Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    ...все это хня...

    единственное что я просек, это белая кепка (крыша), белые очки

    и белые диски (литье) - это шарм!!!!

    ...и плевать какой цвет.

    все остальное по мере возможности (черный или никель) - будет сочетаться...

    ..это я вам как дизайнер дизайнеру...

    ..скажу хуже - художник художнику..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: YuRock

    Точно! Белые диски намного облегчают машину, и благодаря гармонии в размерах выгодно подчеркивают пропорции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition
    То: Kulikoff  friends.gif

    А можно конкретнее по позициям, если Вас это не затруднит rolleyes.gif  thank.gif  thank.gif  thank.gif

    1134434[/snapback]

    Насос, гидроусилитель 700-й, шланги, радиатор охлаждения, опоры тяга телескопическая. Подробнее здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruise...888276876/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    То: Kulikoff  friends.gif

    А можно конкретнее по позициям, если Вас это не затруднит rolleyes.gif  thank.gif  thank.gif  thank.gif

    1134434[/snapback]

    Насос, гидроусилитель 700-й, шланги, радиатор охлаждения, опоры тяга телескопическая. Подробнее здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruise...888276876/#post

    1136972[/snapback]

    можете сайт указать по гидроусилителю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, помогите кто-нить с железом, пожалуйста!

    Нужны крылья (свои резать не хочу совсем, может кому тоже пригодяться) и двери водителя/пассажира с обшивками...

    Или если бы удалось бы где-нить найти и лодку в более ли менее живом состоянии, поддаyouщyouся ремонту и не тронутуyou сваркой, то было бы вообще супер! Можно и своyou, конечно, сделать очень красиво, но так хочеться чтобы на полу были фирменные выштамповочки! smile.gif

    Нужен моторчик дворников еще...

    И вдруг если у кого завалялся стартер...

    sos.gif

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition
    можете сайт указать по гидроусилителю?

    1137020[/snapback]

    http://www.borgeson.com/

    Скачайте каталог, там есть все с описанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition
    не помню где поднимался вопрос магнитолы, напишу сюда.

    Случайно наткнулся.

    Prology наконец занимает пустую нишу магнитол с классическим дизайном. Для ретро-машинок:

    http://www.prology.ru/asp/good/775

    опубликованное пользователем изображение

    на 70ку взял эту http://www.prology.ru/asp/good/611

    1135919[/snapback]

    вот почти в оригинале: http://cgi.ebay.com/FUJITSU-CAR-RADIO-70s-...b#ht_1932wt_932

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Товарищи, а если заморачиваться и ставить какой-нить другой двс, то какой-таки брать-то?

    Менять В на 3В, имхо, смысла большого нет. Может чего-нить помощьнее? 13В или 15В? Это если сохранять родные КПП и РК.

    Если есть инфо, дайте ссылку, почитаyou.

    Имеет ли смысл задумываться о замене 4-х на 5-ти ступку? Или там карданы тоже придется менять?

    Мне бы в идеале нужно умеренной динамики (максимально что возможно без турбирны) на и скорости на шоссе (км 120, больше не нужно), да + хорошего хода на бездоре (паравозная пониженная тяга). Тапки 33 планирутся, больше, наверное смысла нет... неудобно будет.

    "B" тоже едет неплохо, но...

    Чего скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    13BT

    с турбиной конечно, но валит на все деньги. если уж менять В, то уж чтобы смысл был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    >>>>

    Чего скажете?

    1137833[/snapback]

    Эх, новобранцы ... Ты сначала познай, то что есть.

    Давеча проехался я на 5-ти ступке. Больше 100 км/ч сороковка с 3В ехать не хотела. Резина порядка 31 дюйма.

    Моя на движке В на четырехступке на 33,5 дюймовой резине шла 110-115. Дальше крутить было жалко. Наверное, если бы была пятая передача, пошла бы и больше 120. Вот только нужно ли?

    Гораздо больше пользы вижу от 5-ой передачи на пониженной, особенно если поменять пары с 4,11 на 5,29.

    С 5-ти ступкой задний кардан короче. Не меряли, говорю с чужих слов. Завтра попрошу померить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    То: Mr. Schmitt friends.gif

    Конечно 13 ВТ это не В , и даже не 3В, а едет он вообще супер ok.gif ,

    но мне кажется , что ты очень распыляешься на первоначальном этапе восстановления машины.

    В первую очередь тебе нужно выполнить самые необходимые работы по машине .

    Для этого нужно сделать полный капитальный ремонт раме , кузову , мостам, подвеске, движок при этом не трогай))) затем уже можно подумать о кое каких доработках в конструкции ( будь-то гидроусилитель руля, дисковые тормоза и т. д. )

    Поверь мне, у тебя на все это уйдет немАлая сумма денег dead.gif , и уже потом когда ты поймешь , что тебе не хватает чего-то , вот тогда и будешь думать о замене движка и коробки, потому что дело это хлопотное , трудоемкое(не стыковок очень много будет) и требующее приличной суммы денег по причине того что , живой 13 ВТ ты не купишь и придеться покупать такой какой есть и оплачивать его полную капиталку. thank.gif

    ИМХО

    Пы сы То: Odissey friends.gif

    То же самое и я попытался сказать , только другими словами.

    А кардан с 5-ти ступкой действительно короче. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    gav1975:

    Я уже зарекался не давать советы, а недавно опять меня прорвало на

    "Советы начинающему сороководу".

    Что-то похожее есть еще здесь: http://www.drive2.ru/users/odissey4x4/blog...46863888205428/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Друзья, я не распыляyouсь, я просто пытаyouсь определить для себя конечнуyou цель, т.е. перед тем как начинать крутить гайки, варить и перебирать двс, кпп/рк, закупать запчасти, менять подвески и так далее, мне жизненно нужно увидеть то, что должно из этого всего выйти в итоге и зачем оно все нужно.

    Итак, о целях:

    Машин мне нужен как персональное (ну может еще жену с собой возьму, так и быть smile.gif) брутальное харизматичное средство передвижения на короткие/средние и чуть дальние расстояния... для всех передвижений вне Москвы и для поездок по России, для умеренного трофи (не спорт/не экстрим).

    Т.е. мы говорим о технической подготовке транспортного средства. В связи с этим вопросы.

    ДВС: понимаyou, что глупо и бесшабашно заниматься такой фигней на авто в непонятном техническом состоянии, но когда я ездил ставить буцефала на учет, то совершенно спокойно перемещался со скоростьyou до 100 км/ч. На 100 довольно-таки комфортно, учитывая даже то, что никакой шумки есесно нет и все сикосьнакось (дует ото всyouду). Есесно в городе динамики никакой, так как нет турбины, да и на трассе обгонять чуть напряжнее. Но турбина - это еще один агрегат, который выходит из строя. Т.е. оставив "B" у нас бешеный запас надежноси, но посредственное поведение на дороге, а если у нас 13BT, то из минусов только ценник на покупку и переборку + наличие турбины с непонятным ресурсом и теоритически заменой (опять же баблосики)? Или я чего забыл?

    Итак, надо ли оно (риторически), думать о замене двс? Если менять "B" то, только на 13BT? Если все-таки на него, то что нужно будет менять? Есть ли проблемы при стыковке с родными кпп/рк? Опоры двс нужно переносить?

    Как на него с запчастями? На сколько он дорог в обслуге? Скока будет расход (ну хоть примерно)?

    КПП/РК: Богдан, у меня с 5-ти ступкой нет опыта общения пока, соответственно и понимания ее поведения в условиях реальной эксплуатации, но это понимание появляется, спасибо.

    На 4-х ступке первые 2 передачи очень короткие. Я вообще в городе 1-й не пользусь почти. Думал, что возможно 5-ти ступка удобнее.

    Мосты: При 33 резине, особого смысла не вижу их менять, так как они чрезвычайно надежны, неприхотливы и на шоссе вполне скоростные. Но! Имеет ли смысл заморочиться с дисковыми тормозами? Можно их поставить на сороковочные мосты? Оставлять от 40-ки или заморочиться и ставить от 60-ки?

    Если от 60-ки, то что нужно менять?

    Подвеска: Рессоры или пружины? На пружинах комфортнее, но рессоры имхо конфовее, да и переделывать ничего не нужно. Незнаyou. Кто что скажет?

    САО: Делать/не делать? Мне не нужно, так как не хочу поднимать центр тяжести и менять внешний вид... такой лифт нужен только для шоукаров или гряземесов.

    Резyouме: Как тока будут ответы на эти вопросы и полноценно оформиться понимание концепции, можно смело начинать крутить гайки. А пока, давайте лучше пофлудим. smile.gif

    Тем более, что эти разговоры не обязываyouт делать именно так как сказано.... просто нужно инфы побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Слушай. давно хочу спросить - что за прикол такой странный, ю=you.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Друзья, я не распыляyouсь, я просто пытаyouсь определить для себя конечнуyou цель, т.е. перед тем как начинать крутить гайки, варить и перебирать двс, кпп/рк, закупать запчасти, менять подвески и так далее, мне жизненно нужно увидеть то, что должно из этого всего выйти в итоге и зачем оно все нужно.

    Итак, о целях:

    Машин мне нужен как персональное (ну может еще жену с собой возьму, так и быть smile.gif) брутальное харизматичное средство передвижения на короткие/средние и чуть дальние расстояния... для всех передвижений вне Москвы и для поездок по России, для умеренного трофи (не спорт/не экстрим).

    Т.е. мы говорим о технической подготовке транспортного средства. В связи с этим вопросы.

    Я тоже так думал. Потом понял, что без "разок попробовать" в трофи машину не узнаешь. Попробовал. Понравилось. Два года держался, даже готов был продать за бо-о-о-ольшущие деньги, лишь бы не перестраивать, но когда продал 80-ку и понял, что просто зрителем быть не могу, понеслась...

    ДВС: понимаyou, что глупо и бесшабашно заниматься такой фигней на авто в непонятном техническом состоянии, но когда я ездил ставить буцефала на учет, то совершенно спокойно перемещался со скоростьyou до 100 км/ч. На 100 довольно-таки комфортно, учитывая даже то, что никакой шумки есесно нет и все сикосьнакось (дует ото всyouду). Есесно в городе динамики никакой, так как нет турбины, да и на трассе обгонять чуть напряжнее. Но турбина - это еще один агрегат, который выходит из строя. Т.е. оставив "B" у нас бешеный запас надежноси, но посредственное поведение на дороге, а если у нас 13BT, то из минусов только ценник на покупку и переборку + наличие турбины с непонятным ресурсом и теоритически заменой (опять же баблосики)? Или я чего забыл?

    Итак, надо ли оно (риторически), думать о замене двс? Если менять "B" то, только на 13BT? Если все-таки на него, то что нужно будет менять? Есть ли проблемы при стыковке с родными кпп/рк? Опоры двс нужно переносить?

    Как на него с запчастями? На сколько он дорог в обслуге? Скока будет расход (ну хоть примерно)?

    Предложение: пока будешь неспешно искать 13BT попробуй привыкнуть к В. Да, кстати, у сороковки родной выхлоп очень заужен. Попробуй открутить штаны и проехаться...

    КПП/РК: Богдан, у меня с 5-ти ступкой нет опыта общения пока, соответственно и понимания ее поведения в условиях реальной эксплуатации, но это понимание появляется, спасибо.

    На 4-х ступке первые 2 передачи очень короткие. Я вообще в городе 1-й не пользусь почти. Думал, что возможно 5-ти ступка удобнее.

    Да и я первый раз проехался на этой пятиступке. Первые 4-е ступени одинаковые, разница только в наличии 5-ой передачи. Первой передачей начнешь пользовться, когда станешь на 33-е колеса - просто жалко насиловать, но он может трогаться даже с 3-ей.

    Мосты: При 33 резине, особого смысла не вижу их менять, так как они чрезвычайно надежны, неприхотливы и на шоссе вполне скоростные. Но! Имеет ли смысл заморочиться с дисковыми тормозами? Можно их поставить на сороковочные мосты? Оставлять от 40-ки или заморочиться и ставить от 60-ки?

    Если от 60-ки, то что нужно менять?

    От 60-ки мосты шире. Как мне удалось выяснить примерно 7-8 см. ИМХО, если не для жесткого трофи - не заморачивайся.

    Подвеска: Рессоры или пружины? На пружинах комфортнее, но рессоры имхо конфовее, да и переделывать ничего не нужно. Незнаyou. Кто что скажет?

    Если не для трофи - оставь рессоры. С ними комфорт вполне достижим

    САО: Делать/не делать? Мне не нужно, так как не хочу поднимать центр тяжести и менять внешний вид... такой лифт нужен только для шоукаров или гряземесов.

    Если не собираешься ездить на 36-ой резине - не стоит.

    Резyouме: Как тока будут ответы на эти вопросы и полноценно оформиться понимание концепции, можно смело начинать крутить гайки. А пока, давайте лучше пофлудим. smile.gif

    Тем более, что эти разговоры не обязываyouт делать именно так как сказано.... просто нужно инфы побольше.

    1138503[/snapback]

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, я извиняyouсь за это навящевое вездесущее "you", но все очень просто! У меня на клаве, на ноуте сломалась кнопка "you", вот и прихотиться так писать. smile.gif

    Пардон.

    Такс...

    по ДВСу: Богдан, да я не собираyouсь сломя голову начинать бегать и искать себе 13BT, просто пытаyouсь понять какие треба переделки под него... потом!

    КПП: понял, смысла заморачиваться нету, бум ездить на 4-х ступке.

    Мосты: на родные можно поставить дисковые тормоза или нет? это, собственно, единственный момент, который меня смущает. все остальное в штатных устраивает.

    Рессоры: не против оставить рессоры, но как достичь комфорта? OME дает хороший комфорт?

    САО: согласен, можно закрывать вопрос.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "ребята, я не выyo!пываюсь, просто дикция такая..." biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    По поводу установки 13 ВТ и пружинной подвески советую обратиться к Rozby

    Он себе это все поставил на свою "сороковку".

    На родные мосты дисковые тормоза поставить можно. smile.gif

    Я себе ставил у Викторова. Позвони ему он тебе все расскажет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: gav1975

    А давай сюда продублируем про дисковые тормоза. А то впереди у меня стоят, зимой хочу назад поставить - замучили барабаны.

    To: Mr. Schmitt

    Это, кстати, ответ на твой вопрос: да, были родные передние мосты с дисковыми тормозами. Лучше заморачиваться на оба моста.

    ОМЕ дает очень приличный комфорт. Хотя самые комфортные были родные слегка просевшие рессоры с родными слегка живыми аммортами.

    Но думаю, что параболики дали бы больше.

    Вот такие: http://www.parabolicsuspension.com/colaert/colaert.htm

    P/S по поводу дикции: попробуй писать через Ё - мы смеяться не будем, а тебе удобнее.

    laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    попробуй писать через Ё - мы смеяться не будем,

    smile.gif или вот так }O или так I-O или так |-O... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.