Перейти к публикации
cast72

симмекс 35/11,5/15 на диск 8" Крамз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    вроде "правильный" диск должен быть 80% о ширины резины, то есть под покрышку 11,5 нужно диск 9,5 но это теория.

    в реале симмакс 35/11,5/15

    Реальная высота : 35.50 "

    Реальная ширина : 12.60 "

    с дисками (а мне досупны только КРАМЗ) оже не все так просто

    ковка 15x8 ET -25 якобыв в реале имеет и бОльший выле и Большую ширину, измерить возможности нет, а цена дисков слишком велика для опытов, sad.gif

    дайте совет, пойдут диски или нет?

    и еще мможно взять с вылетом -40 (якобы реальный выле еще больше) но стоит ли?

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На ЕТ 10.5 езжу на родных стальных паджеровских дисках 15". Нормально! Они 8" кажется. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    KEROSIN спасибо забыл уочнить шины и диски беру на легкий 78.

    производитель пише диск нужен 9" и точка, не могу найти 9" литого (кованного) диска

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Разница между шириной диска и шириной резины не должна быть больше 4".

    Ширина резины 11.5" на 8" диск нормально ok.gif , а 12.5" на 8" не есть хорошо. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    35х12.5 на диске 8" нормально себя чувствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На 8" литьё паджеро стоят 12.5 БФГ АТ вааще ништяк! ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: cast72

    Думаю подойдёт нормально для 11.5 (как раз на пределе, но в допуске). Лучше всего - сходи на сайт производителя и посмотри в тех. характеристики тебя интересующей покрышки. Там всегда указывают допустимый диапазон ширины диска (а иногда и рекомендуемую ширину).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    VADUS спасибо, продавца "рекомендую 8-9,5, а призводитель однозначно 9"

    задавалв письме вопрос диллерам, ответ: "при установкее на диск меньшего размера будет повышенный износ протектора и снизиться стойкость боковны к воздействию твердыми предметами, боковые грунтозацепы не будут работать в "штатном режиме", при установке на диск 8" шина снимаеся с гарантии в связи с нарушением требований по обслуживанию эксплуатации"

    но народ же ездит 12,5 на 8", и не жужит...где правда брат???

    VADUSреалная ширина симмекса с маркировкой 11,5 равна 12,5"

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    На самом деле чем уже диск и чем шире резина, тем меньше вероятность, что колесо разбортируется при снижении в нем давления.

    Производители рекомендуют определенную ширину диска для передвижения по ровным дорогам, а при езде по бездорожью есть много нюансов, о которых они никогда не слышали.

    Я много ездил на резине шириной 12.5 дюймов (Симекс и Максис 8090) на дисках 8 дюймов. Никаких проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    не могу найти 9" литого (кованного) диска

    Посмотри здесь. На 9" полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: L200

    To: KEROSIN

    Паджеровское литье должно быть 7", тоже вопреки требованиям одел 12,5 на 7" blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: cast72

    Если реальная ширина 12.5, то 8"- маловато, но не критично. Разрешенный производителем минимум, который я видел в каталогах для 12.5 - это 8.5". Если производителеь рекомендует 9", тогда однозначно лучше купить 9" (ты же всё равно новые диски покупаешь - какая разница что брать?). Неправильная ширина диска (как в меньшую, так и в большую сторону) приводит к неправильному пятну контакта с дорогой, ухудшению управляемости, повышенному износу протектора (при узком диске ест центр, при широком - края беговой дорожки). В твоём случае - думаю что 8" не так уж критично, и можно ставить. Но лучше - 9".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У меня стоят 33х12,5 на дисках шириной 8,5 - это норма, ну и +/- 0,5' не критично, важнее другое - вынос, 33-я резина на дисках с выносом -33 мм уже цепляет при полностью вывернутых колесах за лыжи, приходится подкручивать ограничители и уменьшать угол поворота колес, а значит для 35-ой резины вынос нужен больше, но и слишком много тоже нельзя - при поворотах будет цеплять внешней стороной покрышки за конец крыла (там где порог начинается). Вообще 35-я резина в 78-ой может так просто не влезть. Большой вынос еще нельзя делать из-за ступичных подшипников - ресурс уменьшится в разы.

    И еще про вынос, величина не статична и для каждой ширины диска - своя, то есть 8,5 с выносом -33 не тоже самое что 8 с выносом -33. Вынос считается от середины обода диска и соответственно глубина дисков с одним выносом зависит от ширины этих дисков. (даже не знаю как понятнее объяснить) В идеале надо диски мерить на машине и желательно с резиной, особенно если у последней такой разброс реальных размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Равиль

    (даже не знаю как понятнее объяснить)

    Наверное лучше так: Чем шире диск (при равном ET), тем дальше выступает этот диск за привалочную плоскость ступицы с внешней стороны, и тем ближе этот диск к брызговику арки с внутренней стороны.

    Потому как это утверждение

    И еще про вынос, величина не статична и для каждой ширины диска - своя
    звучит немного коряво. Вынос (вылет или ЕТ) - это вынос, а ширина - это ширина. Обе величины постоянные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    (даже не знаю как понятнее объяснить)

    Наверное лучше так: Чем шире диск (при равном ET), тем дальше выступает этот диск за привалочную плоскость ступицы с внешней стороны, и тем ближе этот диск к брызговику арки с внутренней стороны.

    Потому как это утверждение

    И еще про вынос, величина не статична и для каждой ширины диска - своя
    звучит немного коряво. Вынос (вылет или ЕТ) - это вынос, а ширина - это ширина. Обе величины постоянные.

    1112119[/snapback]

    Именно так, надо только цитаты с комментариями местами поменять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    Из собственного опыта, две машины на симексах 32 и 36, 10,5 и 12,5 соответственно, диски крамз лидер, за два года 36 в отличии от 32 не разулся ни разу, и ещё было замечено, что щепу под борт не набивает 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    спасибо Всем , в принципе разобрался и с шириной, и с дискам, а вот сложность с "впихиванием резины в арки насторожили, резать арки согласен а вот пороги и двери пока нет... буду думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    спасибо Всем , в принципе разобрался и с шириной, и с дискам, а вот  сложность с "впихиванием резины в арки насторожили, резать арки согласен а вот пороги и двери пока нет... буду думать...

    1112489[/snapback]

    Да не, двери резать не надо и порого мешать не будет а вот часть крыла перед началом порога вполне реально может цеплять. Какой лифт переда предполагается? У меня где то +2-3 дюйма, 33х12,5 начинала цеплять при наезде на кочку с вывернутым колесом и лыжи я ставил от 80-ки (они короче родных на 10 мм).

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    немного не в тему но все же, на машине бодик 2" и подвеска +2", 33 влазят спокойно ( сильверстоуны екстрим 33х10.5) вопрос, залезут ли мудричи в размерности 35х12.5 арки немного подрезаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ГЫ!

    Боломут на ранее на таком симбиозе ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.