Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    У меня окончательно прогорела банка глушителя, решил его поменять и обнаружил вопиющую несправедливость: в "Экзисте" хвостовая часть глушителя на 3L (та, которая с банкой) стоит 13 т.р. При этом банка для KZT стоит 3 т.р. Такая же хвостовая часть на HZ стоит 6 т.р.

    Стоит ли купить банку от другого крузака или кто-нибудь знает внушающие доверие банки сторонних производителей?

    Хочется чтоб потише... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Вопрос, собственно, кто что ставил...

    Мне усиленно рекомендуют глушитель от ГАЗ 53, может, у кого еще какой опыт есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"
    Вопрос, собственно, кто что ставил...

    Мне усиленно рекомендуют глушитель от ГАЗ 53, может, у кого еще какой опыт есть.

    1135547[/snapback]

    Ставил от ГАЗ 53 под правый порог, работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    У меня окончательно прогорела банка глушителя, решил его поменять и обнаружил вопиющую несправедливость: в "Экзисте" хвостовая часть глушителя на 3L (та, которая с банкой) стоит 13 т.р. При этом банка для KZT стоит 3 т.р. Такая же хвостовая часть на HZ стоит 6 т.р.

    У меня аналогичная проблема - видимо прогорел глушак на 3L. Хотел бы узнать - удалось ли попробовать поставить от KZT и тп? Были ли какие сложности с установкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Пользуюсь глушаками от 51, 52 или 53 лет 7 на зажигалке. Уже не помню, какой от кого. Бывают прямоточные и бывают с перегородкой. Остановился на варианте: прямоточный, с обеих сторон просто трубы без фланцев, дырки во внутренней трубе не круглые и ровные, а просечённые, с сильно выгнутыми краями. Звук будет погромче родного, но не паскудный. А на низах дык почти благородный. Движку заметно легче стало дышать. Всё на фланцах. Замена – открутить, снять, ослабить хомуты, выколотить (или болгаркой) фланцевые патрубки, воткнуть их в новый глушак, поставить. Ходят года 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Глушак от 53-го уже куплен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    при тех же обстоятельствах использовал основную банку от 100 VX с 1HD-FT. Диаметр трубы одинаков или близок, нужно переделать переднее крепление глушителя. На шумности работы не сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    Глушак от 53-го уже куплен  smile.gif

    Эх sad.gif ГАЗовский не мой вариант - незя (ТТ раф), мне от 70к надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива
    Глушак от 53-го уже куплен  smile.gif

    1170160[/snapback]

    Как поставишь - отпишись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Через недельку. Обо всем отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Подниму вопрос - мб появилась какая инфа - ставил ли кто на 3L от 2L?

    У меня в последней поездке увы полностью отржавела и отвалилась приемная труба да и сам глушитель не очень, 1200 км без глушителя несколько напрягает smile.gif

    Мб кто подскажет в Мск где есть в продаже в наличии приемная труба на LJ72, 3L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Могу сказать одно, банка от 53-го - это очень громко. Пока ходит, пусть ходит - но буду менять на что-то цивилизованное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Я поставил родную банку от субару Форестер STI, хотя она по звуку и не шибко тихая но как говорится "дарёному коню в зубы не смотрят". Со сварным мастерили часа 3. сфотаю на днях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Подниму вопрос - мб появилась какая инфа - ставил ли кто на 3L от 2L?

    У меня в последней поездке увы полностью отржавела и отвалилась приемная труба  да и сам глушитель не очень, 1200 км без глушителя несколько напрягает smile.gif

    Мб кто подскажет в Мск где есть в продаже в наличии приемная труба на LJ72, 3L ?

    1396164[/snapback]

    Съезди на разборку в МАМЫРИ, что на Калужском шоссе-----там этих глушаков на любой вкус. Бывают очень хорошие из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.