Перейти к публикации
Krots

2LT После капиталки!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 2lt

    Всем привет.

    Откапиталили полностью 2лт. Еду давольный , и вижу как в пробке стрелка температуры дошла ровно до середины focus.gif . Обычно стрелка стоит чуть ниже середины. Открыл капот , пузырей нет в расширители , патрубок не раздутый. легко прожимается. Может быть изза термостата ?

    Термостат был поменян до капиталки. Думал машина грелась изза него. Потом решил поэксперементировать с герметиком. Может герметик его убил?

    Термостат не оригинал. Низ радиатора теплый.

    что посоветуете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Всем привет.

    Откапиталили  полностью  2лт. Еду давольный , и вижу как в пробке стрелка температуры дошла ровно до середины  focus.gif . Обычно стрелка стоит чуть ниже середины. Открыл капот , пузырей нет в расширители , патрубок не раздутый. легко прожимается.  Может быть изза термостата ?

    Термостат был поменян до капиталки. Думал машина грелась изза него. Потом решил поэксперементировать с герметиком. Может герметик его убил?

    Термостат не оригинал. Низ радиатора теплый.

    что посоветуете

    1139269[/snapback]

    С какой целью, герметик??? промывай всю систему охлаждения... герметики зло, забивают радиаторы охл и отопителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    Лил герметик , чтоб антифриз в двигатель не уходил . Это до капиталки.

    Когда капиталили все промывали.

    Снимали блок и головку , на расточку возили .все патрубки снимали.

    Изменено пользователем Krots

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    У меня стрелка температуры всегда чётко посередине. Когда грелся - уверенно валил в сторону красной зоны.

    Причины могут быть как банальная - не был подключён/не работал один из датчиков ОЖ до ремонта (после капиталки подключили) и теперь показометр кажет норму

    так и грустная: не дотянули головку, используя старые болты ГБЦ например... Но в этом случае должно дуть систему и уровень ОЖ необратимо вырастает в расширителе, вплоть до выплёскивания. Тады - ой((

    Снимать ГБЦ/менять прокладку, тянуть голову новыми болтами ГБЦ...

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    Неее тут все болты новые. Все новое. Написал же. патрубок не раздутый , мягенький. пузырей нет. в бачек ож не выбрасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    так и грустная: не дотянули головку, используя старые болты ГБЦ например... Но в этом случае должно дуть систему и уровень ОЖ необратимо вырастает в расширителе, вплоть до выплёскивания. Тады - ой((

    А уменьшаться уровень ОЖ должен при непротянутой голове ???

    всмысле у меня симптомы похожие , но уровень ОЖ стабилен и подливаю максимум раз в полгода понемногу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    патрубок не раздутый , мягенький. пузырей нет.

    1139366[/snapback]

    в системе охлаждения должно быть давление, обычно от 0,9 до 1,1, выбито на пробке и патрубки идущие к радиатору должны быть не мягкие, а упругие. если в системе нет давления, то это может привести к преждевременному закипанию ОЖ.

    термостат, перед установкой, желательно сварить и проследить температуру открывания при помощи градусника, так как очень часто новые термостаты, особенно не оригинал ( можно читать как китай ) открываются и закрываются при повышенной или пониженной температуре, по этой причине и стрелка термометра может подниматься выше обычного.

    еще в продаже могут быть неоригинальные термостаты, которые открываются при завышенной температуре, например при 88 градусах, а не 82, как на родном, но в этом случае на термостате будут выбиты цифры 88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Радиатор равномерно нагревается??? Если нет-то забиты соты, чистил его в процессе ремонта???

    Муфта вентилятора работает? греется до половины или ползет в верх к красной зоне??? Если до половины, томожет в виду чистой системы датчик показывает правильно, как надо? У меня чуть не доходит до средины, на толщину стрелки, правда у меня 3VZ, но указатели то одинаковы и температура рабочая тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Производителя болтов и прокладки ГБЦ в студию и все вопросы отпадут wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Производителя болтов и прокладки ГБЦ в студию и все вопросы отпадут wink.gif

    1140109[/snapback]

    Да что вы все уперлись в башку и прокладку, НЕ ДАВИТ ГАЗЫ!!! Написал же человек.... Что кроме этой болезни других нет?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    было один в один точно так только на КЗТЕ.

    Только откапиталили..Только выехал..И стрелка температуры раз и полезла вверх!

    масса болталась не прикручена от акку до места крепления внизу на блоке.

    Хорошо быстро нашел, а то кондратий можно получить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    ИМХО все нормально что стрелка дошла ровно до середины -она же выше не лезет ??

    что переживать то??

    мож действительно поставил термостат с чуть большей температурой открывания вот и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Написал же. патрубок не раздутый , мягенький.

    в системе охлаждения должно быть давление, обычно от 0,9 до 1,1, выбито на пробке и патрубки идущие к радиатору должны быть не мягкие, а упругие. если в системе нет давления, то это может привести к преждевременному закипанию ОЖ.

    +100

    пробку радиатора поменяй для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    так и грустная: не дотянули головку, используя старые болты ГБЦ например... Но в этом случае должно дуть систему и уровень ОЖ необратимо вырастает в расширителе, вплоть до выплёскивания. Тады - ой((

    А уменьшаться уровень ОЖ должен при непротянутой голове ???

    всмысле у меня симптомы похожие , но уровень ОЖ стабилен и подливаю максимум раз в полгода понемногу .

    1139412[/snapback]

    Это вряд-ли...

    Дым должен быть из выхлопа характерный. и доливать часто и по-многу))

    Если "подливаю максимум раз в полгода понемногу", то может сочиться чуть где и испаряться - не увидишь. Давление в системе если в норме и двиг не греется, забей и получай удовольствие от езды! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2lt

    Пока ездил , стрелка вроде не подымалась больше. Заказал крышку и термостат - оригинал. жду.

    Болты , прокладка - оригинал.

    гбц автовельт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.