Перейти к публикации
vorond

Война с заводкой, 5VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Пока никак... Плохо заводится как постоит (началось с наступлением тепла). Долго кручу стартером.

    На текущий момент:

    1. Чеков нет (и небыло)

    2. МАФ, РХХ, Д.З. вымыто.

    3. Заменен бензонасос.

    4. Заменен регуляор давления.

    5. Промыты форсы ультразвуком (вчера). Форсы старого образца которые мыть можно. По факту 2 не держали давление - капали. После повторной мойки стали держать но одну все равно заменил на новую.

    Все осталось по прежнему!!! Что делат куда бежать??? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Бензонасос заменён на оригинал?

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Смотреть давление в бензиновой рампе: при включении зажигания насос должен прокачивать систему и выдавливать топливо в обратку. Очень похоже на обратный клапан. Если он не держит давление, то форсунки "ссут" а не распыляют.

    На ходу как? В движении, после запуска двигателя?

    Да, и фильтр топливный как давно в фильтрует?

    Промыть бак. Возможно оттаял зимний конденсатный лёд... think.gif

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    все оригигал... регулятор поменян!!! Давление нормалное, форсунки не ссут. Я в шоке, незнаю уже куда копат, компрессия как на новом моторе 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    все оригигал... регулятор поменян!!! Давление нормалное, форсунки не ссут. Я в шоке, незнаю уже куда копат, компрессия как на новом моторе 12.

    1122360[/snapback]

    надо осцилографом посмотреть что показывает датчик коленвала при запуске .

    Еще надо бы проверить состояние стартера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А ты поиском не пользовался? Могу расстроить - готовь 24 000 руб на комплект форсунок. Подтекают они в закрытом состоянии и ты заводишь залитый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Да ползовался....Форсунки старого образца (которые корошо моются)... мыли их мыли.... держат давление все...просто тут перетиралось, что могу на нагретом моторе не держать...

    Хотя сомневаюсь.

    Знаешь на дурака менять комплект форсунок, экстримално както...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Мож высоковольтные провода поменять???? А то им 10 лет... blink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Мож высоковольтные провода поменять???? А то им 10 лет...  blink.gif  blink.gif

    1122422[/snapback]

    поменяй, они недорогие.

    у меня 5вз как и у всех заводился строго со второго раза. после замены грм и свечей стал заводиться с первого , грешу на растянутый ремень и уход фаз грм.

    было так - если попытаться завести с первого раза то крутить нужно долго, но если покрутить чуть чуть и потом сразу еще раз, то схватывает почти мгновенно. тут или обратный клапан не держит в топливной рейке, а насос включается только при прокрутке стартером, а напряжение во время прокрутки низкое и насос качает плохо, как только прекращаем крутить первый раз насос бастро докачиваети со второго раза пуск пгновенный.

    но при этом замена ремня грм и свечей заметно улучшила пуск.

    дополнительно в пользу этой версии говорит тот факт, что на ам хонда насос раьотает так - вкл зажигание - насос включаетсяна 4сек и восстанавливает давление в реке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95
    AZIAT Дата Вчера, 8:07 надо осцилографом посмотреть что показывает датчик коленвала при запуске .

    Еще надо бы проверить состояние стартера .

    У меня кстати зимой меняли бендикс на стартере, но зимой проблем небыло, нчалось с наступлением тепла. Менял по причине того что хрюкать стал стартер при заводке, как из зацепления не выходит, поменял бендикс, хрюканье осталось. А что значит проверить стартер, он как тут себя проявить может???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А что значит проверить стартер, он как тут себя проявить может???

    1123279[/snapback]

    имеется ввиду чо он может не развивать обороты, необходимые для быстрого и уверенного пуска и при этом может еще много "брать на себя", от этого снижается напряжение в бортовой сети и ухудшается искрообразование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что значит проверить стартер, он как тут себя проявить может???

    1123279[/snapback]

    имеется ввиду чо он может не развивать обороты, необходимые для быстрого и уверенного пуска и при этом может еще много "брать на себя", от этого снижается напряжение в бортовой сети и ухудшается искрообразование.

    1123296[/snapback]

    В горячем роторе происходит пробой меж витками . В итоге холодный стартер крутит отлично , а горячий вяло и с рывкамии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Еще одна фишка.... Уже несколько раз так было... С утра (когда машина долго стояла с предыдущего дня) заводится с четверть оборота - ток коснись ключом, но прям тут же и глохнет в момент даж не поработав.... второй раз не дожидаясь чиркаешь и все ок! (РХХ промыт, регулятор и насос новые - напоминаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще одна фишка.... Уже несколько раз так было... С утра (когда машина долго стояла с предыдущего дня) заводится с четверть оборота - ток коснись ключом, но прям тут же и глохнет в момент даж не поработав.... второй раз не дожидаясь чиркаешь и все ок! (РХХ промыт, регулятор и насос новые - напоминаю)

    1123626[/snapback]

    Это бензин хреновый однозначно . Попробуй на других заправках заправиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня все тоже самое, форсунки старого образца. Заменены бензонасосы, регулятор давления, свечи и провода, расходомер, неоднократно промыты форсунки, заслонка. Датчики проверены.

    Поскольку машина без катализатора то видно что запускаешь залитый мотор. Проблема проявляется через 15-60 минут после остановки двигателя. На стенде сколько по времени форсунки тестируют на подтекание? И с чего вообще взяли что серые форсунки переносят ультразвук?

    Единственный прецидент победы над этой проблемой, который был на форуме, это замена форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: vorond

    бензобак один??? если два - меняй второй бензонасос...

    а так, однозначно форсунки, выработка на иглах однако, потери настолько мизерны, что можно час сидеть и смотреть на форсунки на стенде, подтекания не увидишь, давление не падает, а вот если на ночь оставить, тогда да, к утру будет 0...

    То: АндрейPrado

    Андрюх, из практики взяли и из литературы..как то мы тут пробовали закинуть на ультразвук и старые и новые, так вот (судя по стенду) старого образца выходили на лучшие параметры, а нового дохли как мухи, причем повторное использование ультразвука на новых приводило к их полной гибели.. отсюда и все выводы...я свои (старого образца) мыл уже раза 4 и нифига им не происходит пробег уже 280 тыщ. Только немного смущает эта самая выработка от старости, как куплю новые, обязательно расскажу что по чем...

    А если честно, меня не парит заводка со второго раза. наоборот, считаю что для движки это даже лучше, чуть тыркнул - и маслонасос качнул немного масла в магистрали, пока мотор еще на обороты не вышел... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Ну значит форсунки.... но новые не реально, а б/у сомнительно. Мне вообще что то смущает... как проблема началась с заводкой, так еще и мелкая вибрация появилась на холостом ходу, т.е. обороты не гуляют а ДВС потряхивает слегонца....(РХХ уже мыл!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    если потряхивает мотор после всех вышеописаных процедур- клапана на регулировку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Проверил.... за сутки давление в системе топливной не падает вообще... Хммм Значит ничего не течет и не травит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Привет!!!

    да, похоже на то.... видимо с инжекторами у тебя все в порядке...если давление не падает, то и с регуляторром и с насосом тоже порядок... ph34r.gif

    дрессируй клапана, может у них зазоры великоваты...как ни странно, у меня тоже есть подергивания на холостых, тоже не знаю куда копать, но клапана я два раза регулировал - практически все в идеале, теоретически фиг его знает... у меня мысли кончились на клапанах. т.к. все остальное просто тупо новое.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.