Перейти к публикации
Maxim511

чисто теоретический вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    при нормальной работе мотора какие быстрее изнашиваются? коренные или шатунные? я имею в виду именно так сказать "рабочий износ" т.е. езда на нормальном масле и с целым, качественным маслянным фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    просто, шатунные , а в теории никакие happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просто, шатунные , а в теории никакие happy.gif

    1135213[/snapback]

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    просто, шатунные , а в теории никакие 

    А если без теории Куда со временем давление начинае на горячем движке просаживаться?????????

    Поддон снял плохо или хорошо шатуные вкладыши заменить можно а вот кореные частично----только нижние.

    100 пудов так незя делать но ведь хуже не будет А????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    чисто теоретически))) будет. у тебя будет большая разница между старыми и новыми деталями - что не гуд. в лучшем случае износ опять сравняется, а в худшем... ph34r.gif наверное попадешь на половину нового движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    наверное попадешь на половину нового движка

    Я бы так не горячился и послушал Профи, например AZIATа.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.