Перейти к публикации
Германович Евгений

Прокомментируйте..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    Ты с начала покатайся. И если не отпустит, то это любовь и тогда логичный подход к выбору не работает.

    Если очень хочется и есть бабло на содержание - надо брать. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D
    Если бы стоял вопрос Ренг или Геленд - взял бы Ренг - комфорт приблизительно одинаковый - а харизма и проходимость у этого зверя гораздо выше - особенно в горной местности. Да и кушает поменьше  smile.gif

    1121853[/snapback]

    эт вы, батенька, лишка хватанули. не надо сравнивать рессорную табуретку - не в обиде рэнглеру - и пружинную подвеску гелика.

    рэнглера тогда уж с самураем надо сравнивать - по базе примерно похожу - накачать можно обоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: kotka

    Самурай не в том классе двигателей smile.gif Он больше к классу полноприводных малолитражек относится.

    Если сравнивать Ренг 3.8 2003года и Геленд 500 аналогичного года выпуска. Все равно Ренг по соотношению ЛС/масса автомобиля, окажется мощнее Геленда и причем подвеска уже пружинная и более менее комфорт присутствует. smile.gif

    Но мну лично хотелось бы YJ Renegade на рессорах и брезентовой крышей - и никакого Геленда не надо rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    рессорную табуретку - не в обиде рэнглеру
    laugh.gif он уж лет десять на пружинах идет blush.gif

    Все равно Ренг по соотношению ЛС/масса автомобиля, окажется мощнее Геленда
    Самат...у гелика за 500л.с.... в базе blush.gif Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ALEX38

    Берешь массу авто и делишь на ЛС - получаешь приблизительно сколько лошадей тянут вес машины - очень часто (фактически всегда) большие машины проигрывают по соотношению ЛС/масса

    ьерем простой вариант - сколько веси Ренг от силы - тонна с копейками? И сколько Гелен - грубо три

    Так вот 200ЛС/1000 Ренга и получаем 0.2 лошади на КГ веса и берем геленд 500/3000 и опааа получаем 0.16ЛС на 1 КГ веса Гелена то есть ЛС на массу меньше на треть smile.gif

    То есть условно с меньшим весом и меньшим мотором Ренг сильнее Гелена - все просто blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    сколько веси Ренг от силы - тонна с копейками?
    5-ти дверный 2040 кг снаряженной массы при 200л.с. соотношение0.098

    Гелик 5-ти дверный 2550кг при 507 л.с. соотношение 0.19

    Разница в два раза в пользу гелика

    Я взял пятидверные авто blush.gif ..производимые на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    У Г500 296л.с. Хорошую идею подкинул один наш форумчанин- подумать о G320, ведь я много проблем таким образо отсею- более спокойная аудитория, менее угоняемый, скорее всего будет живее, налог в конце концов. Но я хочу новую панель, а в авто.ру цены на такой идут от 1,5млн, эт крутовато..

    Ты с начала покатайся. И если не отпустит, то это любовь и тогда логичный подход к выбору не работает.

    Если очень хочется и есть бабло на содержание - надо брать. 

    Вот это в точку ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Хорошую идею подкинул один наш форумчанин- подумать о G320
    очень разумная и правильная мысль ok.gif

    з.ы.

    У Г500 296л.с
    я с Саматом про 55 blush.gif Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не все так просто

    У 500ки оказывается два двигателя было

    И у АМГ один

    1. G500 — M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м

    2. G500 — M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8

    3. G55 AMG — M113E55 5.4 л., 500 л.с. (350 кВт), 700 Н·м V8

    Именно модель Ренегат YJ с брезентовым верхом весит 1395 кг супротив 2550 Гелика (не могу найти данные на 500ку двухдверную, или их вообще не было?)

    И сравниваем

    190/1395=0,136

    и варианты Гелика

    1. 296/2550=0,116

    2. 388/2550=0,152

    и ставим супротив АМГ 55 Ренегат YJ Unlimited 5.2 двигателем.

    220/1395= 0,157

    500/2550= 0,196

    Против обычного гелика и обычного ренга - ренг выигрывает tongue.gif притом что вес почти в два раза меньше и навороченный не сильно отстает - притом у Ренга 5.2 расход - с учетом его веса с таким двигателем должен быть просто мизерный smile.gif

    Взято отсюда http://jeep.avtograd.ru/

    и отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Гелендваген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    с начала покатайся. И если не отпустит, то это любовь

    Ну да любовь зла --- полюбишь и козла!!!!! Этим летом я с друганом поехал на Ахтубу, у меня у меня тлс 100 турбодизель у него гелик 320 , так он в 2 раза больше меня запрвлялся , и все время ныл что бы больше 120 не ехал , а то он сильно напрягается и устает. Да и по говнам ни чем себя не показал, типа сотка более проходимая. Да и весь шмурдяк везли в моей машине --- потому что гелик маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Меня в ней БМПшная задняя дверь прикалывает biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Против обычного гелика и обычного ренга - ренг выигрывает
    Самат...сравнивать 20-ти летний ренг и новый гелик не корректно.

    Я привел данные по НОВЫМ авто ..с ЖЕСТКОЙ крышей , ВЫПУСКАЕМЫМ и продающимися на сегодняшний день blush.gif ...если сравнивать музейные экспонаты ...так можно до виллиса с его 1т докатится biggrin.gif

    Трехдверный НОВЫЙ вариант ренга весит 1800кг..из твоей ссылки..при 202 л.с.

    Трехдверный гелик 2230кг...при 388л.с. ( http://www.mercedes-benz.ru/content/russia...nical_data.html ) это ОБЫЧНЫЙ ...ЗАВОДСКОЙ вариант...

    дальше посчитаешь ?

    Ренегат YJ Unlimited 5.2 двигателем.
    такой вариант никогда не продавался в России...так можно дойти и до брабуса... с 12-ти цилиндровым двиглом и с более чем 700л.с. blush.gif

    Меня в ней БМПшная задняя дверь прикалывает
    она кстати вместе с запаской гремит wacko.gif ...хотя меня и на 105 гремящие задние двери достали mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    да - бензиновый пятилитровый гелик жрёт. но не больше чем таже 80ка 4.5 литра. а ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. как жрёт сотка - не знаю. и тем более не корректно сравнвать дизель по расходу с бензином.

    я на своём бензиновом (при попутном ветре biggrin.gif по трассе) выезжал 12 литров на сотню.

    на дизеле со всеми обвесами и пирогами - те же 12.

    да в городе с пробками 18-22 литра для 5ти литров - норма.

    кажется даже в двигателестроении - расход топлива на бензинке в 3-5 объёмов - это норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    я на своём бензиновом (при попутном ветре biggrin.gif по трассе) выезжал 12 литров на сотню.
    Под горку , с парусом ? biggrin.gif ..

    у меня меньше 25 не получалось think.gif ...а в городе до 50л...гелик был новый blush.gif ..правда 5.5 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    ну - газ-тормоз и на дизеле под тридцатку можно накатать

    просто именно G55 (тоже кстати применимо и в большом количестве случаев к G500) провоцирует на езду в стиле стрит сракеров. ведь почти три тонны квадратной формы разгоняются как неплохой спорт авто tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а в свете нового законадательства по транспортному налогу сколько за этого Гелена придется в гос.казну заносить ежегодно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ALEX38

    Насколько я понимаю YJ вообще не продавался в России, а так останусь при своем мнении - Ренг старый именно на рессорах и брезентовой/пластиковой крышей - классика это вам не на заборе пиписьки рисовать tongue.gif И это вам не фантазия иранского шаха blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    посчитайте сами для своего региона

    G500 - 296 лс (до модельного 10го кажется - после 388)

    G55k - 507 (раньше 476; 500)

    G55 - 354

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    Ты с начала покатайся. И если не отпустит, то это любовь и тогда логичный подход к выбору не работает.

    Если очень хочется и есть бабло на содержание - надо брать. buzz.gif

    1121861[/snapback]

    +100

    да - бензиновый пятилитровый гелик жрёт. но не больше чем таже 80ка 4.5 литра. а ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.  как жрёт сотка - не знаю. и тем более не корректно сравнвать дизель по расходу с бензином.

    я на своём бензиновом (при попутном ветре  biggrin.gif по трассе) выезжал 12 литров на сотню.

    на дизеле со всеми обвесами и пирогами - те же 12.

    да в городе с пробками 18-22 литра для 5ти литров - норма.

    кажется даже в двигателестроении - расход топлива на бензинке в 3-5 объёмов - это норма.

    1121956[/snapback]

    Мой коллега над тобой от души посмеялся, увидев предложенный тобой расход! Знаешь что он сказал?!

    - "за него кто-то бак заливает, не он точно!" laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Щас не знает что уже предпринять, чтоб продать этого ужасного червя семейного бюджета! Все проклял, что его когда-то взял!

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    передай своему другу что надо больше зарабатывать чтобы покупать не уезженные машины.

    именно после таких вот которые считают машины "червями бюджета" и кочегарят на всю катушку авто представляют убогую разруху подчас напомаженную и увешанную бирюльками снаружи и убитую изнутри. с непомернымм расходом из-за подчас просто убитого расходомера. а им, этим горе владельцам да невдомёк что дело было не в бабине dumb.gif просто машину он купил из-за дешёвых понтов по всей видимости как это не печально звучит.

    есть очень хорошая поговорка - очень сложно купить ХОРОШИЙ гелик. сложнее только может быть продажа гелика.

    пс я устрицы ел - у меня сейчас два гелика. и это не первые гелики которые я имею. так что знаю о чём говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.