YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #81 Опубликовано: 10 октября 2010 ...все это хня... единственное что я просек, это белая кепка (крыша), белые очки и белые диски (литье) - это шарм!!!! ...и плевать какой цвет. все остальное по мере возможности (черный или никель) - будет сочетаться... ..это я вам как дизайнер дизайнеру... ..скажу хуже - художник художнику.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #82 Опубликовано: 10 октября 2010 To: YuRock Точно! Белые диски намного облегчают машину, и благодаря гармонии в размерах выгодно подчеркивают пропорции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #83 Опубликовано: 10 октября 2010 То: Kulikoff А можно конкретнее по позициям, если Вас это не затруднит 1134434[/snapback] Насос, гидроусилитель 700-й, шланги, радиатор охлаждения, опоры тяга телескопическая. Подробнее здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruise...888276876/#post Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в.к. 0 Откуда: спб Машина: Toyota Land Cruiser #84 Опубликовано: 10 октября 2010 То: Kulikoff А можно конкретнее по позициям, если Вас это не затруднит 1134434[/snapback] Насос, гидроусилитель 700-й, шланги, радиатор охлаждения, опоры тяга телескопическая. Подробнее здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruise...888276876/#post 1136972[/snapback] можете сайт указать по гидроусилителю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #85 Опубликовано: 10 октября 2010 (изменено) Ребят, помогите кто-нить с железом, пожалуйста! Нужны крылья (свои резать не хочу совсем, может кому тоже пригодяться) и двери водителя/пассажира с обшивками... Или если бы удалось бы где-нить найти и лодку в более ли менее живом состоянии, поддаyouщyouся ремонту и не тронутуyou сваркой, то было бы вообще супер! Можно и своyou, конечно, сделать очень красиво, но так хочеться чтобы на полу были фирменные выштамповочки! Нужен моторчик дворников еще... И вдруг если у кого завалялся стартер... Изменено 10 октября 2010 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #86 Опубликовано: 11 октября 2010 можете сайт указать по гидроусилителю? 1137020[/snapback] http://www.borgeson.com/ Скачайте каталог, там есть все с описанием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #87 Опубликовано: 11 октября 2010 не помню где поднимался вопрос магнитолы, напишу сюда. Случайно наткнулся. Prology наконец занимает пустую нишу магнитол с классическим дизайном. Для ретро-машинок: http://www.prology.ru/asp/good/775 на 70ку взял эту http://www.prology.ru/asp/good/611 1135919[/snapback] вот почти в оригинале: http://cgi.ebay.com/FUJITSU-CAR-RADIO-70s-...b#ht_1932wt_932 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #88 Опубликовано: 11 октября 2010 Товарищи, а если заморачиваться и ставить какой-нить другой двс, то какой-таки брать-то? Менять В на 3В, имхо, смысла большого нет. Может чего-нить помощьнее? 13В или 15В? Это если сохранять родные КПП и РК. Если есть инфо, дайте ссылку, почитаyou. Имеет ли смысл задумываться о замене 4-х на 5-ти ступку? Или там карданы тоже придется менять? Мне бы в идеале нужно умеренной динамики (максимально что возможно без турбирны) на и скорости на шоссе (км 120, больше не нужно), да + хорошего хода на бездоре (паравозная пониженная тяга). Тапки 33 планирутся, больше, наверное смысла нет... неудобно будет. "B" тоже едет неплохо, но... Чего скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #89 Опубликовано: 11 октября 2010 13BT с турбиной конечно, но валит на все деньги. если уж менять В, то уж чтобы смысл был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #90 Опубликовано: 11 октября 2010 >>>> Чего скажете? 1137833[/snapback] Эх, новобранцы ... Ты сначала познай, то что есть. Давеча проехался я на 5-ти ступке. Больше 100 км/ч сороковка с 3В ехать не хотела. Резина порядка 31 дюйма. Моя на движке В на четырехступке на 33,5 дюймовой резине шла 110-115. Дальше крутить было жалко. Наверное, если бы была пятая передача, пошла бы и больше 120. Вот только нужно ли? Гораздо больше пользы вижу от 5-ой передачи на пониженной, особенно если поменять пары с 4,11 на 5,29. С 5-ти ступкой задний кардан короче. Не меряли, говорю с чужих слов. Завтра попрошу померить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #91 Опубликовано: 11 октября 2010 То: Mr. Schmitt Конечно 13 ВТ это не В , и даже не 3В, а едет он вообще супер , но мне кажется , что ты очень распыляешься на первоначальном этапе восстановления машины. В первую очередь тебе нужно выполнить самые необходимые работы по машине . Для этого нужно сделать полный капитальный ремонт раме , кузову , мостам, подвеске, движок при этом не трогай))) затем уже можно подумать о кое каких доработках в конструкции ( будь-то гидроусилитель руля, дисковые тормоза и т. д. ) Поверь мне, у тебя на все это уйдет немАлая сумма денег , и уже потом когда ты поймешь , что тебе не хватает чего-то , вот тогда и будешь думать о замене движка и коробки, потому что дело это хлопотное , трудоемкое(не стыковок очень много будет) и требующее приличной суммы денег по причине того что , живой 13 ВТ ты не купишь и придеться покупать такой какой есть и оплачивать его полную капиталку. ИМХО Пы сы То: Odissey То же самое и я попытался сказать , только другими словами. А кардан с 5-ти ступкой действительно короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #92 Опубликовано: 11 октября 2010 gav1975: Я уже зарекался не давать советы, а недавно опять меня прорвало на "Советы начинающему сороководу". Что-то похожее есть еще здесь: http://www.drive2.ru/users/odissey4x4/blog...46863888205428/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #93 Опубликовано: 12 октября 2010 Друзья, я не распыляyouсь, я просто пытаyouсь определить для себя конечнуyou цель, т.е. перед тем как начинать крутить гайки, варить и перебирать двс, кпп/рк, закупать запчасти, менять подвески и так далее, мне жизненно нужно увидеть то, что должно из этого всего выйти в итоге и зачем оно все нужно. Итак, о целях: Машин мне нужен как персональное (ну может еще жену с собой возьму, так и быть ) брутальное харизматичное средство передвижения на короткие/средние и чуть дальние расстояния... для всех передвижений вне Москвы и для поездок по России, для умеренного трофи (не спорт/не экстрим). Т.е. мы говорим о технической подготовке транспортного средства. В связи с этим вопросы. ДВС: понимаyou, что глупо и бесшабашно заниматься такой фигней на авто в непонятном техническом состоянии, но когда я ездил ставить буцефала на учет, то совершенно спокойно перемещался со скоростьyou до 100 км/ч. На 100 довольно-таки комфортно, учитывая даже то, что никакой шумки есесно нет и все сикосьнакось (дует ото всyouду). Есесно в городе динамики никакой, так как нет турбины, да и на трассе обгонять чуть напряжнее. Но турбина - это еще один агрегат, который выходит из строя. Т.е. оставив "B" у нас бешеный запас надежноси, но посредственное поведение на дороге, а если у нас 13BT, то из минусов только ценник на покупку и переборку + наличие турбины с непонятным ресурсом и теоритически заменой (опять же баблосики)? Или я чего забыл? Итак, надо ли оно (риторически), думать о замене двс? Если менять "B" то, только на 13BT? Если все-таки на него, то что нужно будет менять? Есть ли проблемы при стыковке с родными кпп/рк? Опоры двс нужно переносить? Как на него с запчастями? На сколько он дорог в обслуге? Скока будет расход (ну хоть примерно)? КПП/РК: Богдан, у меня с 5-ти ступкой нет опыта общения пока, соответственно и понимания ее поведения в условиях реальной эксплуатации, но это понимание появляется, спасибо. На 4-х ступке первые 2 передачи очень короткие. Я вообще в городе 1-й не пользусь почти. Думал, что возможно 5-ти ступка удобнее. Мосты: При 33 резине, особого смысла не вижу их менять, так как они чрезвычайно надежны, неприхотливы и на шоссе вполне скоростные. Но! Имеет ли смысл заморочиться с дисковыми тормозами? Можно их поставить на сороковочные мосты? Оставлять от 40-ки или заморочиться и ставить от 60-ки? Если от 60-ки, то что нужно менять? Подвеска: Рессоры или пружины? На пружинах комфортнее, но рессоры имхо конфовее, да и переделывать ничего не нужно. Незнаyou. Кто что скажет? САО: Делать/не делать? Мне не нужно, так как не хочу поднимать центр тяжести и менять внешний вид... такой лифт нужен только для шоукаров или гряземесов. Резyouме: Как тока будут ответы на эти вопросы и полноценно оформиться понимание концепции, можно смело начинать крутить гайки. А пока, давайте лучше пофлудим. Тем более, что эти разговоры не обязываyouт делать именно так как сказано.... просто нужно инфы побольше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #94 Опубликовано: 12 октября 2010 Слушай. давно хочу спросить - что за прикол такой странный, ю=you. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #95 Опубликовано: 12 октября 2010 Друзья, я не распыляyouсь, я просто пытаyouсь определить для себя конечнуyou цель, т.е. перед тем как начинать крутить гайки, варить и перебирать двс, кпп/рк, закупать запчасти, менять подвески и так далее, мне жизненно нужно увидеть то, что должно из этого всего выйти в итоге и зачем оно все нужно. Итак, о целях: Машин мне нужен как персональное (ну может еще жену с собой возьму, так и быть ) брутальное харизматичное средство передвижения на короткие/средние и чуть дальние расстояния... для всех передвижений вне Москвы и для поездок по России, для умеренного трофи (не спорт/не экстрим). Т.е. мы говорим о технической подготовке транспортного средства. В связи с этим вопросы. Я тоже так думал. Потом понял, что без "разок попробовать" в трофи машину не узнаешь. Попробовал. Понравилось. Два года держался, даже готов был продать за бо-о-о-ольшущие деньги, лишь бы не перестраивать, но когда продал 80-ку и понял, что просто зрителем быть не могу, понеслась... ДВС: понимаyou, что глупо и бесшабашно заниматься такой фигней на авто в непонятном техническом состоянии, но когда я ездил ставить буцефала на учет, то совершенно спокойно перемещался со скоростьyou до 100 км/ч. На 100 довольно-таки комфортно, учитывая даже то, что никакой шумки есесно нет и все сикосьнакось (дует ото всyouду). Есесно в городе динамики никакой, так как нет турбины, да и на трассе обгонять чуть напряжнее. Но турбина - это еще один агрегат, который выходит из строя. Т.е. оставив "B" у нас бешеный запас надежноси, но посредственное поведение на дороге, а если у нас 13BT, то из минусов только ценник на покупку и переборку + наличие турбины с непонятным ресурсом и теоритически заменой (опять же баблосики)? Или я чего забыл? Итак, надо ли оно (риторически), думать о замене двс? Если менять "B" то, только на 13BT? Если все-таки на него, то что нужно будет менять? Есть ли проблемы при стыковке с родными кпп/рк? Опоры двс нужно переносить? Как на него с запчастями? На сколько он дорог в обслуге? Скока будет расход (ну хоть примерно)? Предложение: пока будешь неспешно искать 13BT попробуй привыкнуть к В. Да, кстати, у сороковки родной выхлоп очень заужен. Попробуй открутить штаны и проехаться... КПП/РК: Богдан, у меня с 5-ти ступкой нет опыта общения пока, соответственно и понимания ее поведения в условиях реальной эксплуатации, но это понимание появляется, спасибо. На 4-х ступке первые 2 передачи очень короткие. Я вообще в городе 1-й не пользусь почти. Думал, что возможно 5-ти ступка удобнее. Да и я первый раз проехался на этой пятиступке. Первые 4-е ступени одинаковые, разница только в наличии 5-ой передачи. Первой передачей начнешь пользовться, когда станешь на 33-е колеса - просто жалко насиловать, но он может трогаться даже с 3-ей. Мосты: При 33 резине, особого смысла не вижу их менять, так как они чрезвычайно надежны, неприхотливы и на шоссе вполне скоростные. Но! Имеет ли смысл заморочиться с дисковыми тормозами? Можно их поставить на сороковочные мосты? Оставлять от 40-ки или заморочиться и ставить от 60-ки? Если от 60-ки, то что нужно менять? От 60-ки мосты шире. Как мне удалось выяснить примерно 7-8 см. ИМХО, если не для жесткого трофи - не заморачивайся. Подвеска: Рессоры или пружины? На пружинах комфортнее, но рессоры имхо конфовее, да и переделывать ничего не нужно. Незнаyou. Кто что скажет? Если не для трофи - оставь рессоры. С ними комфорт вполне достижим САО: Делать/не делать? Мне не нужно, так как не хочу поднимать центр тяжести и менять внешний вид... такой лифт нужен только для шоукаров или гряземесов. Если не собираешься ездить на 36-ой резине - не стоит. Резyouме: Как тока будут ответы на эти вопросы и полноценно оформиться понимание концепции, можно смело начинать крутить гайки. А пока, давайте лучше пофлудим. Тем более, что эти разговоры не обязываyouт делать именно так как сказано.... просто нужно инфы побольше. 1138503[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #96 Опубликовано: 12 октября 2010 (изменено) Ребят, я извиняyouсь за это навящевое вездесущее "you", но все очень просто! У меня на клаве, на ноуте сломалась кнопка "you", вот и прихотиться так писать. Пардон. Такс... по ДВСу: Богдан, да я не собираyouсь сломя голову начинать бегать и искать себе 13BT, просто пытаyouсь понять какие треба переделки под него... потом! КПП: понял, смысла заморачиваться нету, бум ездить на 4-х ступке. Мосты: на родные можно поставить дисковые тормоза или нет? это, собственно, единственный момент, который меня смущает. все остальное в штатных устраивает. Рессоры: не против оставить рессоры, но как достичь комфорта? OME дает хороший комфорт? САО: согласен, можно закрывать вопрос. Изменено 12 октября 2010 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #97 Опубликовано: 12 октября 2010 "ребята, я не выyo!пываюсь, просто дикция такая..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #98 Опубликовано: 12 октября 2010 По поводу установки 13 ВТ и пружинной подвески советую обратиться к Rozby Он себе это все поставил на свою "сороковку". На родные мосты дисковые тормоза поставить можно. Я себе ставил у Викторова. Позвони ему он тебе все расскажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #99 Опубликовано: 13 октября 2010 To: gav1975 А давай сюда продублируем про дисковые тормоза. А то впереди у меня стоят, зимой хочу назад поставить - замучили барабаны. To: Mr. Schmitt Это, кстати, ответ на твой вопрос: да, были родные передние мосты с дисковыми тормозами. Лучше заморачиваться на оба моста. ОМЕ дает очень приличный комфорт. Хотя самые комфортные были родные слегка просевшие рессоры с родными слегка живыми аммортами. Но думаю, что параболики дали бы больше. Вот такие: http://www.parabolicsuspension.com/colaert/colaert.htm P/S по поводу дикции: попробуй писать через Ё - мы смеяться не будем, а тебе удобнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #100 Опубликовано: 13 октября 2010 попробуй писать через Ё - мы смеяться не будем, или вот так }O или так I-O или так |-O... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах