Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Господа,подскажите пожалуйста..ситуация....

    Взял АКПП A442F с Владивостока на мотор 1FZ-FE с раздаткой фуллтайм

    Стали вчера устанавливать ..ни колокол не бублик не подходят....но это фигня...

    Главное раздатка короче на 9см.....

    В связи с чем вопросы...

    Какие бывают раздатки по длине и по конструкции(фулл)?

    Если бывают разные,то тогда и карданы разной длины?

    Есть подозрение на дизельную коробку?отличие от бензиновой?

    Фишки разъемов диз и бенз..чем отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St-Peterburg
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Не знаю поможет ли чем, но при 1HDT на автомате и ручке разные карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Главное раздатка короче на 9см.....

    как вариант - раздатка без вискомуфты. по большому счету ничего страшного, за исключением длины карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AMID

    Колокол и бублик наверняка от дизеля, а длина - плюс к Сержику, просто у тебя была с виской, я взял без виски. Но это не страшно: - если у тебя старая раздатка живая, ты можешь её переставить на новую АКПП - это независимый агрегат. И колокол с бубликом попробуй свои взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer
    To: AMID

    Колокол и бублик наверняка от дизеля, а длина - плюс к Сержику, просто у тебя была с виской, я взял без виски. Но это не страшно: - если у тебя старая раздатка живая, ты можешь её переставить на новую АКПП - это независимый агрегат. И колокол с бубликом попробуй свои взять.

    1132715[/snapback]

    Вроде разобрался....

    А вообще турбодизели на АКПП с какой раздаткой шли(с вискомуфтой или без)

    И бензинки с какой?

    И я так понимаю что за бублик ,за колокол и за раздатку лишние деньги оплачены...?

    А если колокол и бублик от дизеля ,коробке что пофигу что ли?она тоже что ль от дизеля)?и как она будет работать на бензинке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    А вообще турбодизели на АКПП с какой раздаткой шли(с вискомуфтой или без)

    вискомуфту с какого-то года стали ставить (мож после 95-го??? )

    А если колокол и бублик от дизеля ,коробке что пофигу что ли?она тоже что ль от дизеля)?и как она будет работать на бензинке???

    работать будет и даже машина будет ездить, но на сколько корректно... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AMID

    А если колокол и бублик от дизеля ,коробке что пофигу что ли?она тоже что ль от дизеля)?

    Могу ошибаться, но полагаю, что сами коробки A442F должны быть одинаковыми как на дизеле, так и на бензинке. Причем с одинаковыми передаточными числами, так как наличие гидротрансформатора очень сильно снижает критичность выбранного передаточного числа. А вот сам гидротрансформатор должен отличаться, так же должен отличаться контроллер АКПП (мозги).

    А вообще турбодизели на АКПП с какой раздаткой шли(с вискомуфтой или без)
    Вискомуфты стали ставить после 95 года, но только на VX, да и то не на все. На GX и STD их НЕ ставили и после 95 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer
    To: AMID

    А если колокол и бублик от дизеля ,коробке что пофигу что ли?она тоже что ль от дизеля)?

    Могу ошибаться, но полагаю, что сами коробки A442F должны быть одинаковыми как на дизеле, так и на бензинке. Причем с одинаковыми передаточными числами, так как наличие гидротрансформатора очень сильно снижает критичность выбранного передаточного числа. А вот сам гидротрансформатор должен отличаться, так же должен отличаться контроллер АКПП (мозги).

    А вообще турбодизели на АКПП с какой раздаткой шли(с вискомуфтой или без)
    Вискомуфты стали ставить после 95 года, но только на VX, да и то не на все. На GX и STD их НЕ ставили и после 95 года.

    1133071[/snapback]

    А мозги-это про какие....гидроблок или электронный блок управления переключения передач,который в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AMID

    или электронный блок управления переключения передач,который в салоне
    он самый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Спасибо Всем ответившим....))

    Дождусь длинного кардана и попробую коробку проверить...

    О результатах отпишусь...

    Думаю многим будет интересно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Коробка установлена с родным бубликом..приезжий не подошел(наверное от дизеля)

    Работает вполне корректно..если учесть ,что коробка от дизеля(по предположениям)

    Так ,главное что б она 442 была ,а мозги из салона управляют..

    Остался вопрос по вискомуфте...

    в чем отличие раздатки с виско и без имеется в ввиду в движении при использовании всех блоков в ассортимете))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вискомуфта поможет на "легком" бездорожье - например при движении по скользкой дороге, при попытке старта на льду. если одно колесо на льду начнет буксовать - из-за наличия межосевого дифференциала машина не сможет тронуться - то есть надо принудительно его (дифференциал) блокировать. Вискомуфта же сделает это автоматически.

    Т.е. грубо говоря - вискомуфта поможет в "гражданской" жизни, на реальном бездорожье ее лучше беречь и принудительно включать блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спрошу в этой теме, раздатки фуллтайм для акпп A442F (1HDT) и мкппH151F(1HDT) разные или одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AMID

    Кстати, можешь свою вискомуфту прикрутить к короткой РК, тогда кардан другой не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.