Перейти к публикации
Амундсен

определяюсь с выбором внедорожника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дилерские 100бензин 04-05 практически все в одной(максимальной) комплектации. Без гидры и задних межколесных дифлоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Продал мерса. Ура. Ногой перекрестился. Есть теоретически с кредитами 1.3. Что купить? Это точно либо 100 либо 80.

    В сервиса на ряженке сказали дизель с пробегом более 200 не стоит брать.

    Планируют 04-05 бензин.( с установкой ГБО) Но иногда подумываю о 80 дизельной.

    Планируется поездить по стране и далеЕ... Карелия Алтай Монголия Байкал естественно

    Как быть. Мысли мнения идеи флуд очень приветствуются

    Сейчас катаюсь на фж круизере чужим. Нравится. Супер но маловат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Продал мерса. Ура. Ногой перекрестился. Есть теоретически с кредитами 1.3. Что купить? Это точно либо 100 либо 80.

    В сервиса на ряженке сказали дизель с пробегом более 200 не стоит брать.

    Планируют 04-05 бензин.( с установкой ГБО) Но иногда подумываю о 80 дизельной.

    Планируется поездить по стране и далеЕ... Карелия Алтай Монголия Байкал естественно

    Как быть. Мысли мнения идеи флуд очень приветствуются

    Сейчас катаюсь на фж круизере чужим. Нравится. Супер но маловат.

    А тут человек, ну правда на 1 ХЗ, при пробеге 980 000 км ремонт затеял, а ему, оказывается, по предсказаниям сервисменов уже раза 4 сломаться надо было:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Еще глянул слегка хаЙлюкс и паджеро чем они плохи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Андрей, вы извините, но Вы так и не определились, для чего Вам машина.

    Потому не знаете какую брать.

    На этом форуме Вам скажут бери 80 или 105 или 100 (по возрастанию от бездора к трассе).

    На Ниссановском форуме скажут бери Патрол.

    Всё зависит от образа жизни.

    Для себя сейчас сделал выбор такой:

    мне нужно 2 авто

    1 . 100VX c 1HD-FT - для трассы и города;

    2. 80 GX с 1 HD-T - для охоты и отдыха.

    Тогда всё просто - если 1000 км по трассе и спокойный бездор на маленькой скорости пусть км 100 даже - еду на 100-ке;

    если даже 500 на 500 км и бездор серьёзный или там гонять надо быстро - то еду на 80-ке (и пусть даже что то сломается - делал и буду делать дальше), ничего лучше из гражданских машин нет; ну можно ещё БРДМ купить, у него проходимость и надёжность хорошая, хотя и подвеска торсионная ))))).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дизель с пробегом более 200 не стоит брать.

    Планируют 04-05 бензин.( с установкой ГБО) Но иногда подумываю о 80 дизельной.

    Планируется поездить по стране и далеЕ... Карелия Алтай Монголия Байкал естественно

    Как быть. Мысли мнения идеи флуд очень приветствуются

    Сейчас катаюсь на фж круизере чужим. Нравится. Супер но маловат.

    так и есть.

    кто-то сэкономил, а тебе расплачиваться потом + головняк....и сразу ещё переплачивать.

    я свой выбор остановил на FZJ 105. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @arbus,

    100VX c 1HD-FT - для трассы и города - штатно соток с таким движком не было, либо 1HD-FTE с электронно-управляемым ТНВД, либо с 1HD-T но это редкость не найдешь скорей всего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    либо с 1HD-T но это редкость не найдешь скорей всего...

    с 1HD-T - было бы лучше, было бы 2 одинаковых движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    есть еще такой хитрый вариант- берешь бензиновую (они гораздо дешевле дизельных)сотку(лучше дорестайл 98-02г) и меняешь движок на 1ХД-Т контрактный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Наиль! Я с машиной определился. Сотка бензин ГБО.

    Тебе в личку писал у вас пробовали в Уфе.

    Помоги найти машину) может кто у вас продаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    есть еще такой хитрый вариант- берешь бензиновую (они гораздо дешевле дизельных)сотку(лучше дорестайл 98-02г) и меняешь движок на 1ХД-Т контрактный..

    Наиль, а почему дорестайл лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Наиль! Я с машиной определился. Сотка бензин ГБО.

    Тебе в личку писал у вас пробовали в Уфе.

    Помоги найти машину) может кто у вас продаёт?

    Тоже внесу свою лепту чуть ;)

    Когда то тоже был в Вашей ситуации, продал E320 в 210-ом кузове и долго искал для себя недоджип по примерно вашим критериям...

    1. Купил новый Pathfinder R51 в кредит. ;) Рассуждал так - ест мало (запас хода большой), дизель 174 л.с., просторный салон, удобен в путешествиях и т.д. В итоге постоянно обращался к диллеру по мелочам, то монитор погас, то ченджер умер, то наклейки с рейлингов смылись, то вибрации какие-то и т.п. В итоге за полтора года эксплуатации при пробеге 40ткм умерла рейка, компрессор кондиционера, и !!! местами слезла краска с задней двери :blink:. Машина была срочно продана нах и ниссан этой модели испанской сборки из списка претендентов ушел навсегда.

    2. Купил Pajero4 дизель. Очень доволен до сих пор, но чесно говоря в сравнении с соткой, машинку по бездору эксплуатировать крайне неудобно... О чем я: постоянно зимой ломал брызговики в мороз по замерзшим колеям... В мокрых говнах частельно отрывал подкрылки задние, намотав на колеса говна и цепляя их... Невозможно поставить 33" резину на стоковую подвеску (цепляет что бы кто не писал). А не стоковую подвеску на гарантийную машину ставить как-то не хотелось... Поэтому на ней теперь ездит счастливый папа.

    3. И наконец, поимев служебную машину для города ;), начал поиски давней мечты, бензиновой сотки. Посмотрел машин 50, в основном проблема найти целый кузов, в Москве много битых... Смотрел и 470-е, на удивление разница с VXом все таки есть, в основном в шумоизоляции, ну и всякие там найтвижины... В итоге выбор пал на 470-й, просто попалась машинка в действительно достойном состоянии... Брал полтора года назад, 2003 год, не в самой кучерявой комплектации, с пробегом 100 т.р. за 1200 килорублей. Далее начались работы по доработке машинки до уровня приемлимого экспидиционника:

    - Защиты Двигатель+коробка+раздатка шериф, копейки...

    - Задний дифф с блокировкой ARB ~38 т.р.

    - Передний дифф с блокировкой ARB ~38 т.р.

    - Компрессор ARB ~14 т.р.

    - Передний бампер ARB Deluxe Winch Bar ~64 т.р. (могу и ошибаться чуть чуть)

    - Забний бампер ARB + калитка + крепеж номера + крепеж Hijack ~110 т.р.

    - Установка всего этого ~30 т.р. Тоже уже не помню точно...

    - Hijack 150-й ~ 4 т.р.

    - Лебеда T-Max 12000 ~28 т.р.

    - Резина BFG AT 33" (38т.р. комплект) + BFG MT 33" (44т.р. комплект) + Yokohama зимняя какая-то не помню ;)

    Всякие палатки/рации/спальники не считаются ;)

    В сумме ~400 т.р. Получилось ~1600 вместе с машиной. Тобишь примерно теже яйца как и два первых апарата. За полтора года проехал 90 т.р. (4 раза на Кавказ, Астрахань регулярно, Горноалтайск разок, тут по мелочи), в общем в хвост и в гриву. Что можно сказать, за это время в машине, исключая расходку по регламенту ТО, не поменял ничего кроме заднего датчика гидроподвески и лампочек ;) И то датчик скорее всего сам закобанил зимой, подзастрял чуть в ручье, провалившись под лед;). По трассе машина куда более комфортна чем паджерик и пат. Тоесть на мой взгляд в сравнении 7-ми летней тойоты и новых патов и паджер, тойота явно побеждает по надежности и комфорту на моем скромном личном опыте... Не участвовал ни разу в покатушках с целью специально засадиться по уши, но в принципе не специально засаживался ;) ничего не ломал ни разу, так царапки по кузову...

    Так что Ваш выбор считаю правильным. Дерзайте !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Хотя уже советовали, но тоже поддержу вариант 105ки на бензине. Дизель - это на самом деле вопрос религии, но я для себя его исключил из выбора. 80ка уже морально устарела и хочется что-то посвежее. Так что для меня FZJ105 - это разумный компромисс, между противоречивыми пожелалками. Хотя не отказался бы и от 100ки, если бы кто нибудь туда бюджетно вкатил передний мост :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    На этом форуме Вам скажут бери 80 или 105 или 100 (по возрастанию от бездора к трассе).

    А каков критерий определения бездорожности между 80-кой и 105-кой?

    По мне так они в говнах одинаковые бегемотики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    А каков критерий определения бездорожности между 80-кой и 105-кой?

    По мне так они в говнах одинаковые бегемотики.

    В Бездорожности главный критерий - это надёжность.

    когда сломаешься в мороз -30, или застрянешь, или люди в 100 (как минимум) километрах, или всё это вместе, тогда главный вопрос - доехать. (((

    на 80-ке более надёжные и мощные, чем в 105-ке - рамы, кузова, мосты с дифференциалами, полуоси, коробки, раздатки и т.д.

    В 80-ке - тупо металла больше, поэтому она была дорогая и делать сейчас её никто не будет. (((((((((((((((((((((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Наиль, а почему дорестайл лучше ?

    Потому что на рестайле стоит 5 ступенчатый автомат(а750ф), который не будет работать с неродным мотором(если поставишь 1ХД-Т). Там мозги автомата и движка совмещены. Сама тойота этот автомат год к турбодизелю адаптировала, выпуская с сентября 2002 по сентябрь 2003 года турбодизельные сотки с рестайлинговым салоном и тд, но с 4 ступ. старой акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В Бездорожности главный критерий - это надёжность.

    когда сломаешься в мороз -30, или застрянешь, или люди в 100 (как минимум) километрах, или всё это вместе, тогда главный вопрос - доехать. (((

    на 80-ке более надёжные и мощные, чем в 105-ке - рамы, кузова, мосты с дифференциалами, полуоси, коробки, раздатки и т.д.

    В 80-ке - тупо металла больше, поэтому она была дорогая и делать сейчас её никто не будет. (((((((((((((((((((((((((((((((

    ты ошибаешся

    езжу и обслуживаю 80-ку и 105ку.

    в 105ке всё надёжней и крепче...кроме кузовщины.

    зимой в степь всегда выбираю 105 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Я уже с выбором определился. Почему не 105 только потому что на двух мостах и на механике менее удобно по городу и трассе. А до бездорожья еще доехать надо. Что до астрахани Алтая и Монголии. Т е. большая часть машина по дороге а в ровна специально лезть не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а зря мостов сторонишься, это не уазик и на трассе эти машины ()80/105) ведут себя не хуже чем с независимой. Это, конечно, очередной религиозный вопрос, но пересев с Pajero EVO на TLC80 я не заметил какого-то дискомфорта в управлении машиной в городе и на трассе (динамика не в счет, тут эвик рулит однозначно).

    На разбитой грунтовке независимая подвеска, конечно, лучше себя ведет. Но преимущества становятся сильно заметны только на скорости выше 60-70-80. Защищенность же мостов - это несомненный плюс для экспедиционной машины

    ps все оценки из личного опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    На авто Ру время от времени появляются машины дизеля 06 года по миллион сто пятьдесят. Начинаешь звонить и всё сводится к тому что положи задаток на телефон(

    Просмотрел штук шесть машин, народ нагло врет. То типа не битая то пять хозяев вместотодного.

    Может заказать из за бугра?

    Где покупают машины????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.