Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #21 Опубликовано: 10 октября 2010 To: КукуруДза беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет. А что, звуковая сигналка не помогает? 1136374[/snapback] Нет, когда работает турботаймер. А есть там кнопка принудительного отключения сего девайса? Не совсем понял по вышестоящим постам. Например, когда надо чтобы мотор молотил, а освещения не было. 1136349[/snapback] Нет - только рубить либо вход доп тумблером либо входной +. Добавлять кнопку вкл / выкл на проце не имеет смысла в тако ситуации. Получится ненужное усложнение схемы (читай увеличение цены и снижение надежности), а результат от же: для принудительного выклюения все равно надо доп кнопку/тублер врезать. Как обоходное решение на случай, если надо чтобы при работающем моторе не горели: заведи и не трогай тормоз / не переводи в драйв. 1136435[/snapback] У меня МКПП. Можно просто на + поставить размыкатель типа тумблнра и ничего тогда усложнять не надо! Или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neosi Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #22 Опубликовано: 10 октября 2010 Один вопросик возник. Вот у меня АКПП на машине. Подключаем через реле или силовой ключ провод от индикатора D на коробке к фарам или к габаритам и всего делов. Чего мудрить то? Фары или габариты будут включаться когда включено D, тоесть едем вперед. Что и требуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #23 Опубликовано: 10 октября 2010 To: КукуруДза беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет. А что, звуковая сигналка не помогает? 1136374[/snapback] Нет, когда работает турботаймер. А с чего ты взял, что у Кукурудзы турботаймер? У него движок атмосферный дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #24 Опубликовано: 10 октября 2010 To: КукуруДза беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет. А что, звуковая сигналка не помогает? 1136374[/snapback] Нет, когда работает турботаймер. А есть там кнопка принудительного отключения сего девайса? Не совсем понял по вышестоящим постам. Например, когда надо чтобы мотор молотил, а освещения не было. 1136349[/snapback] Нет - только рубить либо вход доп тумблером либо входной +. Добавлять кнопку вкл / выкл на проце не имеет смысла в тако ситуации. Получится ненужное усложнение схемы (читай увеличение цены и снижение надежности), а результат от же: для принудительного выклюения все равно надо доп кнопку/тублер врезать. Как обоходное решение на случай, если надо чтобы при работающем моторе не горели: заведи и не трогай тормоз / не переводи в драйв. 1136435[/snapback] У меня МКПП. Можно просто на + поставить размыкатель типа тумблнра и ничего тогда усложнять не надо! Или нет? 1136525[/snapback] Можно так. Но лучше рубить по выходу. Иначе каждый раз при вклчении проц делает ресет, опрашивает флешку итп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #25 Опубликовано: 10 октября 2010 Подключение по 4 проводам: - постоянный плюс - выход на лампы / фары + - масса - сигнал включения на стоп сигнал или плюс лампы драйв АКПП Где "постоянный плюс" лучше взять ? С аккума как я понял можно, но что-то не хочется, 0,05А хоть и мало. но всё же. 1136417[/snapback] на замке скажем зажигания. или в блоке пердохранителей. Но плюс СИЛОВОЙ т.е. надо чтобы цепь на которую подключаешься могла тянуть фары Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #26 Опубликовано: 10 октября 2010 To: КукуруДза беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет. А что, звуковая сигналка не помогает? 1136374[/snapback] Нет, когда работает турботаймер. А с чего ты взял, что у Кукурудзы турботаймер? У него движок атмосферный дизель. 1136892[/snapback] Ну да, ну да, конечно,... извиняюсь. Пока дверь не откроешь - не запищитт. Я вот тоже часто забываю,.... покааа она заглохнет, я уж дааалеееекооооооо. Вот ведь интересно: включать не забываю, а выключать чаааастенько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #27 Опубликовано: 10 октября 2010 Один вопросик возник. Вот у меня АКПП на машине. Подключаем через реле или силовой ключ провод от индикатора D на коробке к фарам или к габаритам и всего делов. Чего мудрить то? Фары или габариты будут включаться когда включено D, тоесть едем вперед. Что и требуется. 1136810[/snapback] Стоп... с бельем ребенка выплескиваем. ТОгда нет контроля напрядения, при каждом перемещении рычака коробки фары гаснут, аедливой подсветки нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #28 Опубликовано: 10 октября 2010 У меня МКПП. Можно просто на + поставить размыкатель типа тумблнра и ничего тогда усложнять не надо! Или нет? 1136525[/snapback] Можно так. Но лучше рубить по выходу. Иначе каждый раз при вклчении проц делает ресет, опрашивает флешку итп 1136930[/snapback] Значит всё-таки возможно! а результат от же: для принудительного выклюения все равно надо доп кнопку/тублер врезать. 1136435[/snapback] Ну это вообще не проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neosi Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #29 Опубликовано: 11 октября 2010 На счет адаптивной подсветки согласен, а вот контроль напряжения конечно вещь хороша, но вобще для приблизительного контроля вольтмер на прибрке есть. А рычаг АКПП особо переключать не надо. Сел поехал фары светят, остановился на стоянку , рычаг в положение Р фары погасли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #30 Опубликовано: 11 октября 2010 На счет адаптивной подсветки согласен, а вот контроль напряжения конечно вещь хороша, но вобще для приблизительного контроля вольтмер на прибрке есть. А рычаг АКПП особо переключать не надо. Сел поехал фары светят, остановился на стоянку , рычаг в положение Р фары погасли. 1137173[/snapback] И как результат: остановился на нейтрали или парке, мотор работает... фары погасли. Переключил на заднюю передачу - фары погасли. Выбрал 1 или 2 на селекторе - фары погасли. Обойти только протянув кучу проводов от всех ламп и через диоды объединив... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #31 Опубликовано: 13 октября 2010 To: PALN А можно такое устройство сделать чтобы постоянно 14.5 вольт на лампы подавал - вне зависимости от оборотов генератора. Борюсь с проблемой проседания фар на холостых - никак победить не могу очень бесит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #32 Опубликовано: 13 октября 2010 To: Centurion С твоими лампами чего ещё ожидать меняй провода на более толстые, лучше серебряные или золотые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #33 Опубликовано: 13 октября 2010 Через тумблер брать + с ключа и пинать его на релюхин управляющий. Для развязки диоды. Зафиг весь этот гемор с измерением напряжения? Включил зажигание - загорелось, выключил - погасло. Хочешь отрубить дневной свет - клацнул тумблером. Два диода, тумблер и дел на пять минут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #34 Опубликовано: 13 октября 2010 To: Serg1256 Надо еще реле, отключающее ближний при включении дальнего (для 80-к с четырьмя фарами) и всё это по обеим сторонам расстащить? Значит по два реле на каждую сторону.....уже скучно, хотя и не очень страшно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #35 Опубликовано: 13 октября 2010 To: mikob А что это мне должно дать? Ну заменю провода и что? При оборотах они же нормально горят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #36 Опубликовано: 13 октября 2010 To: PALN а можно сделать в этой коробочке не просто включение ближнего света а так чтоб нить ближнего света горела вполнакала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #37 Опубликовано: 13 октября 2010 To: PALN А можно такое устройство сделать чтобы постоянно 14.5 вольт на лампы подавал - вне зависимости от оборотов генератора. Борюсь с проблемой проседания фар на холостых - никак победить не могу очень бесит 1140143[/snapback] Нет даже понижение напряжения потребует значительного блока при этих токах А - как я понял повышать нужно в каких то режима - вообще не адекватное по цене устройство Соглашусь на 100% с написавшими выше: проводка более толстым кабелем, реле а не через ключ, замена генератора на более мощный. Иначе ...с головной болью да гильотиной... Т.е.боремся с потерями и нехваткой энергии теми же срествами - т.е.еще дополниельным потреблением и нагревом воздуха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #38 Опубликовано: 14 октября 2010 А вот на наших FJеях, дневной свет - это ближний в пол накала. Если поставить на ручник, то после запуска двигателя свет не включается, снял с ручника - загорелся в пол накала. И это при положении основного переключателя в OFF. К чему это я... Может посмотрев на эл.схему Фуджика можно что-то подобное замутить и в других авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #39 Опубликовано: 14 октября 2010 А вот на наших FJеях, дневной свет - это ближний в пол накала. Если поставить на ручник, то после запуска двигателя свет не включается, снял с ручника - загорелся в пол накала. И это при положении основного переключателя в OFF. К чему это я... Может посмотрев на эл.схему Фуджика можно что-то подобное замутить и в других авто? 1141015[/snapback] А зачем? Только чтобы в полнакада горели??? Довольно сложное в установке получится устройство, требующее прокладки проводки по новой. Т.е.лампы или последовательно включаются или в параллель. Иначе радиатор как наковальня потребуется Ж) Главный смысл моего дивайса, это полный автоматизм и минимум проводов. В принципе можно за 15 минут смонтировать. И как бонус на выхлопе - контроль заряда АКБ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #40 Опубликовано: 14 октября 2010 Я тут подумал, сделаю следующее - фары трогать не буду. Лишнее это. Мощные диодные лампы в доп-фары какие-нить мелкие, возможно, рабочего света. Или специальные планки DRL. Включение по снятию с ручника, выключение - при включении габаритов через реле. Все. Поставил на ручник - дневной свет выключился. Снялся - загорелся. Включил фары - выключились. Просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах