Перейти к публикации
ddg72

Проблемы с дальним светом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Доброго всем!

    Недавно вылезла одна проблемка. При включении дальнего света левая фара полностью гаснет, ну кроме габарита, ближний горит нормально. В чем может быть проблема? Буду конечно искать, но может кто сталкивался и подскажет.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сгорел накал в лапочке дальнего света (Н4).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    я ее поменял, была сгоревшиая. может конечно и новая лампочка не цела, надо было сначало проверить не вставляя, что то не подумал, запарился, да еще и спину не с того не с сего заклинило, еле акум назад вкорячил и машину загнал, так что не до разборов было, сейчас вроде отошло вот думаю и надо разобраться. А что в случае перегорания этой лампочки фара не горит, там что последовательная цепь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    При переключении на дальний спираль ближнего отключается и если спираль дальнего сгоревшая то ничего не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    у 80-ки четыри фары в центральных только дальний свет (европ), в наружных стоят лампы Н4 и при переключении на дальний свет, ближний (накал) гаснет.

    Если не горит ни тот и не другой, значит обрыв массы.

    Если сгорел предохранитель то не будут гореть и центральная с этой же стороны, так как предохранитель у них один и тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    ddg72, посмотри может релюха померла. Она в коробке под капотом рядом с топл.фильтром. Эта релюха болезнь леворуких 80-к. Лечится заменой. Тут подробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    ddg72, посмотри может релюха померла. Она в коробке под капотом рядом с топл.фильтром. Эта релюха болезнь леворуких 80-к. Лечится заменой. Тут подробней.

    если бы релюха померла, дальний не горел бы с обеих сторон.

    для начала надо все лампочки проверить и предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    для начала можно попросить кого-нить при включенном ближнем моргнуть дальним (рычаг на себя) - в таком режиме включается дальний и не выключается ближний, если же просто включить дальний (рычаг от себя) - то ближний вырубается и включается ближний. и если нет напруги на дальнем, то фара в первом случае продолжать гореть на ближнем во втором - гаснуть. по ходу, просто потерялся контакт, может провод переломился (сталкивался на эликс470), может разъем окислился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    ... да еще и спину не с того не с сего заклинило, еле акум назад вкорячил и машину загнал, так что не до разборов было, сейчас вроде отошло вот думаю и надо разобраться.

    А зачем для замены лампочки аккумулятор снимать? blink.gif Лампочки легко меняются без снятия аккумуляторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Ну примерно направление поиска причины понятен, я примерно так и думал, всем огромное спасибо, будем искать.

    А зачем для замены лампочки аккумулятор снимать?  Лампочки легко меняются без снятия аккумуляторов

    Ну можно конечно не снимать, но так мне удобней в силу некоторых физиологических особеностей (большие корявки smile.gif ) иногда не везде можно подлезть, да и с защелками пока разберешься на ощупь где и как они отстегиваются, хорошо когда каждый день с этим сталкиваешься (ну например работаешь в сервисе), а тут с этими лампочками сталкиваешься раз в несколько лет так что забываешь что там и как и иногда легче выкинуть акум чем ковыряться на ощупь, вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Проверь массовые провода на брызговиках они стоят в районе аккумуляторов.Провода соединены в пучок белого цвета с черной полосой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    проверь предохранитель, у меня плохо контачил, правоя фара горела в пол накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.