Перейти к публикации
AMID

как пользоваться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Господа,подскажите пожалуйста.....

    Проблема в следующем.....

    Никогда не задумавался как правильно пользоваться штатной электролебедкой....

    Зимой,неоднократно застревая по капот в снегу,при включении всех блокировок и вращении всех колес,при подключении лебедки вылазил из любых передряг.

    Вчера,ночью лебедкой вытащил из воды полузатонувший джип и поймал отсутствие зарядки.

    В предварительном разговоре с электриком выяснил что проблема в генераторе(типа сгорел диодный мост)

    В связи с этим возникает вопрос....

    Как правильно пользоваться эл.лебедкой при отключеном моторе или при работающем...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Всегда нужно пользоваться при работающем двигателе: если рарядишь АКБ потом не заведёшь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Более того, даже при заведенном моторе и работающем генераторе есть риск посадить АКБ настолько, что мотор заглохнет, т.к. мощность генератора меньше максимального тока потребления лебедки. Видел такую картину собственными глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Правильнее поставить цифровой индикатор разряда аккума, при напруге менее 13,3 в очень велика вероятность спалить диодный мост на гене , а при дальнейшем падении напруги и завестись будет проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    при работе лебёдки под нагрузгой, сильно просаживается напряжение( до 5...8в)

    на малых об. гене пофиг, а газовать сильно не стоит - можно поджарить диоды

    в жару особенно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    Я имел ввиду замер, не когда просаживается напруга, а без подключения нагрузки. При включенной лебедке ( газовать в это время или нет большого значения не имеет ) , реле регулятор даже на хх будет стремится подымать ток возбуждения ( до значения на выходе ,пока дидный мост не крякнет )

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У всех современных генераторов в регуляторе установлен ограничитель возбуждения - настроен на максимально отдаваемый генератором ток. Следовательно у нормального современного генератора даже при закороченных выводах ток не может быть больше номинального. Кстати произведение этого тока на время дает обозначение наносимое на корпус генератора.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    При разряде аккума пропорционально уменьшается его внутренне сопротивление, сопротивление лебедки становится соизмеримым с аккумом , общая сумма соротивлении стремится к К,З. А гена наоборот будет стремится подымать отдаваемую мощность. Вывод до определенного уровня разряда аккума можно работать лебедкой с заведенным движком, при посадке аккума лучше движок заглушить ( перегрузка на гену ). надо ставить цифровой вольтметр и по нему ориентироваться , чтобы не спалить гену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Завтра отдам генератор на проверку..как говорится...вскрытие-покажет)))

    При работе лебедки(а дело было ночью) горел весь головной и рабочий свет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При работе лебедки(а дело было ночью) горел весь головной и рабочий свет....

    А вот свет лучше выключать во время лебежения если гена штатный на машине стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Вскрытие показало-оплавление плюсового провода от генератора на заряд аккума..)))

    Все восстановлено...

    Похоже что при лебежении надо на самом деле все лишние потребители гасить)))

    Прав был AZIAT))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.