Перейти к публикации
test

Сабвуфер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Хочу себе прекупить вот только не знаю что брать, есть мысль взять динамик отдельно и корпус отдельно и собрать, но что то корпусов достойных не встречал, а целековый подходящий по цене динамик борохло с хорошим корпусом, а достойные модельки около 300 у.е.

    Други помогите сделать единственный правильный выбор, т.к. достойные динамики стоят начиная с 3000руб. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Хороший саб не может стоить дешево.Если ты не электронщик с опытом расчетов аккустических объемов - лучше купить готовый.И то. смотря к чему подключать.Хорошие головки сабов идут от 150 уе.А плохие покупать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ну ты пойми мне на фестиваль музыки не ездить, мне же для себя, вон друзья и за 2000 тычи саб пользуют и ничего играют.А у меня просто усилок можно сказать простаивает без дела wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ясно)) Бери ХЕРЦ на Митьке.Для однообъемника(джипа) - то, что надо.И как раз где-то в 2000 и уложишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    я про две так сказал biggrin.gif , а уложиться хочу в 6 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Уложисси!Херцы тоже разные бывают.Но весь звук целиком, вместе с установкой в 6 не уложить.К сожалению dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    это точно, а как хочется, но дешево хорошо не бывает wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=26&elid=17&id=232

    вот корпусной Boston Acoustics Gen готовый но 10"

    или вот 12" http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=24&elid=16&id=107

    если поставишь таких 2 с соответств усем то качнет мало не покажецо ни тебе ни окружающим

    продукция Boston Acoustics рулит

    сам юзаю 3х компонет на ихнем же усе - чума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    йопт, делай корпус сам.

    Можно из фанеры толстой, можно даже из старого шкафа. Бери головку для установки в закрытый ящик и клепай ящик для 12 дюймов литров на 25 и больше. Герметизируй. Внутреннее наполнение ящика по желанию.

    Расчеты точные нужны для фазика. Закрытому ящику практически пофиг на форму и объем, главное не меньше 20 -25 литров. smile.gif

    Ну а далее, если что-то не устроит - открывается простор для творчества. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О!

    Ведь есть тут грамотные люди, которые разбираются в авто-звуке.

    Люди! Расскажите, плз, принципы и подход к сооружению хорошего звука в 60-ке smile.gif Ну или просто в любом таком-вот однообьёмнике (о, я новое слово выучил).

    Как-бы в двух словах, околобюджетно. Можно не привязываясь к маркам и производителям (ну можно конечно и с конкретными советами, только плюс)

    Про подиумы, про расположение звука, про то сколько чего надо-бы ("т.е. например три сабвуфера и одна пищалка - неправильно") итд ?

    Только не надо меня отправлять "спроси у гугла", пожалуйста biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Можно из фанеры толстой, можно даже из старого шкафа. Бери головку для установки в закрытый ящик и клепай ящик для 12 дюймов литров на 25 и больше. Герметизируй. Внутреннее наполнение ящика по желанию.

    Расчеты точные нужны для фазика. Закрытому ящику практически пофиг на форму и объем, главное не меньше 20 -25 литров.

    Ёптить, с таким подходом и голову моно брать любую, например от колокольчика dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Ёптить, с таким подходом и голову моно брать любую, например от колокольчика

    Если ты думаешь что профессионалы делают не так, то заблуждаешься smile.gif

    Теория автозвука не настоко развита, что можно было все заранее просчитать до копейки. Все строится на практическом опыте и экспериментах.

    ЗЫ. Лично я сделал саб таким вот путем. Результат хороший и быстро. А в теории можно погрязнуть настоко что и делать ниче не захочется. Практика нужна, все равно ты с первого раза и даже со второго не сделаешь лучшую систему. Надо пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: mspirit

    тоже не соглашусь с тобой

    сабы предназначенные для работы в ЗЯ можно разделить на пару категорий

    с тяжелым подвесом- очень мощная конструкция тяжелый магнит способен переваривать большие мощности,высокое давление но маленькая чуствительность такие как раз и работают в ЗЯ малого объема скажем 25-35 литров

    с легким подвесом обычно штампованые конструкции легкий магнит но достаточно высокая чуств что требует меньших затрат энергии

    но минус много больший (от40-60 литров) объем ЗЯ чтобы АЧХ была на приемлемом уровне

    каждый саб от качественного производителя обладает прописаными харками с помощью которых в спец программах можно расчитать объем ЗЯ и всего остального

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну вообщем купил я себе Ленсер закрытого типа, играет классно, вот только теперь можно денег начинать копить на новый усилитель а то этот отказывается грамотно его тянуть. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLK-80

    Привет, всем.

    У меня стоит JBL 12" стоит в акурат 6000

    качает мама не горюй, я его когда брал, хотел второй сразу взять, для симметрии blink.gif

    продовец отговорил.

    Сейчас думаю еслиб взял, машинку раздуло-б ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    хотел второй сразу взять, для симметрии

    Для низов не бывает симметрии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Чувствуется в следующем месяце придется еще 200 тратить на новый усилитель а то этого мне совсем чуть чуть но не хватает wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    каждый саб от качественного производителя обладает прописаными харками с помощью которых в спец программах можно расчитать объем ЗЯ и всего остального

    Ну это конечно, если есть рекомендации можно им следовать. smile.gif С другой стороны каждый динамик индивидуален от рождения, так что было бы их неплохо промерять каждый, но нам простым смертным это трудно, сложно и долго, поэтому я лично не парюсь. smile.gif

    И вообще предлагаю звук по ушам своим настраивать, а не по приборм и расчетам, так как в конечном итоге АЧХ у каждых ушей разная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT

    В покатушках пока не участвовал т.к. купил машину недавно и ещё не успел подготовить, а музыку уже поставил. поменял в дверях на 9мм фанеру картон,закрепил подиумы и саб на 100 л.Собрал все из SOUNDSTREMA - класс!

    большее время в машине один поэтому оформил фронт двухкомпонентной акустикой + 2-х канальный усилитель и поставил саб 12 + моноблок. biggrin.gif

    post-978-1153985610_thumb.jpg

    post-978-1153985825_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    To: qqq146

    Клево, вот токо обшивка двери понесла, как я вижу, боевые потери в процессе инсталяции smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.