Перейти к публикации
PALN

Дивайс готов новый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    To: КукуруДза

    беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет.

    А что, звуковая сигналка не помогает?

    1136374[/snapback]

    Нет, когда работает турботаймер.

    А есть там кнопка принудительного отключения сего девайса? Не совсем понял по вышестоящим постам. Например, когда надо чтобы мотор молотил, а освещения не было.

    1136349[/snapback]

    Нет - только рубить либо вход доп тумблером либо входной +. Добавлять кнопку вкл / выкл на проце не имеет смысла в тако ситуации. Получится ненужное усложнение схемы (читай увеличение цены и снижение надежности), а результат от же: для принудительного выклюения все равно надо доп кнопку/тублер врезать.

    Как обоходное решение на случай, если надо чтобы при работающем моторе не горели:

    заведи и не трогай тормоз / не переводи в драйв.

    1136435[/snapback]

    У меня МКПП. Можно просто на + поставить размыкатель типа тумблнра и ничего тогда усложнять не надо! Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Один вопросик возник. Вот у меня АКПП на машине. Подключаем через реле или силовой ключ провод от индикатора D на коробке к фарам или к габаритам и всего делов. Чего мудрить то? Фары или габариты будут включаться когда включено D, тоесть едем вперед. Что и требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: КукуруДза

    беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет.

    А что, звуковая сигналка не помогает?

    1136374[/snapback]

    Нет, когда работает турботаймер.

    blink.gif А с чего ты взял, что у Кукурудзы турботаймер? У него движок атмосферный дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    To: КукуруДза

    беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет.

    А что, звуковая сигналка не помогает?

    1136374[/snapback]

    Нет, когда работает турботаймер.

    А есть там кнопка принудительного отключения сего девайса? Не совсем понял по вышестоящим постам. Например, когда надо чтобы мотор молотил, а освещения не было.

    1136349[/snapback]

    Нет - только рубить либо вход доп тумблером либо входной +. Добавлять кнопку вкл / выкл на проце не имеет смысла в тако ситуации. Получится ненужное усложнение схемы (читай увеличение цены и снижение надежности), а результат от же: для принудительного выклюения все равно надо доп кнопку/тублер врезать.

    Как обоходное решение на случай, если надо чтобы при работающем моторе не горели:

    заведи и не трогай тормоз / не переводи в драйв.

    1136435[/snapback]

    У меня МКПП. Можно просто на + поставить размыкатель типа тумблнра и ничего тогда усложнять не надо! Или нет?

    1136525[/snapback]

    Можно так. Но лучше рубить по выходу. Иначе каждый раз при вклчении проц делает ресет, опрашивает флешку итп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Подключение по 4 проводам:

    - постоянный плюс

    - выход на лампы / фары +

    - масса

    - сигнал включения на стоп сигнал или плюс лампы драйв АКПП

    Где "постоянный плюс" лучше взять ?

    С аккума как я понял можно, но что-то не хочется, 0,05А хоть и мало. но всё же.

    1136417[/snapback]

    на замке скажем зажигания. или в блоке пердохранителей. Но плюс СИЛОВОЙ т.е. надо чтобы цепь на которую подключаешься могла тянуть фары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    To: КукуруДза

    беру! мне надо - я постоянно забываю выключить свет.

    А что, звуковая сигналка не помогает?

    1136374[/snapback]

    Нет, когда работает турботаймер.

    blink.gif А с чего ты взял, что у Кукурудзы турботаймер? У него движок атмосферный дизель.

    1136892[/snapback]

    Ну да, ну да, конечно,... извиняюсь. Пока дверь не откроешь - не запищитт. Я вот тоже часто забываю,.... покааа она заглохнет, я уж дааалеееекооооооо. Вот ведь интересно: включать не забываю, а выключать чаааастенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Один вопросик возник. Вот у меня АКПП на машине. Подключаем через реле или силовой ключ провод от индикатора D на коробке к фарам или к габаритам и всего делов. Чего мудрить то? Фары или габариты будут включаться когда включено D, тоесть едем вперед. Что и требуется.

    1136810[/snapback]

    Стоп... с бельем ребенка выплескиваем. ТОгда нет контроля напрядения, при каждом перемещении рычака коробки фары гаснут, аедливой подсветки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    У меня МКПП. Можно просто на + поставить размыкатель типа тумблнра и ничего тогда усложнять не надо! Или нет?

    1136525[/snapback]

    Можно так. Но лучше рубить по выходу. Иначе каждый раз при вклчении проц делает ресет, опрашивает флешку итп

    1136930[/snapback]

    Значит всё-таки возможно!

    а результат от же: для принудительного выклюения все равно надо доп кнопку/тублер врезать.

    1136435[/snapback]

    Ну это вообще не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    На счет адаптивной подсветки согласен, а вот контроль напряжения конечно вещь хороша, но вобще для приблизительного контроля вольтмер на прибрке есть. А рычаг АКПП особо переключать не надо. Сел поехал фары светят, остановился на стоянку , рычаг в положение Р фары погасли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    На счет адаптивной подсветки согласен, а вот контроль напряжения конечно вещь хороша, но вобще для приблизительного контроля вольтмер на прибрке есть.  А рычаг АКПП особо переключать не надо.  Сел поехал фары светят, остановился на стоянку , рычаг в положение Р фары погасли.

    1137173[/snapback]

    И как результат:

    остановился на нейтрали или парке, мотор работает... фары погасли. Переключил на заднюю передачу - фары погасли. Выбрал 1 или 2 на селекторе - фары погасли.

    Обойти только протянув кучу проводов от всех ламп и через диоды объединив...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: PALN

    А можно такое устройство сделать чтобы постоянно 14.5 вольт на лампы подавал - вне зависимости от оборотов генератора. Борюсь с проблемой проседания фар на холостых - никак победить не могу sad.gif очень бесит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Centurion

    С твоими лампами чего ещё ожидать biggrin.gif меняй провода на более толстые, лучше серебряные или золотые biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Через тумблер брать + с ключа и пинать его на релюхин управляющий. Для развязки диоды.

    Зафиг весь этот гемор с измерением напряжения?

    Включил зажигание - загорелось, выключил - погасло. Хочешь отрубить дневной свет - клацнул тумблером. Два диода, тумблер и дел на пять минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Serg1256

    Надо еще реле, отключающее ближний при включении дальнего (для 80-к с четырьмя фарами) и всё это по обеим сторонам расстащить? Значит по два реле на каждую сторону.....уже скучно, хотя и не очень страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: mikob

    А что это мне должно дать? Ну заменю провода и что? think.gif При оборотах они же нормально горят. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: PALN

    а можно сделать в этой коробочке не просто включение ближнего света а так чтоб нить ближнего света горела вполнакала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    To: PALN

    А можно такое устройство сделать чтобы постоянно 14.5 вольт на лампы подавал - вне зависимости от оборотов генератора. Борюсь с проблемой проседания фар на холостых - никак победить не могу  sad.gif очень бесит

    1140143[/snapback]

    Нет

    даже понижение напряжения потребует значительного блока при этих токах

    А - как я понял повышать нужно в каких то режима - вообще не адекватное по цене устройство

    Соглашусь на 100% с написавшими выше: проводка более толстым кабелем, реле а не через ключ, замена генератора на более мощный. Иначе ...с головной болью да гильотиной... Т.е.боремся с потерями и нехваткой энергии теми же срествами - т.е.еще дополниельным потреблением и нагревом воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    А вот на наших FJеях, дневной свет - это ближний в пол накала. Если поставить на ручник, то после запуска двигателя свет не включается, снял с ручника - загорелся в пол накала. И это при положении основного переключателя в OFF. К чему это я... Может посмотрев на эл.схему Фуджика можно что-то подобное замутить и в других авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    А вот на наших FJеях, дневной свет - это ближний в пол накала. Если поставить на ручник, то после запуска двигателя свет не включается, снял с ручника - загорелся в пол накала. И это при положении основного переключателя в OFF. К чему это я... Может посмотрев на эл.схему Фуджика можно что-то подобное замутить и в других авто?

    1141015[/snapback]

    А зачем? Только чтобы в полнакада горели???

    Довольно сложное в установке получится устройство, требующее прокладки проводки по новой. Т.е.лампы или последовательно включаются или в параллель. Иначе радиатор как наковальня потребуется Ж)

    Главный смысл моего дивайса, это полный автоматизм и минимум проводов. В принципе можно за 15 минут смонтировать. И как бонус на выхлопе - контроль заряда АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я тут подумал, сделаю следующее - фары трогать не буду. Лишнее это.

    Мощные диодные лампы в доп-фары какие-нить мелкие, возможно, рабочего света. Или специальные планки DRL. Включение по снятию с ручника, выключение - при включении габаритов через реле. Все. Поставил на ручник - дневной свет выключился. Снялся - загорелся. Включил фары - выключились. Просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.