаточно крутой горе, тебя сносит в сторону, а ты вывешиваешься на одну сторону и заставляешь его ехать вверх и вверх. Но на горнике ты не будешь ездить сидя, там практически 70% времени надо стоять и балансировать телом, прыгать с подножки на подножку, а то и вовсе висеть на стропе.

    Мой выбор - BRP Summit 800 153" - но это другой бюджет. Он в этом году практически 600 рублей стоит. Хотя я свой 2 летний Саммит думаю за 300-ку отдавать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    YAMAHA VIKING 540,  ok.gif  ok.gif  ok.gif, http://www.petroset.ru/snow_job_viking540.htm , наши не бери,я с ТАЙГОЙ ЗАИПАЛСЯ

    1110080[/snapback]

    +1 голосую за викинг.

    начинал с викинга, пересел на арктик кет (как тут советуют четырехтакный со всей муйней) отмучился на нем остаток зимы. продал и снова купил викинга.

    викинг это как 80 с 1hz. Да комфорта маловато, да архаичная конструкция, да движек слабоват, зато пока народ арктик кеты неподъемные откапывает и по полсезона пропускает в ожидании датчиков на сузуковские движки - ты катаешься и улыбаешься.

    вобщем много про это терли в свое время на www.snowmobile.ru

    обрати внимание. тема про викингов там в основном обсуждение и фотки кто как куда съездил, остальные ремонт и где достать запчасти.

    скандик тоже вариант, цена вот только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вот и владелец (бывший) Arctic Cat нашёлся!) peress, а если ты копался в движке, то может быть ещё заметил, что движок так не судзуковский, а лишь лишь намёки, что сделано по лицензии в Китае. Люди ведуться на эту рекламу, а я хочу предостеречь! И детали действительно оооочень долго и муторно найти. Был бы фирменный SUZUKI, то находились бы быстрее.

    Так что в минус одного снежика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    пересел на арктик кет (как тут советуют четырехтакный со всей муйней) отмучился на нем остаток зимы.

    Речь про АС Z1 XT? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    я себе хочу скандик. т.к. с 2002 года пользую тайгу, (ее копировали со скандика) и всем кроме надежности она устраивала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105
    мы взяли его, щас по гарантии через суд пытаемся вернуть (проблемы с коробкой, требует замены ( пробег всего 300 км!!)

    "Краб" отпирается?

    1110257[/snapback]

    Да, отпирается. сначала вобще гворил, что это все нормально, потом сказали, что сам пломал и предложили отремонтировать за свой счет (один вал 40тыс рубл) . подали в суд, назначили экспертизу, выяснили что заводской брак. Они предложили отремонтировать. Но мы настояли на возврате и суд выиграли. Но они подали на обжалование решения.... так что битва еще идет с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Мда... У товарища в прошлый сезон Yeti Pro V-800 два раза горел. В последний раз волок его 30 км на веревке при плюсовой температуре на "пластилиновом" двухтактном Arctic Cat.

    Но, охота - она пуще неволи, и я решил всё равно пересесть на Lynx нового модельного ряда. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    пересел на арктик кет (как тут советуют четырехтакный со всей муйней) отмучился на нем остаток зимы.

    Речь про АС Z1 XT? laugh.gif

    1110912[/snapback]

    хуже, АС BEARCAT WT TURBO 660. однако надо отдать должное, есть у этого снежника фанаты, которых однако по мере беспричинных поломок коробки, оторваных амортизаторов, которые убивают гусянку и отказов двигателя все мень и меньше.

    четыре такта это вообще для снежника горе. в мороз не заведешь, подергушки нет, только стартер (а замерзать в тайге из-за застывшего акб - дело грустное), охлаждение водяное, морда из-за этого всего тяжелая, валится, по пухляку на нем не едешь - танцуешь чтобы морду не закопать весь натурально в мыле, чуть что не так - назад не сдашь, тут же под брюхо нагребает и дальше уже никак, только коопаться и ехать вперед, копаться тоже задница - он огромный и тяжелый зараза, там где на викинге просто жепу снежнику перекинуть надо на 30см в одно лицо и дальше ехать - на этом надо минут 40 лопатой махать. короче наелся я на нем по самое нехочу, долго рассказывать опдробности, но про4-т снежники могу только матом, а про АС матом в превосходной степени.

    вобщем самая частая картина, которую я наблюдал владея турбокотом - я с лопатой и непонятными перспективами, мой приятель на моем же бывшем викинге вокруг меня спокойно ездит и советы дает.

    короче продал кота задешево и не жалею. и при этом я еще в истории с коробками, китайскими подшипниками и недиагностируемыми впрысковыми моторами сузуки не попадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.