Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Surf 185

    это так и должно быть или есть проблемма?

    (а то как-то непривычно после легковушки) huh.gif

    и еще что-то цокает(кажется во время прогрева) слевой стороны возле моторчика дворников, двигатель 5VZ, это тоже нормально или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E
    это так и должно быть или есть проблемма?

    (а то как-то непривычно после легковушки)

    Рулевая - трапеция? Если да, то смотри амортизатор, который посерединке в трапецию вставлен (один конец закреплен на кузов, а другой на центральную тягу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    это так и должно быть или есть проблемма?

    (а то как-то непривычно после легковушки)

    Рулевая - трапеция? Если да, то смотри амортизатор, который посерединке в трапецию вставлен (один конец закреплен на кузов, а другой на центральную тягу).

    92452[/snapback]

    Там рулевая рейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    То, что в руль отдаёт - нормально.

    Насчет цоканья - не скажу. По фото лечить трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf 185
    То, что в руль отдаёт - нормально.

    Насчет цоканья - не скажу. По фото лечить трудно.

    92468[/snapback]

    цокает или тикает... я знаю форсунки на двигателе так могут, но это явно не они, да и расположение этого цокания в стороне от двигателя, может там клапан какой стоит(на Surf'ах с 5VZ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    это так и должно быть или есть проблемма?

    (а то как-то непривычно после легковушки) huh.gif

    Вот тут почитай....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3283

    Всё будет понятно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Во-первых, не путайте 130 кузов с 185-м, у машин совершенно разные рулевые механизмы.

    Второе , у 185 кузова как впрочем и у прадика, при пробеге свыше 150 тыс. км. ( конечно зависит от дорог ) это болезнь, изнашивается пластиковая втулка в рулевой колонке. Ничего страшного, просто не приятно самому. Лечить можно , но это такой "гемор" , что неохота связываться.

    Ну и последнее, возле моторчика дворника установлен механизм улавливания паров бензина и цокает клапан этого механизма- это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    У меня тож 185-ый - 192000 - руль слега вибрирует на гравие - ну а так вродь нормально - особо не мешает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Во-первых, не путайте 130 кузов с 185-м, у машин совершенно разные рулевые механизмы.

    Второе , у 185 кузова как впрочем и у прадика, при пробеге свыше 150 тыс. км. ( конечно зависит от дорог ) это болезнь, изнашивается пластиковая втулка в рулевой колонке. Ничего страшного, просто не приятно самому. Лечить можно , но это такой "гемор" , что неохота связываться.

    Ну и последнее, возле моторчика дворника установлен механизм улавливания паров бензина и цокает клапан этого механизма- это нормально.

    92776[/snapback]

    Регулировать и правда гемор, пробывал на прадике как-то, стуки ушли , но замучалсяпросто пи.... То руль обратно не возвращается , то наоборот, грохот стоит-"золотую середину" поймать тяжко, но осуществимо (если не лень к регулировочной гайке подлазить, подтягивать,контрить, испытавать и повторять процедуру по новой, пока не отрегулируешь)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.