Перейти к публикации
Амундсен

определяюсь с выбором внедорожника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Где покупают машины????

    Ищут здесь - иногда месяцами. Хотя лекса можно и с америки притащить. Посмотри на cars.com - цена здесь, приблизительно умноженная на 2 - 2,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    ты ошибаешся

    езжу и обслуживаю 80-ку и 105ку.

    в 105ке всё надёжней и крепче...кроме кузовщины.

    зимой в степь всегда выбираю 105 ;)

    ой ли ?

    металл рамы и кузова тоньше;

    коробка более лёгкой серии R вместо H;

    дифференциалы кажется 8,5 дюймов впереди на 105-ке и зуб на ГП 43-10 (тоесть размер и соответственно прочность зуба меньше) - против 9,5 дюймов и 41-10 у 80-ки.

    А что ломается в степях и почему?

    либо в солончаке как газанул и порвал редуктор или привод;

    либо на скорости в поперечку долбанулся и раму или мосты загнул.

    И был такой неоднократный опыт и у меня и у моих друзей на разных машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ой ли ?

    металл рамы и кузова тоньше;

    коробка более лёгкой серии R вместо H;

    дифференциалы кажется 8,5 дюймов впереди на 105-ке и зуб на ГП 43-10 (тоесть размер и соответственно прочность зуба меньше) - против 9,5 дюймов и 41-10 у 80-ки.

    А что ломается в степях и почему?

    либо в солончаке как газанул и порвал редуктор или привод;

    либо на скорости в поперечку долбанулся и раму или мосты загнул.

    И был такой неоднократный опыт и у меня и у моих друзей на разных машинах.

    Это откуда такие сведения по толщине металла? Особливо про раму интересно! На самом деле рама на 100/105 более грамотно сделана и более правильно закреплен кузов, в сравнении с 80кой. То что тоньше метал кузова - большим недостатком не является, а вот коррозо-устойчивость хуже - это факт :( По крайней мере в сравнении с честной праворульной японской 80кой - по европейкам не уверен, имхо теже яйца, вид сбоку.

    Коробка легкой серии только на 1HZ, ибо для тупого движка не надо мощнее. На бензинке стоит H серии.

    ГП 8" спереди и 9,5" сзади и на 80ке и на 105ке. Если не устраивает ГП 4,33, то легко меняется на 4,1 пары от 80ки или что более правильно, на тюнинговые 4,88.

    Так что преимущества высосаны из пальца, а про то что найти 80ку, то бишь машину старше 14 лет в идеале фактически нереально - умалчивается ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    а про то что найти 80ку, то бишь машину старше 14 лет в идеале фактически нереально - умалчивается ;)

    Вот это самое главное (((

    не то, что замалчивается,

    а то что не найдешь.

    А топикстартеру нужно скорее всего 100-ку VX бензин. Он же хочет путешествовать, а не оффроуд устраивать.

    Поставит допбак и (или) ГБО и вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Вот это самое главное (((

    не то, что замалчивается,

    а то что не найдешь.

    А топикстартеру нужно скорее всего 100-ку VX бензин. Он же хочет путешествовать, а не оффроуд устраивать.

    Поставит допбак и (или) ГБО и вперёд.

    Всё верно. Ищу её))

    С выбором ужо усё ясно.

    И огромное спасибо за советы и мнения. Именно на них и сформировалось мнение.

    Теперь вопрос где и как купить и не попасть на плохую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.