Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota crown

    Народ мене тут на сто, где форсунки делали когда машину пригнал, сказали что ее моно расточить до поршней 3L. причем все что надо это поршня кольца и шатуны.А еще что типо на тнвд заместо 10 плунжера моно поставить 12 от кзта, сказали что у ихнему начальнику поставили правдо обороты холостые 1300 а так типо с 60км если газ в пол машина юзом идет. и еще пример приводили про расточеный это реально или очередные байки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota crown

    да и если где то проскакивал ответ на такой же вопрос, прошу сильно не попрекать)) значит недосмотрел))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Зачем тебе это надо, замучаешь машинку иль убъёшь её или ещё чего не дай бог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota crown

    я спросил реально или нет, я же не сказал что собираюсь точить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Народ мене тут на сто, где форсунки делали когда машину пригнал, сказали что ее моно расточить до поршней 3L. причем все что надо это поршня кольца и шатуны.А еще что типо на тнвд заместо 10 плунжера моно поставить 12 от кзта, сказали что у ихнему начальнику поставили правдо обороты холостые 1300 а так типо с 60км если газ в пол машина юзом идет. и еще пример приводили про расточеный это реально или очередные байки??

    1112323[/snapback]

    Какая машина Сурф или Прадо???Марк или Кроун??? О чем речь, пишите подробнее... Сурф думаю так не поедет, даже на бензинке, не говорю уже о дизеле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    может это ВАЗ 14, опущенная и тонированная? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota crown

    плунжер типо на марке самурае 2lte поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota crown

    просто интересно есть ли живые примеры таких переделок и как долго они ходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    может это ВАЗ 14, опущенная и тонированная?  smile.gif

    1112457[/snapback]

    Желтая Калина SPORT biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Народ мене тут на сто, где форсунки делали когда машину пригнал, сказали что ее моно расточить до поршней 3L. причем все что надо это поршня кольца и шатуны.А еще что типо на тнвд заместо 10 плунжера моно поставить 12 от кзта, сказали что у ихнему начальнику поставили правдо обороты холостые 1300 а так типо с 60км если газ в пол машина юзом идет. и еще пример приводили про расточеный это реально или очередные байки??

    1112323[/snapback]

    Кроме того надо коленвал от 3L и ТНВД от него же. Ибо на колене от 3L нету прилива для датчика оборотов коленвала. Либо колхозить...

    Зачем авто мучаешь? Поменяй мотор или нормально откапиталь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    марке самурае 2lte

    1112466[/snapback]

    точно желтая калина ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    технически возможно, я что-то подобное делал с бензиновым форд таунус с "мустанговым " кузовом, из 1600 делал 2000см3 ничего, и не плохо ездила думаю и с родным тнвд пойдет, тока надо цикловую подачу добавить на тнвд и скорректировать привод вала газа. но это только мое мнение... blush.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    С сериями моторов L, Тойота. не пройдет...

    Компрессионная высота поршней разная...

    Для 2L:

    Диаметр отверстия в блоке D=92.00

    Диаметр поршневого пальца 27.0

    Длина поршня TL 80.3

    Толщина поршневого кольца 2 2,00

    Толщина поршневого кольца 3 4,00

    Диаметр поршневого пальца 27.000

    Компрессионная высота CD 44.3

    Длина поршневого пальца 70.00

    Для 3L:

    Диаметр поршня 96,015

    Длина поршня GL = 80,300

    Диаметр поршневого пальца 29,000

    Толщина поршневого кольца 1 2,00

    Диаметр поршневого пальца 29,000

    Толщина поршневого кольца 3 4,00

    Длина поршневого пальца 74,000

    Компрессионная высота KH = 42,300

    Диаметр поршня расточишь. шатуны поменяешь(пальцы разные 27 и 29мм), а вот с компрессионной высотой что делать???

    Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца.

    Другими словами торчать он будет из блок на 2мм, так что байки это все!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Диаметр поршня расточишь. шатуны поменяешь(пальцы разные 27 и 29мм), а вот с компрессионной высотой что делать???

    Одна из основных геометрических характеристик поршня  — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца.

    Другими словами торчать он будет из блок на 2мм, так что байки это все!!!!

    1112852[/snapback]

    А вот тут-то и нужен будет коленвал от 3L.... И понеслась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Диаметр поршня расточишь. шатуны поменяешь(пальцы разные 27 и 29мм), а вот с компрессионной высотой что делать???

    Одна из основных геометрических характеристик поршня  — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца.

    Другими словами торчать он будет из блок на 2мм, так что байки это все!!!!

    1112852[/snapback]

    А вот тут-то и нужен будет коленвал от 3L.... И понеслась...

    1112863[/snapback]

    Потом блок, короче полностью 3L воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    2лте - минус родной тнвд , плюс тнвд от 2лт с турбокорректором, точим блок под 3л поршня 96мм , шатун 2лте=3л, плюс колено 3л, получаем 3лт... (высота поршня 2лте и 3л разная, шатуны 2лт и 2лте разные, а 2лте и 3л одинаковые,колено 3л с поршнем 3л при родном 2лте шатуне дают искомые 96 мм хода при 96 мм диаметре) что и т.д....= 3лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    2лте - минус родной тнвд , плюс тнвд от 2лт с турбокорректором, точим блок под 3л поршня 96мм , шатун 2лте=3л, плюс колено 3л, получаем 3лт... (высота поршня 2лте и 3л разная, шатуны 2лт и 2лте разные, а 2лте и 3л одинаковые,колено 3л с поршнем 3л при родном 2лте шатуне дают искомые 96 мм хода при 96 мм диаметре) что и т.д....= 3лт.

    1128630[/snapback]

    Ну вот где ж ты был раньше-то? Когда я свой 2L-TE перебирал... была задумка, но без знаний... Эх, ну да ладно. Может кто следующий воплотит мечту в жизнь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.