Перейти к публикации
LC80SOCHI

Помогите!!! TLC80 1HZ заводиться но не едет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    "Доктор! меня все игнорируют....-Следующий!.. biggrin.gif "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром
    Соляру залил не едет, заводится и глохнет. AZIAT посоветовал филтр поменять.

    1131638[/snapback]

    Товарищ! не парься зря. Главный на форуме по топливной аппаратуре и тот не выдержал. Спроси у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром
    ну и грязища в баке... blink.gif

    1131856[/snapback]

    А вам товарищ позвольте заметить, поскольку вы главный по топливной аппаратуре и без пяти минут модератор, надо жалеть эксплуатантов дизелей и во время давать нужные советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Всем добрый день! Скажите как я понял ни кто не снимал пластиковый короб который в баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Фото моей сеточки, с неё ещё несколько кусочков отвалилось.

    1131437[/snapback]

    Кошмар! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Фото моей сеточки, с неё ещё несколько кусочков отвалилось.

    1131437[/snapback]

    Кошмар! blink.gif

    1132376[/snapback]

    Похоже кто-то на тепловозной соляре ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Да у меня есть подозрения, как то раз на рыбалке залил 20 литров непонятной жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Вчера залил 25 литров, только после этого насос поднял саляру, всё хорошо машина прёт. Даже скатался в "Красную поляну" к AZIATу. Всем спасибо кто помогал.

    Изменено пользователем LCD 80 SOCHI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сетку лучше сними (зимой не будет забивать парафином), а под капот поставь сетчатый фильтр грубой очистки, его легче чистить (да и под капотом теплее), а фильтр тонкой и так нужно менять почаще, минимум через одну смену моторного масла.

    Парафином не забъет, там как раз обратка греет. Про сетчатый фильтр в точку.

    1131668[/snapback]

    Только, что увидел!

    Прежде чем обратка согреет данный участок топлива, необходимо запустить двигатель и как минимум прогреть соляру, а для этого нужно время, именно за это время забивает напрочь, причем даже на ходу прогретого двигателя при движении согретое пятно от обратки смещается или размешивается за счет движения автомобиля), я уж не говорю, при запуске на холодном.

    Если сетку убрать то топливо даже с хлопьями парафина (в виде соплей) все равно будет закачиваться по трубопроводу подкапотное пространство где гораздо теплее, а тем более если двигатель прогрелся и обраткой все согревает.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Спасибо! Но у нас минуса зимой не бывает средняя температура 10-15 градусов с плюсом, но я решил сеточку из бака выбросить и поставить перед насосом жигулёвский фильтр грубой очистки, уже их менять чаще и в бак не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибо! Но у нас минуса зимой не бывает средняя температура 10-15 градусов с плюсом, но я решил сеточку из бака выбросить и поставить перед насосом жигулёвский фильтр грубой очистки, уже их менять чаще и в бак не лазить.

    1135035[/snapback]

    Жигулевский не надо, он быстро забьется.

    Есть простые дизельные грубой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Если сетку убрать то топливо даже с хлопьями парафина (в виде соплей) все равно будет закачиваться по трубопроводу подкапотное пространство где гораздо теплее

    А по моему это уж сино брутальное действо. А ежели кака "кака" попадет в бак,и где-нить в топливопроводе упрется рогом? Да и зная точно,что сетки нет,при малейшем сбое в работе,будут приходить на ум именно эти мысли.... Чистить бак-дело конечно не 5ти минутное,но и не настолько геморное. Фильтра дело хорошее,да и нужное,потому и не считаю необходимым удалять таковой,из бака. Но это мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Если често я ни когда и не смотрел и не знал что есть такие фильтры, какие хоть они внешне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Такие же как на бензинках(прозрачный),токма вместо бумаги сетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если сетку убрать то топливо даже с хлопьями парафина (в виде соплей) все равно будет закачиваться по трубопроводу подкапотное пространство где гораздо теплее

    А по моему это уж сино брутальное действо. А ежели кака "кака" попадет в бак,и где-нить в топливопроводе упрется рогом? Да и зная точно,что сетки нет,при малейшем сбое в работе,будут приходить на ум именно эти мысли.... Чистить бак-дело конечно не 5ти минутное,но и не настолько геморное. Фильтра дело хорошее,да и нужное,потому и не считаю необходимым удалять таковой,из бака. Но это мое личное мнение.

    1135252[/snapback]

    У меня такая как уже больше 10лет не попадает, и не на одной, а на нескольких автомобилях.

    Я не призываю, я рекомендую, выбор за ..................................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если често я ни когда и не смотрел и не знал что есть такие фильтры, какие хоть они внешне?

    1135328[/snapback]

    они бывают разные вот один из них.

    post-1110-1286554995.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Спасибо, пойду куплю и поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Вопрос такой, я не писал но у меня родная трубочка забита и предыдущий хозяин по раме бросил времянку, я хочу её убрать. Купить новувую трубку и поставить на своё место паралельно обратке. Как я понимаю можно обыкновенную медную или есть какие то требования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.