Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER SR5 1GR-FE

    Доброго времени суток, у меня такая проблема (4Runner, 1GR-FE, 2003-04) при полной остановке, отпуская педаль тормоза, присутствует толчек, как будто "догоняет" передача.

    Но если при торможении на долю секунды отпустить педаль тормоза то эффект "догоняющей передачи" отсутствует.

    Первый хозяин говорит что это было с самого начала, но меня это как то не радует(((

    может кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Люфты кардан+редуктор, либо плохо работают задние тормоза. Получается, что перед тормозит, а зад подталкивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Пройдёт если ослабишь тросик АКПП (бабышку на тросике чтоб больше вылезла наружу).

    Но !!! Появятся толчки при переключении передач. Попробуй найти компромисс.

    Если получится, отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Люфты кардан+редуктор, либо плохо работают задние тормоза. Получается, что перед тормозит, а зад подталкивает.

    1127702[/snapback]

    Чушь bee.gif ....

    Пройдёт если ослабишь тросик АКПП (бабышку на тросике чтоб больше вылезла наружу).

    Но !!! Появятся толчки при переключении передач. Попробуй найти компромисс.

    Если получится, отпишись.

    1127743[/snapback]

    Тоже чушь bee.gif ....

    Во первых, Вы не знаете а предпологаете что АКПП

    Во вторых лезите в дебри...

    Читаем внимательно при полной остановке, отпуская педаль тормоза...

    Так работает АКПП, машина трогается....Это НОРМАЛЬНО.... ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER SR5 1GR-FE

    сорри, АКПП.

    Тормоза и прочие думаю не причем.

    думаю дело в коробке.

    еще раз:

    скорость 60(не факт), торможение... не отпуская педаль тормоза-полная остановка(быстрая-медленная, не важно) стоиш 5-10-15 сек... отпускаещ педаль... ТЫК (толчек, иногда сильный иногда слабее, очень редко может вообще не быть) и машина плавно катится...

    втрое: торможение... на 10-15 км/ч прерываеш (отпускаеш педаль тормоза на долю секунды) снова нажимаеш на тормоз и полная остановка... без удара...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Алексей76

    ИМХО, коробка, люфты в редукторе и кардане не при чем.

    Попробуй прошприцевать (тщательно) шлицевое в заднем кардане.

    Если вкратце - мне от полностью аналогичной проблемы помогло.

    Эта проблема уже обсуждалась где-то в соседних темах, просто сейчас нет времени, чтобы найти.

    Можешь еще поискать на "прадо-клубе" по ключевым словам "толчки при остановке" - там народ мается этой болячкой через одного. Вот и до нас докатилась эта тойотская прадоболезнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Шприцуем и меняем все жижи ВОВРЕМЯ---НО ПРОБЛЕМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER SR5 1GR-FE
    To: Алексей76

    ИМХО, коробка, люфты в редукторе и кардане не при чем.

    Попробуй прошприцевать (тщательно) шлицевое в заднем кардане.

    Если вкратце - мне от полностью аналогичной проблемы помогло.

    Эта проблема уже обсуждалась где-то в соседних темах, просто сейчас нет времени, чтобы найти.

    Можешь еще поискать на "прадо-клубе" по ключевым словам "толчки при остановке" - там народ мается этой болячкой через одного. Вот и до нас докатилась эта тойотская прадоболезнь.

    1127909[/snapback]

    Принято, попробую обязательно. Но вот что интересно весь этот эффект похож как будто коробка под нагрузкой!!! и когда уже стоишь и отпускаешь педаль тормоза эта нагрузка передается на машину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0
    Доброго времени суток, у меня такая проблема (4Runner, 1GR-FE, 2003-04) при полной остановке, отпуская педаль тормоза, присутствует толчек, как будто "догоняет" передача.

    Но если при торможении на долю секунды отпустить педаль тормоза то эффект "догоняющей передачи" отсутствует.

    Первый хозяин говорит что это было с самого начала, но меня это как то не радует(((

    может кто сталкивался с такой проблемой?

    1127626[/snapback]

    Присутствует данное явление и у меня, стал обращать внимание спустя год пользования авто. Проводя наблюдения за данным явлением, могу констатировать, в моем случае это работа АКПП. Наблюдается это после интенсивного торможения, которое производится в момент набора скорости или при равномерном движении на повышенной передаче, т.е. в случае, когда отсутствует накат – торможение двигателем. При торможении АКПП не успевает перейти с повышенной передачи на пониженную передачу. Если перед торможением отпустить на секунды педаль газа, а затем тормозить – ничего подобного не наблюдается. Подобное наблюдал на других авто, к примеру, на гранд чероки, думаю это не дефект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER SR5 1GR-FE

    вот вырезал с отзывов:

    Евгений

    22 Мая 2010 | 17:44

    Комплектация: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT Premium

    0

    С отзывом о Toyota Land Cruiser Prado согласен, добавлю еще, что на первой и второй передачах при торможении чувствуются толчки, порой, даже после остановки авто. Такое ощущение, что скорости в обратном порядке переключаются у этого внедорожника с опозданием, а при старте первые две передачи кажутся просто резиновыми. Если ехать на скорости 20-30 км/ч накатом, а потом увеличить скорость, то снова почувствуется заметный толчок. При резком торможении, уже после остановки, если убрать ногу с педали тормоза, Toyota Land Cruiser Prado может стартовать опять, поэтому приходится быть максимально осторожным. Обратился с этой проблемой на официальное СТО, однако диагностика ничего не показала, а рабочие заверили, что я уже далеко не первый, кто обращается с такой же проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Тоже чушь

    To: NazareT

    Зачем так говорить ?

    У меня аналогичная ситуёвина один в один, игрался с тросиком и нашёл компромиссный вариант. Искоренить не удалось, но эффект уменьшился значительно.

    При подтяжке тросика эффект исчезает полностью, (подозреваю связано с повышением давления масла в коробке и как следствие отсутствие запаздывания), но обратной стороной медали являются более резкие переключения "вверх" (опять же из-за повышенного давления, имхо)

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER SR5 1GR-FE
    Тоже чушь

    To: NazareT

    Зачем так говорить ?

    У меня аналогичная ситуёвина один в один, игрался с тросиком и нашёл компромиссный вариант. Искоренить не удалось, но эффект уменьшился значительно.

    При подтяжке тросика эффект исчезает полностью, (подозреваю связано с повышением давления масла в коробке и как следствие отсутствие запаздывания), но обратной стороной медали являются более резкие переключения "вверх" (опять же из-за повышенного давления, имхо)

    1128209[/snapback]

    а на SR5, 2004 на коробке есть тросик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Опять одно и по тому...уже 4-ая ветка пошла про толчки и пинки.....тут в сумме можно добавить и реактивные тяги верхние и нижние заднего моста..т.к. при люфте они тоже прослабляют фиксацию моста...и пустую шлицевую которая еще более усугубляет это....и немытый фильтр в АКПП, грязное масло тамже и комплексный люфт крестовин и редуктора .......а еще оторванные или дубовые подушки на раздатке, а у некоторых и на двигателе и коробке....здесь получается очень много ингредиентов учавствующих в пинках вплоть до разницы в тормозных усилиях передних и задних колес...и открученных или яйцеобразных самих колесах.....уф...пристрелите меня если я не прав. Ведь машинам более 10 лет....а новые или типа этого-так куча примеров как теже янки убивают машину за год...о чем тут еще.....просто надо комплексно подходить к диагностике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Тоже чушь

    To: NazareT

    Зачем так говорить ?

    У меня аналогичная ситуёвина один в один, игрался с тросиком и нашёл компромиссный вариант. Искоренить не удалось, но эффект уменьшился значительно.

    При подтяжке тросика эффект исчезает полностью, (подозреваю связано с повышением давления масла в коробке и как следствие отсутствие запаздывания), но обратной стороной медали являются более резкие переключения "вверх" (опять же из-за повышенного давления, имхо)

    1128209[/snapback]

    Прости, но что-то не вяжется.

    Во-первых давление регулируется в коробке регулятором давления. Никакой тросик за это не отвечает. Более того, вы НЕ МОЖЕТЕ контролировать давление сами. Вы можете только засрать каналы, убить насос, убить регулятор. Но изменить давление тросиком - ну уж нет.

    Тросик, о котором вы говорите, скорее всего трос на ингибитор, который тупо говорит коробке, в каком положение селектор + несколько вспомогательных функций. Если при определенном положение селектора его туда-сюда слегка дергать и при этом не будут моргать соседние лампы передач на панели - все нормально с настройкой и тянуть его не надо. А вообще натяжение выставляется по щелчкам.

    То что у вас исчез эффект - забавно. Либо вы какой-то другой трос нашли, либо сделали что-то помимо троса ( подняли машину, подергали карданы и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    По теме:

    В данном случае работа коробки от прерывисто/постоянно меняться не должна. Ну чему там меняться? Включены муфты, крутит одна передача. Даже при полной остановке все те же муфты замкнуты. Все то же самое. Так что если поведение меняется при старте от того, как тормозили, то это, боюсь, не коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Kliv

    Я не про трос переключения, а про тот что к дросселю идёт.

    При нажатии педали газа, через этот трос какой-то там клапан приоткрывается. Давление локально (!!!) увеличивается. Ещё раз говорю, это на уровне моих предположений, то есть ИМХО.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    To: Kliv

    Я не про трос переключения, а про тот что к дросселю идёт.

    При нажатии педали газа, через этот трос какой-то там клапан приоткрывается. Давление локально (!!!) увеличивается. Ещё раз говорю, это на уровне моих предположений, то есть ИМХО.

    1131677[/snapback]

    А, ну это другое дело smile.gif

    Датчик открытия дроссельной заслонки напрямую влияет на диаграмму переключения. Как в одну, так и в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Hilux Surf RZN-185 2,7л

    Была такая же проблема. устранилась после замены крестовины заднего кардана (был обнаружен люфт) и прошприцовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    мой сервисмен говорит- такая особенность гидротрансформатора на коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    мой сервисмен говорит- такая особенность гидротрансформатора на коробке.

    1134112[/snapback]

    Очень трудно придумать процесс в гидротрансформаторе, который привел бы к таким последствиям.

    До сих пор не нашел документального доказательства, но есть подозрение, что в наших коробках возможно торможение на второй передаче вплоть до полной остановки. Соответственно, последующее движение будет происходить со второй (или с резким переключением на первую) - толчек. В таком случае действительно натяжение троса mikobом и прерывистое торможение автором топика будет влиять на передачу, на которой осталась коробка при торможении.

    Если у кого-нибудь завалялась диаграмма переключения наших коробок - буду примного благодарен. У меня только есть спека, где указаны границы при открытом и закрытом дросселе. А вот промежутков нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.