Перейти к публикации
Амундсен

определяюсь с выбором внедорожника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Шрусы сотки ходят ничуть не меньше шрусов 105. Только поглядывать на чехлы и все. По крайней мере, не вымывает смазку с них маслом из моста, как в 105.

    Как у моста, так и у IFS- свои плюсы и минусы. Сказать однозначно, что одно- гуд, а другое -говно, нельзя.

    Не видел 105 с нешумящей коробкой. Невезет, наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    на трассе - овощь, салон пустой как барабан. да еще мост передний не добавляет удовольствия в рулении по ухабам ни разу.

    1129976[/snapback]

    +1

    Про 105-ый в точку.

    То:Андрей 74

    Путешествовать по стране на мостовой машине... Да еще и обвешанной тонной металлолома...

    Это очень круто! Ну и все, наверное... А, нет! Еще неуверенному в себе человеку вселяет уверенность, чем часто этот человек и поплачивается, к сожалению...

    Как ни крути, а пробег по асфальту и вменяемым грунтовкам и проселкам составляет примерно 99% общегодового пробега даже у самой "крутой" в Москве 105-ки.

    Передний неразрезной мост нужен:

    1. Для соревнований (работа на время).

    2. Для пьяных или просто без башки покатушек в ближайшей области проживания.

    3. Для крайне сложных(категорийных) экспедиций.

    Мой совет - 100-ка. Бензин или дизель уже сам смотри на свое личное усмотрение. Про запас хода мозг не парь вообще. За 15 лет автопоходов мне всего один раз пришлось вернуться (не хватало бензина), когда я попытался с 30-ю литрами бензина в баке проехать от Ташанты в Хакасию вдоль монгольской границы. biggrin.gif

    Купи абсолютно стандартную 100-ку и покатайся по стране. Только максимально свежую. А там уже сам поймешь, нужна тебе лебедка или нет.

    Вокруг Байкала? Нужны как минимум колеса и лебедка. Даже если на приводной машине на сложный участок уйдет на один день больше времени (из-за большей аккуратности прохождения засад), то этот день легко компенсируется комфортом и скоростью на асфальте при перегоне туда-обратно.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Елкин

    большое спасибо за совет

    пожалуй так и поступлю

    думаю бензин и поставить газ

    балон вместо запаски

    на дальняк запаску в салон или на крышу

    осталось продать легковуху

    хотя жалко конечно продовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для тех, кто читает данную тему и еще не определился с выбором smile.gif :

    Видимо именно потому, что IFS 100-ки очень удачная biggrin.gif , добрая половина форумчан с 100-ками занимаются данной темой (очень показательной): http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67271

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Каждая машина для своих целей, если прибавляешь в одном то обязательно теряешь в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    подскажите с опытом дизеля!

    как часто летят турбины и ТНВД?

    это пожалуй единственное что смущает при выборе дизеля

    нехотелось бы в дали от дома столкнуться с такой ситуацией

    поэтому смотрю на бензин с ГБО, но опять же не везде (скажем монголия) есть газ. да и жалко баллон ставить в ущерб запаске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Смотря какой владелец. У моих друзей по 300 тык выхаживали, может и больше (дальше машины были проданы). У меня 250, полет норм. (тьфу-тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    подойдет ли для экспедиций сотка бензиновая (плюс гбо) на АКПП

    (карелия байкал монголия)

    и какая нужна подготовка машины?

    в сильное бездорожье разумеется не планирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ярослав TLC:

    Вопреки расхожему мнению, машина [VХ] – совсем не паркетник. Наверное, можно приводить аргументы о ненадёжности независимой подвески, о пыльниках, которые протыкаются, о шаровых, которые разрушаются, о приводах, передних редукторах и т.д.  Всё это правда, подвески VX действительно выглядят изящнее неразрезного моста. Но изрядный ремонтный наш опыт позволяет утверждать, что краски сильно сгущены. На самом деле нет радикальной разницы в надёжности. Зато есть колоссальная разница в мощности, комфорте и управляемости 100 и 105 серий.

    ...

    Поскольку не раз и не два представлялась возможность сравнивать машины на независимых подвесках и неразрезных мостах в реальных условиях трассы и бездорожья, берёмся утверждать, что подобная несложная доводка VX делает его весьма серьёзным конкурентом 105-й модели по проходимости, а в скоростных и комфортных качествах оставляет 105-й далеко позади.  Применение VX в качестве автомобиля для дальних путешествий, когда время в пути ограничено, требуется поддерживать высокую скорость и в конце Вам предстоит 10-15 километров бездорожья, по нашему мнению, более чем оправдано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    подойдет ли для экспедиций сотка бензиновая (плюс гбо) на АКПП

    (карелия байкал монголия)

    и какая нужна подготовка машины?

    в сильное бездорожье разумеется не планирую

    Подойдет, только вместо ГБО лучше подумать об установке второго бака. Газ все равно негде заправлять в поездках. Да и по расходу по трассе жрет как дизель. ГБО только в городе когда моточасы идут. Машину с гидроподвеской лучше не брать для тяжелых условий, назад лучше пружины помощнее. Ну а дальше все зависи о понятии о легком и тяжелом бездорожье...

    Из моего опыта концепция экспедиционника это усиленная подвеска+небольшая но МТ резина, или злая АТ типа купер СТ+лебедка. Все осальное по потребностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    подойдет ли для экспедиций сотка бензиновая (плюс гбо) на АКПП

    (карелия байкал монголия)

    и какая нужна подготовка машины?

    в сильное бездорожье разумеется не планирую

    Подойдет, только вместо ГБО лучше подумать об установке второго бака. Газ все равно негде заправлять в поездках. Да и по расходу по трассе жрет как дизель. ГБО только в городе когда моточасы идут. Машину с гидроподвеской лучше не брать для тяжелых условий, назад лучше пружины помощнее. Ну а дальше все зависи о понятии о легком и тяжелом бездорожье...

    Из моего опыта концепция экспедиционника это усиленная подвеска+небольшая но МТ резина, или злая АТ типа купер СТ+лебедка. Все осальное по потребностям.

    1136914[/snapback]

    Расшифруй unsure.gif

    Изменено пользователем Mihailo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    мне дизель конечно больше нравиться но

    1. выбор дизельных соток на автомате очено и очень скудный

    2. пугает наличие турбины и тнвд которые могут подвести в экспедиции

    а так конечно дизель и тяговитее будет и звук завораживает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    мне дизель конечно больше нравиться но

    1. выбор дизельных соток на автомате очено и очень скудный

    2. пугает наличие турбины и тнвд которые могут подвести в экспедиции

    а так конечно дизель и тяговитее будет и звук завораживает

    1137602[/snapback]

    1 Конечно дизелей ВэИкс меньше, поэтому и дороже. Задайся целью и найдешь. Я 2 месяца искал, всплыла в Питере из под одного хозяина за гуманный ценник (типа срочно). Москва-Питер, Москва-Мурманск, приходится ездить за нормальными авто, когда бюджет ограничен.

    2 Девятый год езжу на ТЛК ТД (80, 100), и далеко езжу.... Турбина и тнвд на раз-два не кончаются, быстрее что-то другое может умереть. Например, генератор отвалиться, ступица(80) или глюк сигналки. Все электронные приблуды нах! (все из опыта). И даже если что-то ломается, всегда можно добраться до паровозной станции, куда пришлют с грудастой проводницей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    сейчас мерина продам и хоть на калыму за хорошей соткой ! была дизельная а6

    вполне отлично

    горя не знал и не заморачивался с салярой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    возможно глупый вопрос но тем неменее

    тойота секвоя подойдет как экспедиционник ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    возможно глупый вопрос но тем неменее

    тойота секвоя подойдет как экспедиционник ?

    1138000[/snapback]

    Думаю из любой длиннобазной машины можно сделать экспедиционник, просто для более популярных моделей есть больше приблуд, запчастей как новых так и б/у и мастеров, знающих модель, что называется, с закрытыми глазами. Например, где у секвои стоит разъем, через который идет часть питания на "мозги" и как к нему добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А чем G500 на газу не устраивает unsure.gif , а если с салоном от AMG ммммм..... сказка!!! ok.gif да и по бюджету ты попадаешь под рестайлинговую версию которая с 2001г. пошла party.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 2001, УАЗ31512 боевой, ШНива,

    105 бензиновая на ручке, вот тогда 100 отдыхает.

    Чем не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 2001, УАЗ31512 боевой, ШНива,

    Почему не рассматриваешь Ниссан патрол Y61 с его легендарными мостами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Почему не рассматриваешь Ниссан патрол Y61 с его легендарными мостами

    Патруля хают в соседней ветке, не смешивайте smile.gif А вот почему не рассматривается Секвойя? Звиняюсь за почти офф, но оооочень интересно rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.