Перейти к публикации
DJ Muff

Моя очередь бороться с шимми...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    после замены колес 265 на более красивые и интересные 285 имею:

    по ровной дороге - как по рельсам

    по колее - иной раз жестко, но управляемо и дело привычки

    НО!!! при езде около 60-70 км/ч при попадании в ямку одного колеса переднего (левого или правого) начинает сначала слабый и в последствии стремительно развивающийся расколбас до перехода на кузов и испуга попутных авто =)

    читал много

    итог

    хочу поменять: сайленты панара, сайленты в клюшках, шкворневые, рулевых тяг наконечники, перебрать: рулевой редуктор, проинспектировать: крепление тяги панара, место крепления рулевого редуктора.

    сразу скажу, что демпфер, амортизаторы - новые, передний кардан, редуктор, полуоси и шрусы - сняты. то есть остается не так много деталей, которые могут допускать шимми. при последнем ТО были пожелания от сервисменов поменять пару наконечников рулевых и были подозрения на сайленты передние клюшек (но вердикт был: они скорее живы, чем... )

    в чем вопросы:

    интересует, где взять быстро (в наличии то бишь) и не сильно дороже экзиста сайленты панара (думаю, менять все) и сайленты для клюшек, наконечники рулевых тяг - чтоб не "555", но и не по 2000 за штуку blush.gif , а так же их номера - у меня на домашнем компе экзист че-то ничего не показывает sad.gif

    шкворневые уже были заказаны - при переборке редуктора сразу, так что с ними вопрос вроде снят

    заранее всем спасибо! по результатам буду отписываться...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%E1%EB%EE%EA

    Здесь есть все номера резинок на перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спасибо!

    а у разных 80-к (безин-дизель) - эти детали одинаковые?

    блин...ая не шарю, какие сайленты в клюшки, какие - панаровские... можешь расписать?

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    48706-60030 Сайлентблок поперечной тяги передней 2 шт.- это на панару

    48061-60010Сайлентблок переднего рычага, задний(2шт)-на клюшки

    48702-60050Сайлентблок рычага(4 шт.)- на клюшки

    Про дизель не знаю, у меня бензин, но думаю, что одинаковые резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    48061-60010Сайлентблок переднего рычага, задний(2шт)-на клюшки

    48702-60050Сайлентблок рычага(4 шт.)- на клюшки

    1123024[/snapback]

    на клюшках всего по 3 сайлента? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    48061-60010Сайлентблок переднего рычага, задний(2шт)-на клюшки

    48702-60050Сайлентблок рычага(4 шт.)- на клюшки

    1123024[/snapback]

    на клюшках всего по 3 сайлента? blush.gif

    1123025[/snapback]

    [attachmentid=95043]

    post-10766-1285493005_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спасибо! buzz.gif

    а по панарам нет такой картинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    [attachmentid=95046]

    post-10766-1285493787_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Аморты-пружины новые штатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    [attachmentid=95046]

    1123035[/snapback]

    сайлент только с одной стороны? с другой металл на металл сажается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Аморты-пружины новые штатные?

    1123040[/snapback]

    аморты штатные

    пружины - говорят, от влада, но не факт blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Насколько я помню у панара с обоих сторон сайленты (одинаковые). Но сдается мне, что не в сайлентах дело. Сам также дрючился, уже чуть на клюшках сайленты не стал менять, а оказалось один ступичный болт предыдущий хозяин нештатный поставил. И головка у него выпирала из привалочной плоскости посадки колесного диска. Диск вставал криво и на определенной скорости начинался расколбас. Если честно, то я затрахался причину искать. Не один раз балансировку и схождение делал, а все тоже самое. Подсказал водила, который рядом со мной в пробке ехал. Говорит: "Чего у тебя колесо бьёт?". Ну я в гараже вывесил колесо, покрутил его и все понятно стало. Это я к тому рассказал, что надо бы причину искать. А работоспособность сайлентов определяется монтажкой (или ломиком) достаточно эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DJ Muff

    Сайлента два - они просто одинаковые. Проверяй сварку домика панара к раме - это одно из любимых мест. Так же, +1 к С_Ч по поводу ревизии ступиц (на всякий).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    кстати, есть подозрение на люфт ступичных... вручную никак, а на стенде, на котором колеса дергают влево-вправо, было видно... наверно, их тож менять? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    ИМХО, люфт ступичных, если он конечно не "как хрен в стакане" шимми не даст. Ищи что-то более серьезное. Кстати, ты писал, что после замены колес эта фигня проявилась. Поставь старые колеса и проверь. Мож резина такое дает. У меня на мягкой резине на колейности машину болтало не по детски. Поставил АТ Гудрич и как по рельсам побежала. А то будешь менять хорошее на новое. А этот процесс бесконечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    кстати, есть подозрение на люфт ступичных... вручную никак, а на стенде, на котором колеса дергают влево-вправо, было видно... наверно, их тож менять?  blush.gif

    1123357[/snapback]

    Проще, быстрее и дешевле снять их самому и посмотреть. Заодно и отрегулировать.

    Начни хотя бы с внешних подшипников (они чаще умирают) ....там вообще делов на 15мин. Но!, заготовь заранее: новую смазку, ступичный ключ на 54 (можно от УАЗ на 55мм) и шайбы и шплинты под ступичные гайки (они одноразовые) ну и небольшую емкость с салярой чтоб помыть.

    Убитый подшипник сразу видно: по дорожкам на рабочей поверхности обоймы, раковинам на роликах и замятинах на сепараторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    кстати, есть подозрение на люфт ступичных... вручную никак, а на стенде, на котором колеса дергают влево-вправо, было видно... наверно, их тож менять?  blush.gif

    1123357[/snapback]

    Проще, быстрее и дешевле снять их самому и посмотреть. Заодно и отрегулировать.

    Начни хотя бы с внешних подшипников (они чаще умирают) ....там вообще делов на 15мин. Но!, заготовь заранее: новую смазку, ступичный ключ на 54 (можно от УАЗ на 55мм) и шайбы и шплинты под ступичные гайки (они одноразовые) ну и небольшую емкость с салярой чтоб помыть.

    Убитый подшипник сразу видно: по дорожкам на рабочей поверхности обоймы, раковинам на роликах и замятинах на сепараторе.

    1123377[/snapback]

    что не похоже, что делов на 15 минут dead.gif

    планирую послезавтра на сто поехать, может, сразу поставлю редуктор перебранный+новые полуоси+новые шкворневые

    втулки смотрели при разборе - показались нормальными

    ступичные тоже были нормальные

    нужны только сальники полуосей и мелочевка, типа гаек ступичных - где в наличии в питере быстро можно взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: DJ Muff

    Что бы экзист показывал номера, нужно регистрироваться и входить под ником, а не как гость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    нужны только сальники полуосей и мелочевка, типа гаек ступичных - где в наличии в питере быстро можно взять?

    1123509[/snapback]

    ёлы-палы... Жень, по этому поводу уже тут писано-переписано, давно бы уже на заказ все привезли ну и в ZIP тоже комплект нужно иметь. Как раз заказал себе ZiP очередной раз, хошь подъезжай б\у'шек отсыплю горстку, может наковыряешь поприличней чем свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я бы начал с замены рулевых наконечников, потом ступицы, потом шкворневые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.