Перейти к публикации
DJ Muff

Моя очередь бороться с шимми...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    или зад дает такую картину или колдун колдует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    рассмотрели и такой вариант

    а с сочетании с техосмотром, на котором выявлено было, что задние колеса не тормозят как полагается, привели к подкручиванию колдуна... сегодня не успел проверить, завтра посмотрим =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Название темы подходит. Вылезла трабла на скоростях 140-160 км/ч машина качается " сбоку набок" с ритмом 1,2-1,5сек при снижении или увеличении скорости  качка пропадает. Что это может быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12.06.2020 в 21:32, swyazist сказал:

    Название темы подходит. Вылезла трабла на скоростях 140-160 км/ч машина качается " сбоку набок" с ритмом 1,2-1,5сек при снижении или увеличении скорости  качка пропадает. Что это может быть такое?

    Моё предположение - разница в давлении колес и нагрузки. Может сателлиты диффа при этом подклинивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    12.06.2020 в 21:32, swyazist сказал:

    Название темы подходит. Вылезла трабла на скоростях 140-160 км/ч машина качается " сбоку набок" с ритмом 1,2-1,5сек при снижении или увеличении скорости  качка пропадает. Что это может быть такое?

    Это не шимми 100%. я бы начал смотреть АМО. давление в шинах до таких скоростей тоже может быть,  но выявится быстро. и то оно должно быть слишком критическим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Заднее правое колесо спускало (разница на оси до 0,5кило). Качка была на абсолютно ровной дороге с четким ритмом.

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, swyazist сказал:

    Качка была на абсолютно ровной дороге с четким ритмом

    На любой абсолютно ровной дороге? Дорога остаётся только визуально ровной, если по ней проедут, условно, 20-30 тысяч автомобилей конченными амортами, которые очень хорошо набивают волны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    На мой взгляд ровняк на новом участке , что удивило и озадачило.

    ф.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    На мой взгляд ровняк на новом участке , что удивило и озадачило.

    Если на другом участке не качает, то дело явно не в машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Хороших подобных участков было несколько и открытых (поля) и закрытых (лес) ,бокового ветра тоже не было ни разу. Поведение машины было абсолютно одинаковое - четкий ритм подобный тому какое например создаст на медленной скорости (10-15 км/ч) заднее колесо с огромной "грыжей". Посмотрю сегодня запись регистратора, если не затерлась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.