Перейти к публикации
Soldat

Не глохнет двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 & TLC LJ72 3L МКП

    Вот и вторая проблемка. После отключения зажигания мотор не глохнет, дергается на малых оборотах. Думал клапан нагнетательный, поменял, увы, ничего не изменилось. Что может быть ма не прилажу.

    Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    отсечной клапан на ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Попробуй посмотреть массу (жгут косичку ) между рамой и движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Попробуй посмотреть массу (жгут косичку ) между рамой  и движком.

    1122021[/snapback]

    Очень интересно!

    причем тут масса?! wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    Очень интересно!

    причем тут масса?! wacko.gif

    Притом что двигло на подушках сидит!

    К ТНВД идет плюсовой провод, следовательно если масса между рамой и двиглом повреждена то и клапан отсечки работать не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Если на 80-ке то можно попробовать такой фортель сделать, ключ зажигания вытащить, мотор работает и поставить АКПП на D должна заглохнуть smile.gif была похожая фигня, потом сама устранилась тоже грешил на клапан завис, видимо потом отвис....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 & TLC LJ72 3L МКП

    Поменял клапан отсечки топлива, не помогло. Пробовал отсоединять фишку под аппаратурой питающий клапан, тоже ничего не помогло. Подачу топлива убавлял проблема осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Очень интересно!

    причем тут масса?! wacko.gif

    Притом что двигло на подушках сидит!

    К ТНВД идет плюсовой провод, следовательно если масса между рамой и двиглом повреждена то и клапан отсечки работать не будет!

    1122052[/snapback]

    Ты извини спорить с тобой не буду, но сначала изучи как он работает!

    Могу тебе сказать единственное если убрать массу двигателя клапан все равно будет работать но если все таки цепь убрать (обесточить) то даже в этом случае двигатель заглохнит, но не как не будет далее работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Поменял клапан отсечки топлива, не помогло. Пробовал отсоединять фишку под аппаратурой питающий клапан,  тоже ничего не помогло. Подачу топлива убавлял проблема осталась.

    1122062[/snapback]

    Возьми отсоедини провод от клапана, похоже на то, что цепь всегда под напряжением.

    Возможно у тебя есть, что то типа турботаймера.

    Если обесточив клапан двигатель не глохнет тогда что то механическое что не дает перекрыть топливо по каналу.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 & TLC LJ72 3L МКП

    На D включаешь принудительно через красную кнопку не глохнет движется по-маленьку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 & TLC LJ72 3L МКП

    Сигналку давно выкинул, не нужна она. И провод отсоединял, всё также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 & TLC LJ72 3L МКП

    Вот и я уже после всего перепробованного скланяюсь к тому же. Но что конкретно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сигналку давно выкинул, не нужна она. И провод отсоединял, всё также.

    1122068[/snapback]

    еще раз повторюсь, обесточь клапан!

    Смотри выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 & TLC LJ72 3L МКП

    Я после отключения зажигания снимаю провод с клапана не помогает. Даже перекрывая воздухозаборник не хочет глохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я после отключения зажигания снимаю провод с клапана не помогает. Даже перекрывая воздухозаборник не хочет глохнуть.

    1122075[/snapback]

    Остается только механически, клапан не может перекрыть канал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    как началось то ?

    пападались пару-тройку раз плунжера ( новые ) с криво сделанным каналом ( Денсо ОРИГИНАЛ ) , так клапан физически не мог перекрыть нагнетающий канал плунжера , и подача все равно было = не глохли или глохли в судорогах и долго ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 & TLC LJ72 3L МКП

    Приветствую. Всё как обычно, приехал домой. На утро перегнал машину выключил зажигание, а она зараза не глохнет. Вот и пытаюсь найти причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    когда менял клапан сердечник вынимал?

    мелкой "стружкопыли" налипшей не было ?? ( сетка клапана её пропускает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 & TLC LJ72 3L МКП

    При постановке всё промыл, никакой инородности не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    и резиночка на сердечнике без повреждений и "выгрызанностей" ???

    или не посмотрел ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.