Перейти к публикации
ADE

Помогите опознать и подключить гидроник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Может, в Москве проще поискать мозги на разборках? Они даже в Германии иногда ещё встречаются. А вот отсюда тебе не подойдёт? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113551&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Кажись такой дома валяется гдето и с таймером. Интересует еще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Если Вы имеете ввиду вот эту схему, то не совсем понял: нога 3 выход на дозирующий насос? Вся обвеска котла запускается простым + единовременно?

    Имхо 100Гц для насоса очень много. К тому же частота работы насоса ведь изменяется в зависимости от оборотов вентилятора (режима работы).

    Хотя могу ошибаться. Конретно у Гидроника может стоит другой насос нежели на Вебасто и Бинарах.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Кажись такой дома валяется гдето и с таймером. Интересует еще ?

    Нашёл на разборке в Украине. Попробую поставить его. А таймер интересует. Какой именно? Родной или ТМ-25? Мне всё равно таймер нужен, так-что интересен. Блок пока тоже прошу в резерв. Украинской разборке я конечно 800гривен проплатил, но что-то они молчат уже сутки. Не хочется плохо думать о людях, но всякое бывает...

    Может, в Москве проще поискать мозги на разборках? Они даже в Германии иногда ещё встречаются. А вот отсюда тебе не подойдёт? http://www.land-crui...pic=113551&st=0

    Нет, это Вэбастовский блок. А у меня старый Эбер 5DW/

    Да вот тут и не понятно: подача топлива зависит от вентилятора и помпы или они от подачи. Но 100Гц мне тоже кажутся перебором. В теории, можно подключить дозирующий насос через этот блок и мерной пробиркой посмотреть производительность от частоты. И впаять соответствующий потенциометр. Но всё еще не теряю надежду получить родной эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    В воскресенье устанавливали подогреватель. В наличии имеется: 2 котла, 2 эбу, полтора комплекта проводки, 1 эберовский таймер. Результат: Вся эта хрень (разумеется установлена и подключена по немецкому описанию и схеме) не запустилась. Пробовал подключать второй ЭБУ, другой котёл, вобщем все варианты. Подача +12 на командный провод напрямую без таймера тоже нифига не дала. Тишина. Даже не продула камеру сгорания. При этом все агрегаты обоих котлов при подаче +12 крутят помпы и вентиляторы, свечи звонятся на 1 Ом, мембранный насос пакостно цёлкая гонит топливо...А в сборе нихт арбайтэн. Возникла мысль, что в обоих ЭБУ сидит ошибка, блокирующая пуск. Вопрос: может ли таймер вынуть код ошибки или её сбросить? Или это к сервисмэнам на стенд? Фотку таймера сделаю в обед. Он с квадратной внешней панелью и цилиндрическим корпусом за ней. 4 скрытых кнопки по углам лицевой панели и маленький рычажок под ней. Может у кого есть описание на это чудо вражеской мысли? (Вчера 4 технаря с вышкой не смогли на нём время выставить :rolleyes:)

    Вот такой таймер. Если потянуть за рычажок снизу - показывает текущее врмя. Может он считывать/ сбрасывать ошибки эбу? Может у кого описание от такого есть? В картинках на гугле при запросе "eberspacher таймер" такого нет.

    post-15215-0-92300000-1329719638_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если не ошибаюсь, то этот таймер позиционируется эбером только для воздушных фенов. Почему - пока не знаю, тоже есть пара таких пультов (идут только с фенами) но с ними ещё не разбирался. Думаю, он слишком старый чтобы показывать коды ошибок. И ещё сомнение, что эти ЭБУ блокируются по ошибкам, поищи вот здесь: http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=113

    Только о результатах отпишись, тоже достаточно животрепещущий вопрос, особенно про пульт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Про считывание ошибок - скорее всего, Вы правы. А вот картинка из немецкой инструкции по установке. Там как раз такой таймер. Да и по разъёмам он в родную проводку встал как положено. За ссылочку большое спасибо. Даже беглый осмотр сайта поразил обилием инфы по теме. На пару дней я там зависну. Может блок и не накапливает ошибки и не блокируется. Это моё предположение. У меня 2 ЭБУ и 2 котла. не работают с одинаковой симптоматикой в любой комбинации. Даже камеру не продувает. Буду изучать ссылку. Разумеется, тему я буду поддерживать и добавлять "вести с полей".

    Спасибо.

    post-15215-0-13526600-1329802424_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    эберы заммечательно блокируются! причем уродски! с предохранителя(как вебасто) не сбросить надо подключать к программе или иметь специальный, дорогой таймер. как подключал-то? эти печки капризны к напряжению если плохой контакт или акб подсевший-не запустится хоть разшибись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    эберы заммечательно блокируются! причем уродски! с предохранителя(как вебасто) не сбросить надо подключать к программе или иметь специальный, дорогой таймер. как подключал-то? эти печки капризны к напряжению если плохой контакт или акб подсевший-не запустится хоть разшибись.

    Досталась со вторым котлом полная родная проводка. подключил к + правого аккума через предохранители. Жижу в обратку печки (где и был подключен старый котёл прошлого владельца), топливо перед фильтром в тройник. Провод до ЭБУ почти 2 метра! решил не резать, а перенести блок на левое крыло. там же и родное реле. не подключился пока только в реле печки. На 80-ке оно 5-и контактное под ногой водителя. Там надо делать переходничёк, так-как при выключенной печке штатное реле землит вентилятор. Там надо врубаться в силовую часть и блокировать 5-й контакт родного, чтоб кз не устроить. Не думаю, что блок контролирует подключение салонного вентилятора. Дорогой таймер подойдет к этому ЭБУ? на нём вроде ни КАН ни OBD нет...Только 1 вывод с надписью "test". Может его на запущенном движке попробовать запустить?Чтоб напряжение было достаточным. По идее помпа подключена не навстречу потоку. На форуме carhelp вычитал, что современные эбу плохо пропаяны, но вскрывать блок сцыкотно.

    Изменено пользователем ADE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Таймер проверь просто тестером на выходе появляется + или нет.

    Проверяй свечи, хотя включаться на продув они должны.

    Вебастах есть защита от низкого напряжения чтобы не посадить акк. если у тебя все на машине, пробуй с заведенной.

    А лучше лишний раз проверить всю схему дома. Можно с двумя шлангами воды в банку вместо антифриза. И пузырьком солярки.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Приветствую. Таймер так не проверял. Не смог разобраться в его настройках :rolleyes:. Но + на управляющий провод давал от акб. Нет реакции. Сейчас думаю, как обойти ЭБУ. В немецком описании есть алгоритм запуска. Что и в какой момент включается и как управляется. Надеюсь в выходные в этом разобраться. А вот с заведённым движком сегодня попробую. Wolf_crt тоже так советовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Эбу должны быть рабочие. Я на твоем месте дома разобрал бы обе печки, прочистил бы и проверил бы все. Свечи тестером (только они могут быть не на 12V а на 6V или 8V - не сожги их!- дорогие)Собрал и дома запускал бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    По крайней мере с одним котлом так и поступлю. Если будут в порядке все прокладки, то просто почищу, если нет - сниму и вскрою вторую печку. Даже если в котле есть проблемы, то продувка то должна запуститься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Продолжение боёв за тёплый движок и салон:

    Нащел специалиста. один котёл и оба мозга живы. На выходных утановка под капот. Как мне обьяснили, контрукция старая и диагностической линии там как таковой нет. Просто подключается светодиод на нужные контакты и по "морзянке" вычисляется ошибка.Сброс ошибок банальным снятием питания. Буду еще раз перепроверять подключение проводки и точки питания. Я его больше задолбаю! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Ну как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Как успехи сустановкой,дайте пожалуйсто контакт Вашего специалиста.

    У мены похожая проблемма,только с Гидроником 3W.......

    Весь моск выкипел пока думал чё да как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Прошу простить, уже не первый раз замечаю, что отваливается подписка на тему.

    moss@pochta.ru Вот почта мастера

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=94873&p=887886

    вот обсуждение моей проблемы на форуме, где мы с ним нашлись.

    На восьмимартовские выходные дамы не оставили мне шанса установить котёл на законное место. :rolleyes: Жду следующих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ADE, Вообще-то именно минитаймер эти импульсы ловит, подсчитывает, выдает код ошибки и позволяет его сбросить. Всё в одном флаконе! Зачем еще и светодиод и подсчет импульсов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    По идее так. Но в моём случае вывод "test" с мозга на таймер не уходит. Только первичный +, масса, и управляющий+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Коллеги, а ни у кого случайно дозирующего топливного насоса не завалялось? Вот такого 251599450000 под 5 кВт дизель. Второй котёл товарищу хотим поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.