Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как
    Но важны не столько обороты, сколько наличие нагрузки - дело в том, что на нейтрали (без нагрузки) дизелю надо не на много больше топлива для поддержки высоких оборотов, чем на холостых. Поэтому дизель лучше греть в процессе движения, а стартовый прогрев необходим для нормального распределения масла по агрегату, не более. 

    95311[/snapback]

    а давайте перейдем от теории к практике. smile.gif

    У меня зимой дорога с работы домой такая: заводимся, 20мин стоим в пробке, потом 15 мин едем. Соответственно, к тому времени как я доезжаю домой, салон только-только начинает прогреваться.

    Что (кроме установки вебасты, ибо крайне небюджетно) можно предпринять для ускорения прогрева салона на ХХ?

    Термостат новый, вискомуфта не заклинена.

    Электропомпа на радиатор печки поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: smk

    В сильный мороз дизель на холостых прогреть не получится, как и при движении в пробке. Термостат тут не играет никакой роли, так как двигатель настолько холодный, что до открытия термостата - как до китайской границы, соответственно радиатор с муфтой тоже не играют роли, так как ОЖ циркулирует только внутри двигателя и печки. От того, что холодный антифриз будет более интенсивно циркулировать через печку - теплее не станет - поэтому помпа не даст никакого результата. Надо именно НАГРЕВАТЬ антифриз, для чего и существует WEBASTO. ИМХО - больше нормальных вариантов решения проблемы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как
    To: smk

    В сильный мороз дизель на холостых прогреть не получится

    95666[/snapback]

    Сильный -- это скока?

    А то у нас тут сейчас +5-10 и дождь, дык для прогрева до рабочей температуры надо минут 15 на ХХ простоять. unsure.gif Это нормально ваще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: smk

    Если на ХХ, то нормально.

    А сильный мороз это от -25. При такой температуре дизель на ХХ вообще не нагреется до рабочей температуры. Более того, даже полностью прогретый дизель, оставленый на холостых в -30 остывал у меня до минимума температуры по датчику за 30 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 двс

    теперь всё понятно smile.gif думаю здесь не спор был, а просто поиски ответов о работе дизеля.

    3 smk

    а электроподогрев охлжд. жидкости от сети?

    отключаешь - двигатель уже прогрет - и поехал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД
    а электроподогрев охлжд. жидкости от сети?

    Так если мороз сильный-остынет, особенно в пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как

    ставить вебасту за четверть цены машины все равно не хочеца. blink.gif

    где-то я читал про русские подогревалки для дизельных грузовиков. лицензионный гидроник, вроде... надо будет попробовать что-нибудь такое найти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    просто у них в отличии от webastы чуть потопорнее исполнение и , если не ошибаюсь, нет возможности дистанционного запуска.. надо что-то мудрить с сигналкой для этого..

    вебасту можно подключить к бортовому компу и кондиционеру ещё, будет прогревать салон используя климат контроль и тепло вебасты..

    в общем конечно бантики это все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как
    просто у них в отличии от webastы чуть потопорнее исполнение и , если не ошибаюсь, нет возможности дистанционного запуска.. надо что-то мудрить с сигналкой для этого..

    вебасту можно подключить к бортовому компу и кондиционеру ещё, будет прогревать салон используя климат контроль и тепло вебасты..

    в общем конечно бантики это все

    95778[/snapback]

    хых. дык телестарт от вебасты (чтоб дистанционно запускать) стоит еще отдельных немалых денег. по-дефолту она идет без дистанционного запуска. но к сигналке с автозапуском прикручивается на ура.

    включать вентилятор печки (чтоб салон отплять) по-моему все поделоки умеют.

    вот только не видел я русских подогревов для дизельных машин еще никогда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Klaipeda
    • Машина: 4runner 130 1KZ-T 1996

    ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

    АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

    http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/po...e/oglav.htm#ab4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.