Перейти к публикации
олег71

Делайте ставки 5Л или КЗ-Т


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: работаю у ашота

    первый вариант очень труден в реализации если нет донора - Раннера с таким мотором, коробкой, карданами, поддоном...

    Не обязательно Раннера. Такой же KZ-T на европейские 70-ки ставился. Вобщем - найти можно при желании. Более того. можно найти ТЕ, и отдельно ТНВД механический - еще проще.

    To: ДжиППиППапА

    5L имеет всего на одну лошадь больше чем 2LT (момент в 2.5 раза больше)

    Это, как бы сказать помягче..... очень неверное утверждение.

    5L 88@4000, момент (Нм) 197@2400

    2L-T 92@4000, крутящий момент (Нм) 215@2400

    То есть, 2L-T и мощнее, и момента у него больше. Даже если сравнивать с 2L (без Т), то мощность 5L выше на 5 лс, а момент - никак не в 2.5 раза, а всего лишь на 32HM (165Vs197).

    Автору, у которого судя по аватору 2L-T, нету никакого смысла менять шило на мыло. Если уж связываться - то с KZ. Могу добавить опрос в эту тему, если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    Описание двигателя TOYOTA 2L-T / 2LT

    Объём: 2.4 л.;

    Кузов: м/авт/груз/джип

    Тип питания: ТНВД

    TOYOTA 2L-T / 2LT подробные технические характеристики:

    Модель двигателя (Engine Code): 2L-T, дизель (Diesel);

    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2446;

    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 140/2400;

    Степень сжатия (Compression Ratio): 20;

    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 92.00/92.00

    Объём: 3,0 л.;

    Тип питания: ТНВД

    TOYOTA 5L подробные технические характеристики:

    Модель двигателя (Engine Code): 5L, дизель (Diesel);

    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2985;

    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 91/4000;

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 191/2400;

    Степень сжатия (Compression Ratio): --;

    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: --/--

    всетаки на одну лошадь больше))))) а вот по моменту действительно обманул не в 2.5 а на 40% blush.gif )0)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    blink.gif

    с какого перепуга у 2ЛТ момента 140? Даже у безтурбового 2Л момента 165.

    В свое время я рассматривал вариант замены 2Л на КЗТ. Тут надо решить, ради чего оно все затевается. Мне, например, критичнее простота и надежность пихла. Поэтому от КЗТ отказался и смотрю в сторону 5Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Простота она ведь и в вождении важна.На трссе обгон на 2 лт лотерея. очень не хотелось бы на подобные грабли наступать дважды.Если можно то создайте опрос!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ДжиППиППапА

    Слыхали звон, да не знают где он biggrin.gif Вообще то полезно знать, чем отличается ft/lbs от Нм. Видимо авторы этих лажовых характеристик так же не знают разницу между метрической и имперско-колониальной системой, поэтому момент 5L в 191Нм (хотя он 197, 191 - у 5L-E) записали в фунтах на футbiggrin.gif. А момент 2L-T указан верно для ft/lbs, но в Нм это и будет 215. А лошади указанны так же неверно. У 5L-E 98 лошадей (а не 91), а у 5L - 88. Смотрим более-менее проверенную и отфильтрованную инфу:

    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    To: олег71

    Опрос добавил. Кстати, где то на форуме я видел тему (кажется Дизельмастера), как из ТНВД 2L-T сделать ТНВД 1KZ-T путем замены ПП и еще чего-то... Кажется так, но точно не помню. Посмотри поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель
    To: ДжиППиППапА

    Слыхали звон, да не знают где он  biggrin.gif Вообще то полезно знать, чем отличается ft/lbs от Нм. Видимо авторы этих лажовых характеристик так же не знают разницу между метрической и имперско-колониальной системой, поэтому момент 5L в 191Нм (хотя он 197, 191 - у 5L-E) записали в фунтах на футbiggrin.gif. А момент 2L-T указан верно для ft/lbs, но в Нм это и будет 215. А лошади указанны так же неверно. У 5L-E 98 лошадей (а не 91), а у 5L - 88. Смотрим более-менее проверенную и отфильтрованную инфу:

    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    To: олег71

    Опрос добавил. Кстати, где то на форуме я видел тему (кажется Дизельмастера), как из ТНВД 2L-T сделать ТНВД 1KZ-T путем замены ПП и еще чего-то... Кажется так, но точно не помню. Посмотри поиском.

    1115866[/snapback]

                                                           

    а откуда я знаю что у людей продающих эти движки в голове - напсано в начале ньютоны на метр....может быть - что вижу то и пою ))) свои ошиббки признавать умею) повторяю тож в свое время хотел менять на КаЗет но вот поставил 5л и в говне он мя радует))) /а на лошадь то одну все равно больше/ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ДжиППиППапА

    Я не спорю - 5L отличный движок, особенно с точки зрения надёжности и минимализма конструкции. Для твоего авто с уазовскими порталами - наверное это более правильный выбор (на нём всё равно не погоняешь, а передатка в мостах такая, что и 2L хватило бы). Но по мощности и моменту уж очень сильно KZ-у уступает. А при обычных мостах это будет не лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель
    To: ДжиППиППапА

    Я не спорю - 5L отличный движок, особенно с точки зрения надёжности и минимализма конструкции. Для твоего авто с уазовскими порталами - наверное это более правильный выбор (на нём всё равно не погоняешь, а передатка в мостах такая, что и 2L хватило бы). Но по мощности и моменту уж очень сильно KZ-у уступает. А при обычных мостах это будет не лишним.

    1115930[/snapback]

    +100))) мне тож Казет нравится я больше выступал с позиции минимизаци затрат и проблем с ГАИ))с мя завтра стакан ессли будешь на Рубеже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    мя завтра стакан ессли будешь на Рубеже))

    buzz.gif Спасиб, у меня завтра родительские будни smile.gif Буду дома buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    а мехнасос от 2лт, который есть у Олега, нельзя будет никак приладить к кз-те заменив плунжер и убрав всю электронику?

    1115651[/snapback]

    Если есть ТНВД от 2ЛТ (джиповой версии), то в него надо ставить плунжер и кулачковую шайбу от КЗ-Т (именно "Т" а не "ТЕ") и настраивать, больше ничего не нужно.

    Себе именно так и делал, двигатель изначально был ТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я правильно понимаю что беру мотор с индэксом КЗ-те,без ТНВД и в своём тнвд меняю деталюхи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    грубо говоря, все верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Я правильно понимаю что беру мотор  с индэксом КЗ-те,без ТНВД и в своём тнвд меняю деталюхи?

    1115979[/snapback]

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Прголосовал за КЗ

    про него на форуме уже наверное все на свете обсудили и и обговорили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Уже ставят КЗ-Т.Какие ещё подводные камни ожидать?Что то говорили про радиатор??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: олег71

    Самый большой и дорогой подводный камень 1KZ - это ГБЦ, которая часто трескается от перегрева. Обязательно бери гарантию на БУ двс, гоняй его на предмет трещин в голове (на форуме масса тем как это выявить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: VADUS

    Спасиб.Дают гарантию на 30 дней.Как машинку заберу буду читать и проверять. thank.gif Если не сложно Ссылочки.А то чето заветное слово в поиске не подбирается?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: олег71

    На снятом моторе проверитрь ГБЦ поможет только опресовка (ИМХО).

    Поэтому, чтобы лишний раз ничего не дергать, на установленном моторе (после заливки/доливки всех жидкостей, в частности антифриза до нормы):

    (В первую очередь - проверяй работоспособность крышки своего радиатора).

    1. Вынуть из расширительного бачка пробку с трубкой, и опустить в прозрачный стакан с водой. Наблюдать за наличием пузырей на разных оборотах на холодную и горячую. Если пузыри идут - значит в антифриз пробиваются выхлопные газы. В 99% случаев это происходит через трещины в ГБЦ, в 1% - через криво поставленную прокладку и голову. Еще один характерный признак - переполнение расширительного бачка антифризом - егно туда выдавливают те же выхлопные газы. Еще можно по запаху из открытой пробки радиатора.....

    2. Проверка уровня масла на предмет повышения уровня и наличия суспензии

    3. Проверка выхлопа на предмет наличия антифриза и/или масла (по цвету и запаху). Если при запуске идет плотный белый пар - это антифриз. Сизый/серый дым - масло. Ну с маслом проще - там сразу запах горелого масла появляется. А для определения малых доз антфриза - можно подставить под выхлоп листок бумаги и подержать пару минут. Затем понюхать - сладковатый аромат - признак наличия антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Спасибище .Делаю не сам почему и выспрашиваю про простейшую диагностику.Но контора даёт гарантию 30 дней.наверное за это время основныен косяки повылезают think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.