Перейти к публикации
олег71

Делайте ставки 5Л или КЗ-Т


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    thank.gif Хочу от вас услышать мнения что ставить.мнения любые think.gif Сам голову сломал очень хочется оперется на чей нибудь опыт Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ты же сам на динамику жалуешься? Однозначно KZ-T. Раз уж затевать геморрой, то хоть с пользой. Нафиг надо одну тарахтелку на другую менять? Ладно бы еще из леса не вылезать. Но все равно же большая часть пробега по дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Только казет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно же 1KZ-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    не буду портить статистику хх( зато 5L перегрева не боится и простой как сибирский валенок . а звук такой - Моцарт отдыхает - такой мягкий тракторный хх)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    KZ 4 : 1 5L

    P/S Со мной applaude.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    атмосферник 4,2л от 80ки ))

    а по теме ОдинКаЗед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    5Lв встает на теже подушки что и 2LT и просто стыкуется с родной коробкой. навесное кроме ТНВД остается родное. 5L имеет всего на одну лошадь больше чем 2LT (момент в 2.5 раза больше) по этому сертификационный центр просто пишет - переделок минимум изменение мощности не значительно типа вмешиватся вдругие системы автомобиля не надо все тип-топ. РЕБЯТА))) просто если как "академический спор" я тож скажу что КаЗет лучше. а как человек менявший 2LT скажу что 5L установить проще и физически и материально и законодательно. я кстати тож тогда сначала хотел себе КаЗет поставить....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вот здесь :

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=77309&st=0

    я меняю 5ле на 1кз. не так все просто вобщем.

    2л на 5л один достал - другой воткнул.

    2л на кз - станция ют отдыхает.

    у меня хоть основная трасса выхлопа аналогичнвая кз - 61мм, а тебе еще и ее менять.

    хотя как кз едет стоить немного пострадать. он стоит даже того, чтобы голову ему менять с каждой заменой масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Нифига мне менять не надо у меня уже давно с таким диаметром и только резонатор от яриса вварен ok.gif и под порог выведен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Надо было опрос создавать! wink.gif

    Устанешь мнения считать.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я за 5L.

    Если бы у меня был 2LT и пришлось бы думать, на что его менять - пошел бы по пути наименьшего сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    5L не едет, на работе Хайс 90 км/ч набирает, после газуй не газуй, вой в салоне, а толку нет. Движок грузовой, тяговитый очень. Сурф с КаЗетом шлифует резиной и на трассе стремится положить стрелку. Если только для леса делать корча, то 5L.

    Ценник на 5L выше, чем на 1KZ, поэтому с учетом переделок под KZ бюджет наверное будет примерно одинаковым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    5L не едет, на работе Хайс 90 км/ч набирает, после газуй не газуй, вой в салоне, а толку нет.  Движок грузовой, тяговитый очень. Сурф с КаЗетом шлифует резиной и на трассе стремится положить стрелку. Если только для леса делать корча, то 5L.

    Ценник на 5L выше, чем на 1KZ, поэтому с учетом переделок под KZ бюджет наверное будет примерно одинаковым.

    1115297[/snapback]

    это у вас с хайсом фигня какая то. у меня 5л прадика 120 возит со скоростью 150 не особо напрягаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    "Ценник на 5L выше, чем на 1KZ, поэтому с учетом переделок под KZ бюджет наверное будет примерно одинаковым. " ценник отличается на 2000руб всего))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    KZ-t. геморой с заменой проходил и всё равно кзт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Есть ещё один вариант побюджетнее - расточка своего двигла под поршня 5l! Меняются поршня, кольца, коленвал и плунжер в насосе. Получается турбированный 5lt, который совсем немного не дотягивает до кзета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    А KZ-T от какого донора предполагается ставить, тоже от Раннера, такой мотор еще найти надо, нет?

    Это будет именно готовый KZ-T или KZ-TE, на который надо будет поставить свой мех. насос и поменять плунжерную пару?

    И вообще насколько сложно переделать электронный в безэлектронный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вообщето считается, что безмозглый 1кзт - очень большая редкость! Можно взять электронный 1кзте и втулить на него мехнасос от 4М40... Но только 5l позволяет снять один двиг, воткнуть другой, сесть и поехать - в любом другом случае колхоза не избежать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    а мехнасос от 2лт, который есть у Олега, нельзя будет никак приладить к кз-те заменив плунжер и убрав всю электронику?

    Если нет, тогда колхоз с 4м40 puke.gif и лучше ставить 5л и переделывать в 5лт или растачивать блок 2лт под поршни 5л.

    Итого получается:

    1. ставить безмозглый кз-т

    2. ставить 5л (и переделывать 5лт)

    3. растачивать 2лт под 5лт

    4. ставить электронный кз-те

    ......

    profit

    первый вариант очень труден в реализации если нет донора - Раннера с таким мотором, коробкой, карданами, поддоном...

    Изменено пользователем работаю у ашота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.