Перейти к публикации
Амундсен

определяюсь с выбором внедорожника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    я сотку со 120-м прадо сравнивал. У него металл еще тоньше, он ниже , резина меньше и тд.

    Ну колеса у всех около 31 штатно стоят. А в каком месте прадик ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Топикстартеру: сугубо по-моему мнению

    Вам ближе комфортный автомобиль!

    Прокатитесь на ТЛС-105 по трассе - динамика впечатлит smile.gif (после мерседеса)

    TLC120 - отличный автомобиль - хватит ли места в салоне для вещей в путешествии.

    ТЛС-100 - умеют готовить прекрасно! (были бы средства)

    Бензин-дизель - по убеждению, салон объемный, динамика - на высоте, комфорт - тоже.

    Прокатитесь на каждом - можно понять, что ближе, что нужно.

    Вокруг Байкала - ???

    Патрули свежие вернулись с ремонтом рам!

    Хотя были хорошо подготовлены.

    Если предполагается такой маршрут, то хорошо подготовленная 105-ка.

    Вопрос извечный, что хотите от автомобиля: динамика, надежность, проходимость. Компромиссы условны.

    Сугубо IMHO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    что значит топикстартеру ??))

    по поводу динамики 105 шутка)) ? если ее немного ускорить турбированием то меня устроит уверен ! не гонщик, но их мало и можно ли найти нормальную годов 03-05? в авто ру есть вроде пару тройку потом как она с мостами дорогу держит на трассе и немного напрягает механика

    ТЛК 100 с бензином думаю нормально (тем более воткну газ) смущает что нет моста хотя вокруг байкала это я погорячился)) согласен ляпнул не подумав

    я так думаю что на нем и остановлюсь главное найти его нормальным

    какой привод у 100 по жевучести? планирую карелия, байкал на рыбалку охоту

    какие у него комплектации бывают в смысле блокировок и постоянного привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    по поводу топикстартера дошло biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    я сотку со 120-м прадо сравнивал. У него металл еще тоньше, он ниже , резина меньше и тд.

    Ну колеса у всех около 31 штатно стоят. А в каком месте прадик ниже?

    1129401[/snapback]

    Просто у Nail ufa сотка, поэтому и прадик ниже. Был бы Прадо, Сотка была бы ниже. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    ну если он про высоту авто целиком, то да - прадик ниже на 25мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня сперва была сотка дизель с 4ступ автоматом, потом прадо 120 4.0, сейчас сотка бензин 5ступ акпп. Колеса прадо в стоке 265/65-17, да еще HT, у сотки 275/65-17 АT. На сотку свободно лезет 33" резина. На прадо даже 275/65-17(соточная) ,одетая на прадовские диски(+30) -задевает. У прадо ниже банка глушака и бак. У прадо неотключаемая ПБС, которая тупо сбавляет газ при буксовании. У соток-отключаемая ПБС .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сотка имеет блокировку задн.моста и ПБС и мощный мотор. И делает на бездоре 105стд- без межколесных блокировок и дохлым мотором. Конечно- если резина одинаковая. У меня товарищ на 105 уже два раза рвал передний мост, менял шрусы и тд. При пробеге 150тыс. У меня на сотке пробег 220, на 210 поменял привода, хотя особой необходимости не было, лишь чуть выбило смазку . Больше ниче не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Nail ufa спасибо довольно по теме ответ

    какой у вас расход?

    как 100 на трассе ? есть парусность ?

    не думали о газе?

    есть ли пятна ржавчины на кузове?

    есть ли смысл брать 03-05 годов или поднапрячься на более свежий

    бывают с большим монитором комплектации у этих годов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    тут прочитал что есть на 100 только межосевая блокировка а не моста

    http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Driv...uiser-7970.html

    так как на самом деле с блокировками и комплектацией на бензиновых сотках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на трассе- отлично. Расход на 120км/ч- 15-16л. Газ не ставил и не буду. Брать от 03года(5ступ акпп), а еще лучше от 05года- красивей и VVT-i движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    задняя есть на всех дизельных и на бензиновых до 2003 года. С 2003- не на всех бензиновых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    И делает на бездоре 105стд- без межколесных блокировок и дохлым мотором. Конечно- если резина одинаковая. У меня товарищ на 105 уже два раза рвал передний мост, менял шрусы и тд. При пробеге 150тыс. У меня на сотке пробег 220, на 210 поменял привода, хотя особой необходимости не было, лишь чуть выбило смазку . Больше ниче не менял.

    Я катался на 105 по горам. И что-то я не заметил дохлости мотора. Ползает как трактор.

    Порванный передний редуктор я видел и на 100-ках. Причем рвали его в городских условиях. Другое дело, что на 105-х намного чаще ездят по бездорожью, чем на 100-ках.

    Опять же по пробегу. Ничего особенного в вашем пробеге нет. У меня знакомый на 120 Прадо на 238 поменял ступичные подшипники, а на 260 продал прадика и купил себе опять такого же, нового.

    Вы тут кидаетесь словами, типа рвёт того, другого на бездорожье, а ссылки можно увидеть с вами?

    И кстати, проблема отключения противобуксовочной системы на 120 Прадо (официале или с Европы) решается очень легко, отключается разъем под капотом. Удивительно, что вы об этом не знаете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    1) Стопятки бывают с мотором 1FZ-FE. У нас таких много ездит.

    2) В 120 без лифта входит 265/70/17, я сейчас на такой езжу, это практически 32". С небольшими изменениями спереди входит 275/70/17, это уже больше 32". С нормальным лифткомплектом и небольшой доработкой арок (сплющить ребро и заменить брызговик) входит 33".

    3) По мощности на вес, 4.0 литра прадо будут лучше чем 4,7 у сотки.

    4) Как правильно заметил ДмитрийС, ПБС отключается выдергиванием одного разъема под капотом, легко можно поставить кнопку.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ни о чем спор. С "нормальным лифткомплектом и небольшой доработкой" на сотку ставят 37" резину. Примеры есть. Ну и что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    есть у кого ТЛК 100 4.7 с двумя блокировками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У 100-ки передний редуктор еще более слабый, чем у 105-ки. И если на 105-ке это лечится банальной заменой пар на 80-ые 41:10, то у 100-ки это не лечится никак. (Тоже самое касается переднего редуктора Прадо, там вообще 7.5")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    2 Андрей 74

    сотка авто универсальное. в этом его плюсы (комфорт, прекрасная для такого сарая управляемость, достойная для трассы динамика и относительно неплохая проходимость) и минусы (куча электроники, малые ходы передней подвески и уязвимые привода).

    для большинства усредненных задач в диапазоне "паркет - бездор" этого достаточно за глаза.

    опубликованное пользователем изображение

    ресурс приводов при определенной аккуратности прокладки не меньше чем у моста. защищенность - поменьше (хотя умеючи и чулок моста погнуть можно laugh.gif).

    страшилки про дизель - преувеличены. 1hdfte - прекрасный мотор.

    для того, чтобы понять меру надежности сотки достаточно глянуть на машину Ярослава - рабочая лошадка пашет в очень непростых условиях. и по 400 кг железа возит, и на Рыбачий ездит.

    105-ку я бы стал рассматривать только как вариант для постройки утилитарного автомобиля для тяжелого бездорожья.

    имхо сотка тут не пляшет.

    понял это после того, как сушил салон, менял окислившиеся электропривода и многочисленные мозги и мозжечечки.

    зато в стоке 105-ки напрочь не понимаю (да простит меня Большой Брат smile.gif )

    на трассе - овощь, салон пустой как барабан. да еще мост передний не добавляет удовольствия в рулении по ухабам ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    У 100-ки передний редуктор еще более слабый, чем у 105-ки. И если на 105-ке это лечится банальной заменой пар на 80-ые 41:10, то у 100-ки это не лечится никак. (Тоже самое касается переднего редуктора Прадо, там вообще 7.5")

    1129957[/snapback]

    Первых выпусков- да(двухсателлитный), но с конца 99г. пошел четырехсателлитный, который ничуть не хуже 105-го.

    а что мешает пару на 41:10 поменять на сотке? На некоторых сотках такая с завода идет. На 105 кроме пары еще и коробку лучше поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, меняется пара. Только легче от этого не становится. Шрусы дохнут, а торсионовая IFS - вообще не работает на бездорожье. Особенно бесит расположение торсиона, который крепится и работает через нижний рычаг.....

    Коробку на 105 менять желательно, если менять мотор (турбировать и.т.п.). С HZ R151F себя великолепно чувствует. А если 105-ка бензиновая, то там уже нормальная H151F стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.