Перейти к публикации
vorond

Война с заводкой, 5VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Все верно, только когда начинаешь стартером крутить, начинает работать насос, у всех проблема пуска со второго раза...Ну или почти у всех... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    он включается после поворота ключа в режим " Стартер "

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE VX Limited

    Сегодня с утра завелся и тут же глохнет и так раз 10. Прогревочных оборотов нет, пришлось педалью поддерживать обороты. Проехал 2 км, заглушил - завел и все прошло. Свечи меняны, заслонка мытая неделю назад. может датчик коленвала проверить? Или же датчик холостого хода умер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Когда заслонку мыл, РХХ снимал??? если не снимал, повторяй процедуру....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota SURF SSR-G V3400 1997г.

    День добрый.

    Сталкивался я на этом моторе с проблемой запуска, потряхивании, плохой тягой и большим расходом. Решил поменять ГРМ и соответственно ролики - а когда сняли датчик положения коленвала - оказалось, что он оччччень грязный!!!

    Итог: Замена ремня и чистка датчика положения коленвала - устранили проблемы! Теперь движок не узнать wink.gif. Как вариант - посмотрите свой датчик! Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: хайс 1kz и rx300

    hunter.gif Сто пудов грзные датчики Почисти оба колен.и распр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Докладываю как автор темы... может кому будет интересно. Проблема решена. Причина плохой заводки летом оказалась - одна (единственная!) форсунка. Капала сволочь на теплом моторе. Остальные были хорошие. Заменил. Теперь все ОК. Форсунку вычислил по влажным стенкам впускного коллектора конкретного циллиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лечится эта болезнь только заменой форсунок. Если кого душит зеленое животное на $ 1000 можете забрать мои старые для экспериментов за пивовывоз buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    поставил себе гелевый аккум оптиму желтую 75тую..всвязи с установкой лебедки..

    ..и машинка стала заводится не в пример резвее!..меньше секунды крутить надо!

    неожиданный и приятный эффект!..

    правда у оптимы почти тысяча ампер пусковой ток.. теперь даже музыка не захлебывается,когда заводишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.