Перейти к публикации
PALN

Дивайс готов новый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Понятно - буду провода которые идут на фары делать управляющими реле и напрямую от аккума через 5мм многожилки запитывать. Это и решит кстати проблему включенных фар при выключенном зажигании smile.gif

    Проект второго аккума с установкой спальника все ближе blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну так отзывы будут о работе девайса? applaude.gif

    To: PALN

    немного непонял принцип работы.

    Если на автомат коробку подключить на D а ездить на 3 гореть не будет свет на 3? Или селектор идет через D до 3 тем самым девайс активируется? Тогда при подключении на D при езде на 3-2-L все равно будет свет гореть?

    Или надо на 3 запитывать?

    А как от стопов. Нажал - свет включился. А выключить как, только когда ключ высунешь или при еще нажатии? Тогда не понимаю вообще , он же моргать будет think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Если на автомат коробку подключить на D

    To: Goorik

    Нафига цеплять на "D" ??? Цепляй на прикуриватель или розетку или провод АСС магнитолы, там питание появляется только с поворотом ключа и на автопрогреве там напруги нету (по крайней мере у меня так). И кстати, при включении стартёра оно тоже отключается ok.gif что экономит амперы при запуске в мороз.

    П.С. Отчёт не знаю когда будет. Не могу противотуманки подобрать на бампер, решил их использовать для этого дела.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: mikob

    так нафига что бы горели когда просто стоит машина и работает, так не надо, встал, должны днем гаснуть, а вечером подрулевым если надо включать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    так нафига что бы горели когда просто стоит машина и работает,

    Каким образом ты их гасить собрался ? Глушить и опять заводить ? . Этот провод их только включает, но НЕ выключает !!!

    Включи габариты и ДХО погаснут, да и пусть тарахтит на габаритах.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80GX, Carina E, Picnic

    дак понял, перед работой заеду на почту, это где то 9.30 будет потом отзвонюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    ну так отзывы будут о работе девайса?  applaude.gif

    To: PALN

    немного непонял принцип работы.

    Если на автомат коробку подключить на D а ездить на  3 гореть не будет свет на 3? Или селектор идет через D до 3 тем самым девайс активируется? Тогда при подключении на D при езде на 3-2-L все равно будет свет гореть?

    Или надо на 3 запитывать?

    А как от стопов. Нажал - свет включился. А выключить как, только когда ключ высунешь или при еще нажатии? Тогда не понимаю вообще , он же моргать будет  think.gif

    1169216[/snapback]

    Вход импульсный. Переходя на 3 (или еще что) ты проходишь D - в этот момент фары и загораются. Посоянный сигнал нужен только в заторах, если рена не тянет. Не думаю, что 1-2-3 там используется smile.gif Но уж если так, то диоды (любые ибо ток микроамперв): со всех ламп что отвечают за движение на этот вход и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Как побочный продукт...

    Возможно бюджетное исполнение... Таблетка с выходом на реле (только - т.е. ток нагрузки 0.3 ампера) - 850 рэ

    или вариант для LED фар (ток нагрузки до 2.5 ампер) в корпусе - 1000 ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: PALN

    объясни пожалуйста без терминов принцип работы, я в электрике большой tormoz.gif

    какие куда провода подсоединять? как включается и как выключается? Т.е.Если на Д кидаю, то селектор на 3 и зажглись фары, остановился селектор на Р или на заднюю скорость - они выключились. Также если переключаешь подрулевым на габариты или свет они гаснут и если глушишь. Так все понял.

    На 12В есть в наличии в корпусе? надо 3 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    To: PALN

    объясни пожалуйста без терминов принцип работы, я в электрике большой  tormoz.gif 

    какие куда провода подсоединять? как включается и как выключается? Т.е.Если на Д кидаю, то селектор на 3 и зажглись фары, остановился селектор на Р или на заднюю скорость - они выключились. Также если переключаешь подрулевым на габариты или свет они гаснут и если глушишь. Так все понял.

    На 12В есть в наличии в корпусе? надо 3 шт.

    1170539[/snapback]

    4 провода.

    Один на постоянный плюс.

    Один на массу.

    Один на лампы ближнего света или дневного света.

    Один провод на лампу драйв или (мне так больше нравится) на выключатель (или сразу на лампы) стоп сигнала.

    Завел авто. Фары не горят.

    Нажал (топнул) на тормоз ИЛИ перевел ручку в Драйв (хоть раз лампа Драйв чтобы моргнула) - фары зажглись.

    Теперь дивайс мониторит только напряжение борт сети. Как разряд пошел, начинает отсчет 10 секунд. Если за это время зарядка снова не пойдет - фары гаснут. И...снова смотрить за сигналом на стоп сигнале или лампе Драйв (куда провод подключен). Т.е.вернулся на начало как бы.

    В итоге... Приехал, заглушил, фары через 10 сек погасли.

    Стоишь на холостых молотишь - генератора не хватает - фары гаснут. Если со стопа пуск завел - топнул, снова зажглись и по кругу. Если на Драйв заведено - не погаснут пока в иное положение не перевел ручку.

    Доп функция... Пришел в темный гараж. Мотор не заводишь... Топнул по тормозу или перевел ручку Драйв и обратно в Парк - фары 10 сек огорели и погасли.

    В наличии нет. Отдаю быстрее чем собираю smile.gif Т.е.после подтверждения заказа с указанием исполнения итп, 2-3 дня. Варианты рассписал... На сегодня в итоге остановился на 3 фиксированных вариантах:

    - стандарт с выходом на фары в корпусе

    - таблетка с выходом на реле внешнее (стандартное авто реле на колодке в комплекте)

    - корпус, с низкоточным выходом (2-3 ампера) для ламп светодиодных или иных

    В личку если что - телефон дам мобильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: PALN

    спасибо, буду все это обмозговывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    У меня стоит турбо таймер т.е. ключ вынул мотор ещё минуту работает потом глохнет а свет ещё гореть будет, я уже уйти успею и мне слишком долгая подсветка ненужна, можно ли при переводе селектора в положение парковка независимо от напряжения включался таймер 10сек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    У меня стоит турбо таймер т.е. ключ вынул мотор ещё минуту работает потом глохнет а свет ещё гореть будет, я уже уйти успею и мне слишком долгая подсветка ненужна, можно ли при переводе селектора в положение парковка независимо от напряжения включался таймер 10сек?

    1175526[/snapback]

    два варианта под заказ

    - либо (ничего не стоит) иная задержка программируется (но все равно отчсет от разряда акб идет)

    - или снимать сигнал с турботаймера - ниже дал варианты в сумме... см.опцию с блокировкой... только не зная проводки и ТТ не скжу что куда подключить

    Стандарт.

    В корпусе. На выход работает микрореле. Номинальный ток 10 ампер. Кратковременная перегрузка до 20 ампер в течение макс 2 минут. Расчитано на подключение к стандартным фарам ближнего света.

    Мини (или Лайт - как больше нравится).

    Тот же корпус. На выход работает электронный ключ. Номинальный ток 5 ампера. Кратковременная перегрузка до 10 ампер в течение макс 2 минут. Расчитано на подключение к маломощным лампам дневного света, светодиодной оптике или использование на автомобилях с 24-вольтовой проводкой (опция). Преимущество основное - отсутствие внутри реле.

    Хэви Дьюти.

    Без корпуса. Исполнение в виде "таблетки" в термоусадке 65х35х10 мм из которой провода выходят на колодку под стандартное автомобильное реле. Понятно что реле и колодка уже стоят. Максимальный ток 30 ампер - определяется только типом реле в колодке. Расчитано на подключение к мощным лампам. Преимущества - кондовость, возможна быстрая замена реле, монтаж (реле привинтил, а "таблетка может просто на проводах висеть) и 100% влагозащищенность (определяется только реле).

    Дополнительно под заказ.

    - блокировка включения фар вне зависимости от текщего состояния подачей плюс на дополнительный вывод

    - возможность предустановки при монтаже одной из четырех задержек выключения на выбор

    - версия под 24 вольтовую бортовую сеть: исполнение только Лайт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    Доброго времени суток! Кому интересно (в пол-накала и автоматика) здесь есть... http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=182740

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А датчик освещённости нельзя добавить?

    Что бы днём ходовые огни горели только, LED например а как стемнеет то Фары естественно с габаритами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Еще если задействовать через реле света, то на большинстве Тойот(и не только) управление идет -. Т.е. надо придусматреть управление -.

    Иными словами синий провод кидать не на лампы, а управляющий провод реле включения ламп...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А датчик освещённости нельзя добавить?

    Что бы днём ходовые огни горели только, LED например а как стемнеет то Фары естественно с габаритами?

    1184383[/snapback]

    У нас продается отдельно комплект 500р...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В связи с возникающими по ходу установки вопросами идет переписка с пожеланиями в личке, продублирую и тут.

    Синий провод я вешал не на лампы, а хотел задействовать реле света штатное, но у нас оно управляется -. желтый провод чуствителен к наводкам от блока розжига ксенона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    В связи с возникающими по ходу установки вопросами идет переписка с пожеланиями в личке, продублирую и тут.

    Синий провод я вешал не на лампы, а хотел задействовать реле света штатное, но у нас оно управляется -.  желтый провод чуствителен к наводкам от блока розжига ксенона...

    1185139[/snapback]

    Ога. Добавлю. В версии "универсал" уже три выхода. Один силовой (на 3-5 ампер) для включения напрямую габаритов по +. Один средней нагрузки - 1-1,5 ампера по + для управления реле по + или иным потребителем. И один слаботочный (не более 0,2 ампера) по минусу для управления реле.

    Также сделал патч программы. Теперь на желтом проводе идет опрос все время. И чтобы сработало надо чтобы не короткий импульс пришел, а в течении хотя бы 1/4 секунда присутсвовал +. Это для увеличения помехозащищенности.

    И еще желтый провод работать будет как антенна (т.к. там микротоки управления), если в воздухе висит. При подлючении же на стоп сигнал скажем он терминируется через лампы стопов на массу в нерабочем состоянии.

    В любом случае подтверждаю: ставить и прокладывать провода надо подальше от самих блоков розжига и высоковольтных проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    Блин такое чувство что все заказывают но никто не ставит.....

    сам тоже получил... но поставить не могу, машина в сервисе....

    вот фотка чево мне пришло.

    post-17259-1290425572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.