Перейти к публикации
Волемир

Держаться нету больше сил!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка

    Пол года ездил с часто мигающими лампочками (пропадала зарядка на аккумуляторах). Проверял все разъёмы, все клемы. Неделю назад нашёл болтающийся провод, и вот оно счастье! Еду панелька не мигает, жизнью наслаждаюсть! Но свет тускнеет постепенно, заряд в сети падает и в понедельник утром машина не завелась! Проверили предохранители, напряжение на аккумах - 11.7В. прикурили машинку, завелась! До дому доехал, не заводится! Заменил генератор, заряжал на оборотах 1400 50минут, мёртво, стрелка выше 11.7 не поднималась! Впридачу, когда машина заглушена, при включённом зажигании перестали гореть тестовые лампочки на приборной панеле, включая тест зарядки аккума.

    Есть мысль о нерабочем реле 12/24вольта.

    Как проверить!

    Что вообще со мной!!! hunter.gif

    Изменено пользователем Волемир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Проверь провод на генератор. Недавно такое было у меня на 70ке. Светомузыка, включаешь поворот - горит вся приборка, мигает ит.д.

    Нашли сгоревший провод на генераторе. Поменяли - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка

    Вечером проверю!

    У кого еще какой опыт есть? Знания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    А если завести машину и посмотреть напряжение в сети, то сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка
    А если завести машину и посмотреть напряжение в сети, то сколько?

    1140006[/snapback]

    Те же 11.7!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: FZJ80 1995 механика 1FZ пары 4.88, блокировки ARB ,35 симакс, позывной антихамер

    Может контактная группа выделывается ? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    1 проверить утечку тока на заглушенный машине, сняв клемму с аккума...

    2 зарядить аккумы сняв с машины , зарядяться ли и какое напряжение будет попозже ...

    3 разбирать генератор делать профилактику, обратить внимание на диодные мосты и регулятор напряжения,...

    и еще от генератора до аккума идет провод , вот,... около аккума он идет через переходничек, там выполнена термичка, если что она перегорает или не догорает но напряжение может садить... проверяй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прежде чем терзать проводку и гену я бы проверил аккумы на стенде. С пристрастием!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Аккумы нормальные... зарядки нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка

    Аккумы нормальные, заряжаются прикуриванием на ура! И садятся при езде даже без включения какой-либо нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Аккумы нормальные, заряжаются прикуриванием на ура! И садятся при езде даже без включения какой-либо  нагрузки.

    1140382[/snapback]

    ну если аккумуляторы быстро заряжаются, то они также быстро и разряжаются. Это походу единственное, что я помню из физики blush.gif Аккумуляторы - на помойку, хозяину - в ближайший магазин за новыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Я бы не делал таких быстрых выводов как "аккумы на помойку")) Все началось с того как соединил болтающийся провод? Скажу крамольную мысль"ехайте" к электрику и ему всё это расскажите, ибо эксперименты с проводкой грозят пожаром. тьфу. тьфу.тьфу. Имхо плясать от гены нужно, диодный мост, реле регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Волемир

    Прикуривание - не метод проверки аккумов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка
    To: Волемир

    Прикуривание - не метод проверки аккумов!

    1140461[/snapback]

    Может и не метод, зато сразу ясно, что они заряжаются и движок на них заводится! Если б на них при движении шел заряд, то хотябы раз, сразу после движения и заглушки двигателя, он завелся бы вновь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка

    И с аккумуляторами все в норме. Ладно пошёл далее ковыряться. Попробую применить выше изложенные советы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: Волемир

    Прикуривание - не метод проверки аккумов!

    1140461[/snapback]

    Может и не метод, зато сразу ясно, что они заряжаются и движок на них заводится! Если б на них при движении шел заряд, то хотябы раз, сразу после движения и заглушки двигателя, он завелся бы вновь!

    1140502[/snapback]

    У меня сдохшие аккумуляторы за 15-20 минут работы принимали полностью зарядку. Но если машина работала минут 5-10 после того как завел движок - второй раз больше не заводилась. Поменял аккумы и все встало на свои места. А вваще правильно тебе сказали - заведи машину и езжай к электрику. Но все равно перед этим попробуй свозить аккумы на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка

    Прикурил машину, завёл, хотел замерить напряжение на работающем генераторе, полез клемы минусовые с аккумов снимать. С правого снял - работает машинка, с левого снял, и сразу же заглохла машинка!

    Во как!

    Что-то кроме генератора может быть в данном случае???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    По моему зря ты так(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка
    По моему зря ты так(

    1140786[/snapback]

    Почему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Волемир

    Что-то кроме генератора может быть в данном случае???

    Вот только не надо другие причины искать, при явной... разберись с геной для начала. Сдается мне это изношенные щетки. (можно поменять щеточный узел в сборе эдак рубля 1500 или подобрать щетки и перепаять иха)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.