Перейти к публикации
Losted

Просадка напряжения в бортсети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Asanya

    зависимое-как термина не существует вообще.

    Вот здесь вы правы , это колхозный термин, в технической литературе это называется внешнее возбуждение!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: мишлен

    Я не знаю через какие цепи у вас работал реле регулятор
    blink.gif

    я описал всё доступным языком...

    был вопрос, что снимать клеммы нельзя... я сказал что можно, потом произвел этот процесс на СОБСТВЕННОМ авто, о результатах отписался... далее словоблудием не поделу заниматься не собираюсь, хотите поспорить о теории и практике-создайте тему, я поучавствую thank.gif

    P.S. устройство и принцип действия электрических машин очень грамотно описывал Вольдек. его учебное пособие, и не только, было настольной книгой в течении нескольких лет... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Возможно, что причина проседания напряжения при увеличении оборотов и одновременно потребителей, слабые, изношенные ремни и шкивы. Возможно ремни провалились в шкивах. Свиста ремней может и не быть, если ремни провалились полностью в шкивах или шкиве и в добавок уже подгорелые ремни. Я бы сначала рассмотрел внимательно ремни и шкивы. Можно подтянуть и как временная мера побрызгать жидкостью для ремней или дндовским способом канифолью.

    На генараторе при увеличении оборотов не может проседать напруга из-за диодных мостов. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: S.G.A.

    Спасибо за свежую идею! Как раз валяются несколько новых ремней Gates. Сменю и их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Losted

    Если проблема была бы с ремнями, и тем более со шкивом - свист от ремней стоял бы такой, что мало не показалось бы. И первое, что ты пошел бы делать -смотреть что свистит и подтягивать ремни. Кстати, буквально на предыдущей странице темы - человек поменял шкив, а проблема осталась http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1114377 smile.gif Идея то не очень свежая....

    На генараторе при увеличении оборотов не может проседать напруга из-за диодных мостов. ИМХО

    Проблема не при увеличении оборотов, а при включении потребителей. (мощности не хватает). При увеличении оборотов наоборот должно быть чуть лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VADUS

    Проблема не при увеличении оборотов, а при включении потребителей. (мощности не хватает). При увеличении оборотов наоборот должно быть чуть лучше.

    На этих генераторах применяется трех фазная однополупериодная сжема выпрямления. Обычно все три плеча из стоя не выходят, чаще выскакивает одно, реже два плеча. Фишка в том, чем вы меряете напряжение. Чаще всего обычным тестером, он показывает средне эффективное напряжение, оно будет только слегка отличаться от пикового. Но при подключении нагрузки естественно будет просадка напруги. При увеличении оборотов, эа стет увеличения частоты следования полупериодов будет слегка увеличиваться средне эффективное напряжение и соответственно мощность. Вот если смотреть осцилографом это четко видно, VADUS ' это описал очень лаконично , но точно. Резуме; если вы не поняли о чем речь проще пригласить авто электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Камрады, поменял я "диодный мост" и щётки. Завёл - поднялось до 13,9. Я даже обрадовался (такой цифры я ранее не видел на показометре своём). Поэксперементировав с вкл-выкл потребителей и покатавшись чуток, я пришёл к выводу, что ничего не изменилось..

    Менять реле-регулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Может сэкономить и взять

    Huco 13 2975 Регулятор напряжения генератора

    wink.gif

    923,67р, однако. Против тоётовского за 3700р..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Losted

    Huco

    Неплохая фашистская (кажеться) шаражка blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Мучаюсь с аналогичной проблемой, купил генератор в сборе UNIPOINT 5113 за 6000 руб. Поставлю отпишусь, что поменялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Predator

    Точно? или шутить изволите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: elanser

    Надеешься решить проблему просадки напруги заменой генератора на новый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    интересное обчение электриков, неэлектриков, либителей и теоретиков biggrin.gif , насколько помню из темного прошлого ни один ТАЗ не боялся снятия аккума при работающем дрыгателе (даже самые электронные), а реле-регулятор по сути всего-лишь (упрощенно)стабилитрон, без него чем больше оборотов, тем больше напряжение на выходе с моста, а вообще интересно читать ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    кстати по просадке на любых машинах обычно проблема в "плохой массе", проверяйте контакты, потеря мощности гены ооочень редкое явление (либо обмотка наелась, либо железо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7
    To: elanser

    Надеешься решить проблему просадки напруги заменой генератора на новый ?

    1133622[/snapback]

    Ну да smile.gif Может регулятор накрылся, может диодный мост, а может и в обмотке что-то, поставлю новый генератор и спокойнее будет. Старый перебрали, меняли щетки, подшипники, якорь, регулятор, проблема осталась. Надеюсь что прокатит. По крайней мере генератор будет новый. Если интересно то номерок его: ALT5113.

    В Москве вообще можно за 5 зять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Пока попробую реле заменить. Hicoвское поставлю.

    На экзисте такого гены нету, кстати..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: vovann18511

    проблема в "плохой массе", проверяйте контакты

    А плохая масса эта где именно? И контакты проверять какие? От плохих аккумуляторных клемм может быть просадка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Контакты проверяли, массу тоже. На экзисте я последний забрал smile.gif Такой есть в autodoc.ru. К нам цена 5800, в Надыме вроде тоже есть контора, если что могу здесь для тебя заказать. Но деньги вперед.

    Возможно, а скорее всего, точно он не подойдет для твоего движка. Он же для 2UZ-FE!

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Поставил новый генератор. Напряжение при выключенных потребителях 14.1, при включенных 13.6-13.9 . Кажется маловато будет.

    Кто в курсе, как проверить диодный мост на старом генераторе? как его прозвонить тестером, подскажите? Заменю диодный мост, если в нем дело и пусть лежит на всякий случай.

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    пробитые диоды звонятся в обе стороны, либо в обрыве, а плохая масса может быть не только на клеммах аккумов, но и на местах присоединения к двигателю, кузову, а так-же плохой контакт-окисление- в силовых разъемах, не только в разъеме, но и в местах опрессовок проводов с наконечниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.