Перейти к публикации
XGhosT

Хочу мануал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    продолжаем.....

    свеча накаливания[attachmentid=95826]

    горелка[attachmentid=95827] [attachmentid=95828]

    камера сгорания, там немного видно нагар и в процессе разбора становиться понятно, что котел тестировали в забодских условиях(на фото возможно не видно)[attachmentid=95829]

    post-4462-1286474123_thumb.jpg

    post-4462-1286474149_thumb.jpg

    post-4462-1286474172_thumb.jpg

    post-4462-1286474206_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    установка планируеться на выходные, завтра переборка моста...

    п.с. постораюсь выложить все моменты установки. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Крышку думаю посадить на герметик, внутрь пару пакетов силикагеля сухого.

    До топлвофильтра врезатся не удалось - оппа, оказывается у меня там негерметично и топливо уходит в бак за ночь.

    Хотя заводится норм и не колбасит. чудеса.

    Печку с насосом буду разносить по схеме

    Блок->помпа->печки->подогреватель->блок.

    Пошел искать бачек типа расширительного но мелкий...Вот такие планы :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    С обратки насос сосет нормально почти до сухого бака !

    И самое интересное она не сливается ?

    А вот мозги что то у них маловаты ? У вебасты намудрино жуть !

    Кстати а где топливный насос ?

    Изменено пользователем Вад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Вад

    пост №20, первое фото------он где-то ТАМ.....

    To: XGhosT

    У меня схема: обратка печки-помпа-котел-блок-печка

    имхо лучше закачивать напрямую помпой в котел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    To: Вад

    пост №20, первое фото------он где-то ТАМ.....

    To: XGhosT

    У меня схема: обратка печки-помпа-котел-блок-печка

    имхо лучше закачивать напрямую помпой в котел.

    1135546[/snapback]

    Ставил сам, но по этому поводу советовался с приятелем, он этих подогревов наставивший до самой .......

    Правда на дизеле ! Дизель греется плохо, поэтому салон при коротких пробегах зимой совсем не нагревается. Поэтому ставил так : Двигатель- котел- подача в печку из печки в двигатель при этом не подключал вентилятор отопителя вот он то точно лишний расход электричества! Ну правда у меня стоит телестарт котла (дистанционный запуск) + сига с автозапуском. Потом смотрю температуру и жму запуск двигателя, а там отопитель уже включен. Ну и выходишь там уже совсем Ташкент везде ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    думаю подключить заднюю печку и сделать тумблер отключения. а вообще можно встроить вентилятор от компа, там потребление у него совсем смешное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SveN

    На первой ступени вентилятор задней печки кушает всего 1,5 А, можно не сильно париться! От двух 100-амперных аккумов даже за час-два его работы не убудет!

    У меня его Гидроник включает своим сигналом после прогрева до +35 в зависимости от положения основного переключателя, если он стоит в "выкл", то вент и не включается - не нужнф никакие доп тумблера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Vladimir24

    т.е можно подать питание на клавишу включения второй печки? friends.gif что-то я об этом не подумал tormoz.gif

    п.с. нет случайно распиновки штекера на клавишу печки? или просто куда тыкать плюсом? или тупо красный? blush.gif

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SveN

    Нет, питание от силового реле котла подано прямо в разрыв провода от реле под пассажирским сиденьем к мотору печки, тогда вся цепь регулировки оборотов мотра работает (она в нижней части цепи, на массе).

    Поскольку котел у меня стоит на правом брызговике, провода удобнее было продернуть справа под бардачком, вниз под порог и прямо к печке.

    Включаю именно заднюю, потому что основная жрёт, как слон (2,5-3 А минимум), а суть процесса - прогреть салон не меняется! А стекло и все остальное и при запуске мотора быстро очищается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    сегодня началась установка, не одного отверстия в кузове не просверлено, все сделано на штатных закладных.

    [attachmentid=96051] [attachmentid=96053] [attachmentid=96054]

    post-4462-1286728561_thumb.jpg

    post-4462-1286728580_thumb.jpg

    post-4462-1286728594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    немного не доделано, не установил улитку, не протащил провода в салон, не подцепился к топливной магистрали.

    [attachmentid=96055] [attachmentid=96056] [attachmentid=96057] [attachmentid=96058]

    сначала решил запустить двигатель и прогнать пробку, но потом подумал что это будет слишком просто... no.gif , поэтому принудительно включил помпу, через минуту стал доноситься ровный звук...воздуха не осталось, пролил антифриза примерно литр, точнее пролил очень мало, но пока все затягивал и напяливал шланги, подкапывало с патрубка, уходящего в двиг...

    Потом решил запуститься, с третьей попытки все получилось(запитался от бутылки), продувка прошла, розжиг..и через минуту стабилизации горения, котел вышел на полный режим...(по времени могу наврать, не засекал, примерное...), температура перед поджигом была 24гр., после 20 мин работы, поднялась до 67.....потом кончилась солярка rolleyes.gif , и с кодом ошибки 08(срыв пламени на режиме полный), котел начал продуваться...

    все прошло нормально, я доволен... party.gif

    завтра все провода пойдут в салон, потом подключу сигналку и печку, прикручу улитку наддува... на режиме полный, котел создает звук взлетающего самолета)))) и основной шум от улитки! котел и выхлоп работает еле слышно...глушак от вебасты пока не ставил...

    post-4462-1286728681_thumb.jpg

    post-4462-1286728698_thumb.jpg

    post-4462-1286728713_thumb.jpg

    post-4462-1286728726_thumb.jpg

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Полез смотреть по твоему принципу, куда навесить бинар.

    и - не понял.

    На моторном щите он у тебя получается висит всего на одном болту ??

    Шумку приподнял, других там даже рядом нет.

    Со скобы, на которой висит бинар, два боковых уха - срезал ?

    Куда в итоге прицепил воздушную помпу?

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: XGhosT

    одно ухо отогнуто, пока еще не закрепил на остальные крепежи, врздуходувка будет стоять на брызговике, от не шум как от взлетающего самолета....

    пока держиться на одном болту, через шайбы, чтобы в шумку не упирался...еще два нижних крепления просто на саморезы закручу...будет достаточно...у друга стоит термо топ с, дак пол года был на проволку привязан.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    угу, а я уж обрадовался когда ты сказал что на стандартные крепления всё встало.Долго искал под шумкой еще болты. Завтра посмотрю на предмет дырок насверлить. Не люблю саморезы.

    Воздуходувка воет, факт. И судя по всему - виновата пластиковая гофра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: XGhosT

    гофру буду прятать в изоляцию для труб...либо вариант заменить на резиновый патрубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ну вот, то ли свисток без дырки, то ли акула глухая.

    Начал ставить - не повезло, дырка на моторном щите ниже на 7см.

    [attachmentid=96699]

    А в итоге аппарат утыкается в крыло.

    Прийдётся сверлить на нужной высоте. С той стороны пока не добрался до моторного щита чтобы привинтить гайку.

    post-2570-1287300334_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Установил я пару дней назад Webasto Thermo Top С 5.2 kW с овальным пультом. Сам котел поставил на место, куда планировал ставить XGhosT, использовав одну штатную закладную гайку и просверлив 3 доп. отверстия для надежного крепежа на 4 точки. Доступ к гайкам из салона получил, сняв бардачёк и короб (белый) печки (у меня STD без кондея, еропеец). Топливную магистраль тянул параллельно основной, из бака, насос поставил в моторном отсеке практически вертикально. Вот тут вопрос - насос, как я услышал, "толкательно-пихательного" типа, до насоса воздуха в трубке нет, а вот после него в трубке видны пузырьки. Все хомутики еще раз перепроверил и подтянул, но пузырки присутствуют. Может всётаки его горизонтально надо ставить? Или же насос прогонит весь воздух, который в нём есть и всё будет хорошо? Время покажет. В систему ОЖ врезался "до печки", у меня доп. помпа так стояла, вот я вместо помпы и поставил котел. Электрическу схему подключил не на аккум, а на коробку для "доп. оборудования" (рядом с правым аккумом). Воздух из системы охлаждения выгонял двигателем. Первый запуск котла прошёл без срывов и удачно. Звук интересный при "разгоне" котла, как самолет взлетает (не по громкости, а по тональности).

    Единственное не понял, как подключить печку (буду поключать заднюю печку из-за соображений экономии аккума). Подскажите - электроника котла подключается в разрыв "+" печки или как?

    Пока потестирую несколько дней в режиме работы от таймера, потом "прикручу" к сигналке.

    Вот, как то так.

    Спасибо всём комрадам, кто подробно описывал весь процесс внедрения подогревателя.

    P.S. сегодня -25, завелся с пульта дистанционки с "пол тыка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у меня все работает. постораюсь сфоткать.

    заказал тройник вебастовский на топливную магистраль, а то после долгой стоянки, насос не может прокачать воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE

    2 SveN

    Хочу также купить Бинар на TLC 80 только бензиновый.

    Думаю, ваш фото-отчёт будет мне в помощь ok.gif

    Могут быть какие-нибудь принципиальные отличия от дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.