Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #41 Опубликовано: 15 октября 2010 Понятно - буду провода которые идут на фары делать управляющими реле и напрямую от аккума через 5мм многожилки запитывать. Это и решит кстати проблему включенных фар при выключенном зажигании Проект второго аккума с установкой спальника все ближе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #42 Опубликовано: 9 ноября 2010 ну так отзывы будут о работе девайса? To: PALN немного непонял принцип работы. Если на автомат коробку подключить на D а ездить на 3 гореть не будет свет на 3? Или селектор идет через D до 3 тем самым девайс активируется? Тогда при подключении на D при езде на 3-2-L все равно будет свет гореть? Или надо на 3 запитывать? А как от стопов. Нажал - свет включился. А выключить как, только когда ключ высунешь или при еще нажатии? Тогда не понимаю вообще , он же моргать будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #43 Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Если на автомат коробку подключить на D To: Goorik Нафига цеплять на "D" ??? Цепляй на прикуриватель или розетку или провод АСС магнитолы, там питание появляется только с поворотом ключа и на автопрогреве там напруги нету (по крайней мере у меня так). И кстати, при включении стартёра оно тоже отключается что экономит амперы при запуске в мороз. П.С. Отчёт не знаю когда будет. Не могу противотуманки подобрать на бампер, решил их использовать для этого дела. Изменено 9 ноября 2010 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #44 Опубликовано: 9 ноября 2010 To: mikob так нафига что бы горели когда просто стоит машина и работает, так не надо, встал, должны днем гаснуть, а вечером подрулевым если надо включать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #45 Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) так нафига что бы горели когда просто стоит машина и работает, Каким образом ты их гасить собрался ? Глушить и опять заводить ? . Этот провод их только включает, но НЕ выключает !!! Включи габариты и ДХО погаснут, да и пусть тарахтит на габаритах. Изменено 9 ноября 2010 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80GX, Carina E, Picnic #46 Опубликовано: 9 ноября 2010 дак понял, перед работой заеду на почту, это где то 9.30 будет потом отзвонюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #47 Опубликовано: 9 ноября 2010 ну так отзывы будут о работе девайса? To: PALN немного непонял принцип работы. Если на автомат коробку подключить на D а ездить на 3 гореть не будет свет на 3? Или селектор идет через D до 3 тем самым девайс активируется? Тогда при подключении на D при езде на 3-2-L все равно будет свет гореть? Или надо на 3 запитывать? А как от стопов. Нажал - свет включился. А выключить как, только когда ключ высунешь или при еще нажатии? Тогда не понимаю вообще , он же моргать будет 1169216[/snapback] Вход импульсный. Переходя на 3 (или еще что) ты проходишь D - в этот момент фары и загораются. Посоянный сигнал нужен только в заторах, если рена не тянет. Не думаю, что 1-2-3 там используется Но уж если так, то диоды (любые ибо ток микроамперв): со всех ламп что отвечают за движение на этот вход и все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #48 Опубликовано: 9 ноября 2010 Как побочный продукт... Возможно бюджетное исполнение... Таблетка с выходом на реле (только - т.е. ток нагрузки 0.3 ампера) - 850 рэ или вариант для LED фар (ток нагрузки до 2.5 ампер) в корпусе - 1000 ровно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #49 Опубликовано: 9 ноября 2010 To: PALN объясни пожалуйста без терминов принцип работы, я в электрике большой какие куда провода подсоединять? как включается и как выключается? Т.е.Если на Д кидаю, то селектор на 3 и зажглись фары, остановился селектор на Р или на заднюю скорость - они выключились. Также если переключаешь подрулевым на габариты или свет они гаснут и если глушишь. Так все понял. На 12В есть в наличии в корпусе? надо 3 шт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #50 Опубликовано: 10 ноября 2010 To: PALN объясни пожалуйста без терминов принцип работы, я в электрике большой какие куда провода подсоединять? как включается и как выключается? Т.е.Если на Д кидаю, то селектор на 3 и зажглись фары, остановился селектор на Р или на заднюю скорость - они выключились. Также если переключаешь подрулевым на габариты или свет они гаснут и если глушишь. Так все понял. На 12В есть в наличии в корпусе? надо 3 шт. 1170539[/snapback] 4 провода. Один на постоянный плюс. Один на массу. Один на лампы ближнего света или дневного света. Один провод на лампу драйв или (мне так больше нравится) на выключатель (или сразу на лампы) стоп сигнала. Завел авто. Фары не горят. Нажал (топнул) на тормоз ИЛИ перевел ручку в Драйв (хоть раз лампа Драйв чтобы моргнула) - фары зажглись. Теперь дивайс мониторит только напряжение борт сети. Как разряд пошел, начинает отсчет 10 секунд. Если за это время зарядка снова не пойдет - фары гаснут. И...снова смотрить за сигналом на стоп сигнале или лампе Драйв (куда провод подключен). Т.е.вернулся на начало как бы. В итоге... Приехал, заглушил, фары через 10 сек погасли. Стоишь на холостых молотишь - генератора не хватает - фары гаснут. Если со стопа пуск завел - топнул, снова зажглись и по кругу. Если на Драйв заведено - не погаснут пока в иное положение не перевел ручку. Доп функция... Пришел в темный гараж. Мотор не заводишь... Топнул по тормозу или перевел ручку Драйв и обратно в Парк - фары 10 сек огорели и погасли. В наличии нет. Отдаю быстрее чем собираю Т.е.после подтверждения заказа с указанием исполнения итп, 2-3 дня. Варианты рассписал... На сегодня в итоге остановился на 3 фиксированных вариантах: - стандарт с выходом на фары в корпусе - таблетка с выходом на реле внешнее (стандартное авто реле на колодке в комплекте) - корпус, с низкоточным выходом (2-3 ампера) для ламп светодиодных или иных В личку если что - телефон дам мобильный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #51 Опубликовано: 10 ноября 2010 To: PALN спасибо, буду все это обмозговывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORGA Откуда: Оренбург Машина: TLC80 #52 Опубликовано: 14 ноября 2010 У меня стоит турбо таймер т.е. ключ вынул мотор ещё минуту работает потом глохнет а свет ещё гореть будет, я уже уйти успею и мне слишком долгая подсветка ненужна, можно ли при переводе селектора в положение парковка независимо от напряжения включался таймер 10сек? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #53 Опубликовано: 15 ноября 2010 У меня стоит турбо таймер т.е. ключ вынул мотор ещё минуту работает потом глохнет а свет ещё гореть будет, я уже уйти успею и мне слишком долгая подсветка ненужна, можно ли при переводе селектора в положение парковка независимо от напряжения включался таймер 10сек? 1175526[/snapback] два варианта под заказ - либо (ничего не стоит) иная задержка программируется (но все равно отчсет от разряда акб идет) - или снимать сигнал с турботаймера - ниже дал варианты в сумме... см.опцию с блокировкой... только не зная проводки и ТТ не скжу что куда подключить Стандарт. В корпусе. На выход работает микрореле. Номинальный ток 10 ампер. Кратковременная перегрузка до 20 ампер в течение макс 2 минут. Расчитано на подключение к стандартным фарам ближнего света. Мини (или Лайт - как больше нравится). Тот же корпус. На выход работает электронный ключ. Номинальный ток 5 ампера. Кратковременная перегрузка до 10 ампер в течение макс 2 минут. Расчитано на подключение к маломощным лампам дневного света, светодиодной оптике или использование на автомобилях с 24-вольтовой проводкой (опция). Преимущество основное - отсутствие внутри реле. Хэви Дьюти. Без корпуса. Исполнение в виде "таблетки" в термоусадке 65х35х10 мм из которой провода выходят на колодку под стандартное автомобильное реле. Понятно что реле и колодка уже стоят. Максимальный ток 30 ампер - определяется только типом реле в колодке. Расчитано на подключение к мощным лампам. Преимущества - кондовость, возможна быстрая замена реле, монтаж (реле привинтил, а "таблетка может просто на проводах висеть) и 100% влагозащищенность (определяется только реле). Дополнительно под заказ. - блокировка включения фар вне зависимости от текщего состояния подачей плюс на дополнительный вывод - возможность предустановки при монтаже одной из четырех задержек выключения на выбор - версия под 24 вольтовую бортовую сеть: исполнение только Лайт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogachevandr Откуда: Сочи Машина: TLC60 переделка в 61 #54 Опубликовано: 21 ноября 2010 Доброго времени суток! Кому интересно (в пол-накала и автоматика) здесь есть... http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=182740 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #55 Опубликовано: 21 ноября 2010 А датчик освещённости нельзя добавить? Что бы днём ходовые огни горели только, LED например а как стемнеет то Фары естественно с габаритами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #56 Опубликовано: 21 ноября 2010 Еще если задействовать через реле света, то на большинстве Тойот(и не только) управление идет -. Т.е. надо придусматреть управление -. Иными словами синий провод кидать не на лампы, а управляющий провод реле включения ламп........... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #57 Опубликовано: 21 ноября 2010 А датчик освещённости нельзя добавить? Что бы днём ходовые огни горели только, LED например а как стемнеет то Фары естественно с габаритами? 1184383[/snapback] У нас продается отдельно комплект 500р... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #58 Опубликовано: 22 ноября 2010 В связи с возникающими по ходу установки вопросами идет переписка с пожеланиями в личке, продублирую и тут. Синий провод я вешал не на лампы, а хотел задействовать реле света штатное, но у нас оно управляется -. желтый провод чуствителен к наводкам от блока розжига ксенона... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #59 Опубликовано: 22 ноября 2010 В связи с возникающими по ходу установки вопросами идет переписка с пожеланиями в личке, продублирую и тут. Синий провод я вешал не на лампы, а хотел задействовать реле света штатное, но у нас оно управляется -. желтый провод чуствителен к наводкам от блока розжига ксенона... 1185139[/snapback] Ога. Добавлю. В версии "универсал" уже три выхода. Один силовой (на 3-5 ампер) для включения напрямую габаритов по +. Один средней нагрузки - 1-1,5 ампера по + для управления реле по + или иным потребителем. И один слаботочный (не более 0,2 ампера) по минусу для управления реле. Также сделал патч программы. Теперь на желтом проводе идет опрос все время. И чтобы сработало надо чтобы не короткий импульс пришел, а в течении хотя бы 1/4 секунда присутсвовал +. Это для увеличения помехозащищенности. И еще желтый провод работать будет как антенна (т.к. там микротоки управления), если в воздухе висит. При подлючении же на стоп сигнал скажем он терминируется через лампы стопов на массу в нерабочем состоянии. В любом случае подтверждаю: ставить и прокладывать провода надо подальше от самих блоков розжига и высоковольтных проводов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forcedell Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г #60 Опубликовано: 22 ноября 2010 Блин такое чувство что все заказывают но никто не ставит..... сам тоже получил... но поставить не могу, машина в сервисе.... вот фотка чево мне пришло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах