Перейти к публикации
MaxBLG

поставить точку в вопросе о катридже

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: LeoFF Получится,только надо бы ревизнуть и чугуняку на предмет лопин по седлу клапана и корпусу.А то картридж поставиш,а корпус сифонит,и проку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    То: Ярослав ТЛС

    Тут приятель советует, вообще, не трогать турбину если:

    1. движок не жрет масло, или в пределах нормы.

    2. тест на давление турбины в пределах допуска.

    Я же заморачиваюсь со своей лишь по причине радиального люфта ротора, который больше в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тут приятель советует, вообще, не трогать турбину если:

    Всё верно советует. Зачем её трогать, если нет проблем? Пусть работает. А когда начнутся проблемы - тогда либо замена картриджа, либо турбины целиком (в зависимости от результатов вскрытия).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    То: VADUS

    А когда начнутся проблемы -

    Не хочется дожидаться когда начнуться проблемы.

    К тому же может турбина виновна в выбросе на холостых еле заметного сизого дымка и с очень резким запахом горелого масла (как у старых КАМАЗов бывает)

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: LeoFF

    Если турбина гонит столько масла, что при старте есть сизый масляный дым - то:

    1. Будет заметный расход масла у двигателя.

    2. Скорее всего должны быть потные впускные коллекотра (особенно в местах стыка).

    И это означает - что проблемы уже есть (к сожалению)

    К тому же может турбина виновна в выбросе на холостых еле заметного сизого дымка и с очень резким запахом горелого масла (как у старых КАМАЗов бывает)
    Это больше похоже на износ маслосъемных колпачков, а не на турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Дым практически не виден, а вот запах...зверский. Колпачки навряд ли - на прогретом колпачки еще сильнее чадят, тут при прогреве все в меньшей степени.

    Месяц назад поставил этот движок (контрактный) сам проехал на нем 2000км, угар масла отсутствует, тяга чумовая подхват турбины чувствуется.

    А в турбине есть еще один косяк, когда пальцем вращал крыльчатку она туго проворачивается, раскрутишь ее, тогда легко вращается, наверно такого быть не должно.

    Может турбина вообще не крутится пока холостые обороты?

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вот и улитку чугунную продают отдельно:

    http://viewitem.eim.ebay.ru/Turbine_Housin...0266986334/item

    Возник вопрос: чтобы увеличить давление надува, тягу на клапане Вестгейта нужно удлинять или укорачивать?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    всем спасибо за советы) для себя точку в вопросе насчет номера поставил) картридж 17021-58010 подошел, каталог не обманул)

    VADUS, отдельное спасибо, за то что убедил брать именно этот картридж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MaxBLG

    thank.gif Рад, что всё получилось как надо ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Здравствуйте 

    Подскажите номер картриджа и прокладок к нему на двигатель 1KZ-T (с механическим ТНВД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И мне подскажите по турбине: номер оригинальной турбины 17201-17070 (ТЛК 100 2004 г.в., ЕГР ), нашел картридж для дорестайлинговой турбины 17021-07010. Подойдет ли он для моей турбины или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.