Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот это ржачное.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Просто и правильно.. хороший внук.

    http://fishki.net/1856417-takih-graffiti---nuzhno-bolshe.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Интересно, что он трогается только со сцеплением. Потом переключается без сцепления.

    он сцеплением пользуется не только при трогании , но и при переключении делителя , делитель без отключения от двигателя ни как не включишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    а нафига это ваще надо? вот я заметил 2а у кого третья пониженная это первая обыкновенная(ну на взглятд)

    не проще как у дастэра(типа первая вообще низкая)?

    вот реально в говне вкуса понижаек ни разу не почувствовал, на крутом подъеме по сухому эт да, класный штука.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Интересно, что он трогается только со сцеплением. Потом переключается без сцепления.

    Там нет синхронов

    На Америке практически у всех такой принцип работы, выжил один раз и поехал

    Хотя наши водители и по два раза сцепуху любят выжимать при каждом переключении передач)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а нафига это ваще надо? вот я заметил 2а у кого третья пониженная это первая обыкновенная(ну на взглятд)

    не проще как у дастэра(типа первая вообще низкая)?

    вот реально в говне вкуса понижаек ни разу не почувствовал, на крутом подъеме по сухому эт да, класный штука.

    делитель на грузовике и пониженная передача в раздаточной коробке работают по разному принципу , раздатка делит любую передачу приблизительно в два раза , а делитель на грузовиках делит пополам между передачами коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    делитель на грузовике и пониженная передача в раздаточной коробке работают по разному принципу , раздатка делит любую передачу приблизительно в два раза , а делитель на грузовиках делит пополам между передачами коробки

    И есть ещё четвертинки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Всё нормально :) Естественный отбор в действии ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    И есть ещё четвертинки )))

    и половинки , и четвертинки , и восьмушки ... сколько хочешь столько и будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    и половинки , и четвертинки , и восьмушки ... сколько хочешь столько и будет

    Да ладно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Да ладно?!

    а ты под четвертинками что имел ввиду ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Там нет синхронов

    На Америке практически у всех такой принцип работы, выжил один раз и поехал

    Хотя наши водители и по два раза сцепуху любят выжимать при каждом переключении передач)))

    даже скажем на Ивеке переключаюсь вперёд с 2-ям выжимами а назад с перегозовкой, как и на мазе, коробка 4х3 делитель только газом, на легковой часто с 3-5 без сцепления, грузовик грузовику рознь, некоторым сцепление полюбому нажимать приходится, к каждому скажем свой подход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    , некоторым сцепление полюбому нажимать приходится, к каждому скажем свой подход

    на любой машине можно переключаться без выжима сцепления , нужно только пускать машину в накат , чтоб снять нагрузку с зацепленных шестерен и уравнивать обороты движка и скорость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .
    Вы, все время говорите, про грузовики.

    Я, расскажу про ниву - новую только приобретенную.

    Год 2004. Купил авто для охоты, гнал из Москвы в Уфу - 1400 км.

    Так, уж получилось - середина лета, и у моего очень близкого приятеля день рождения в эти дни.

    Купил я ему породистую зап-сиб лайку (6 мес) Примерно в стоимость авто на котором ехали. Ну это для меня было неважно.Мы, же охотники

    Едем, мы едем, и через 400 км, от Москвы я решил поспать. Собака - вообще, облизала меня во все месте, там, где я ей позволил. В, основном правый локоть.

    Наутро, я понимаю, что сцепление за ночь куда-то с,ипалось. И это на авто с пробегом 400 км.

    Я понял, что без инструмента и жидкости до Уфы не доедем. Сцепление не включается. Мотор ревет. Разогнал авто под уклон, и воткнул 3-ю.

    Дальше, пока бензин не кончился ехал без остановки, на 4-йскорости до сервиса.

    Собака выжила, 1-е место сразу занял на выставке. Только я был еле живой, потому,что по дороге отвалилась задняя полуось.

    Но это, уже другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    850 км на газели ездил 2-а раза с Боровичкй до дома по м10 в том числе через Волочёк, трогался на стартере, первый раз вообще тронулся и все до дома без единой остановки. Есть такие коробки на которых ну некак не получается без сцепления. Или я дурак или лыжи не едут, хотя ездил на многих машинах, все вот переключаются а Ивека нет, скрежет на всю кабину, и обороты пытался подобрать хз. Коробка полуавтомат переключает делитель нажатием на педаль газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Коробка полуавтомат переключает делитель нажатием на педаль газа

    а если ты переключаешься вниз , то что подгазовывать нужно ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Нет так же газом, отпустил нажал а она переключилась вниз, перегозовкой только когда скоростя рычагом переключаешь, каждый раз когда садился на новую к каждой свой подход. На китайце как на ЗИЛе там нет синхронов, шкода нет синхронов

    Всё нормально :) Естественный отбор в действии ;)

    предожил бы правительству за такое к обязательным работам привлекать, запретить размещение таких роликов... Сколько народу убилось а им всем пох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Нет так же газом, отпустил нажал а она переключилась вниз, перегозовкой только когда скоростя рычагом переключаешь

    дебильноватая система

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.