Перейти к публикации
Кролик

На что смотреть при выборе 100-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Sequoia 2001

    Собственно смысл таков: после окончания третьего десятка перепробованных авто и продажи двух корейцев подряд "тыркнуло" прикупить ТЛК-100. Хочется 105 или нет, не знаю, Можно дизель, но по отзывам он не очень... Автомат или на меху тоже не критично. Короче, не знаю на чем остановить выбор, а самое главное - на что смотреть при выборе машины чтобы не "попасть" на вечные заботы. Ну общие моменты я знаю, а вот родовые болячки сего агрегата неизвестны. Поделитесь, кто может...

    А то нашел тут американца 99 года в Иванове, прокатился даже, вроде неплохой аппарат, а что-то остановило... неизвестность наверно...

    ДА! Бюджет невелик, в наличии 850 труб, ну на хороший вариант могу еще 100 найти быстро... Год не важен, важно состояние. Руки есть, гараж обрудован почти всем необходимым. На сервисы не езжу - все сам от мотора и ходовки до электроники... автомат еще не разбирал ни разу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мас-сква
    • Машина: TLC100 VX бензин

    дык сначала определитесь - где кататься будете

    если по нашим "дорогам" или легкому бездородью - сотка

    105 - машина специальная, для бездорожья, впереди мост, минимум комфорта

    общего с соткой - только кузов

    если ездите много - попробуйте поискать дизель, очень, кстати, надежный

    но боюсь, в этот бюджет не найдете

    бензиновых гораздо больше

    денег, конечно, маловато, но более-менее приличный экземпляр 99-00 года можно найти

    из болезней - внимательно смотрите документы - много мути

    смотрите кузов - гниет над лобовым и задняя 5-я дверь

    движки почти вечные

    слабое место - передний редуктор, тормозные диски

    не берите гидроподвеску - лишний гемор

    обратите внимание на суммарный люфт в трансмиссии (газ в пол, отпускаем, потом опять в пол - чтоб не было удара)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Если брать сотку или лексуса - то в полном комплекте....нах она нужна кастрированая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Sequoia 2001

    кастрированая? это что значит?

    А диапазон использования - в большинстве дороги, иногда слегка проходимые... Ну и по снегам зимой на дачу сгонять, на природу выползти чуть дальше чем на пузотерках. Опять же дороги в городе... почти направления.

    Короче, были: три Мазда Бонго Френди 4ВД, Паджеро 2 с блокировкой заднего моста и лебедой, СсангЁнг Муссо, Хюндай Старекс полноприводный... Вобщем вот такие машины устраивали, вот и думаю - сотка по проходимости/удобности устроит?

    А в доках что может напрячь? Мне тут подгоняли с дублем ПТС свежим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Мой совет выбирай, чтоб по душе главное было,понравилось,прокатился,внешний вид посмотрел,не поскупись на диагностику сгоняй и если в душе понял,МОЕ,бери,а то советов наслушаешься,возьмешь,а потом жалеть будеш,главное себя слушай и будет тебе радость smile.gif ЗЫ: а 100.105,бензин,дизель-все машины достойные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Да по документам конечно проконсультируйся со знающими людьми,сверь все номера ,пробей,вощем чо тя учить сам не маленький wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Sequoia 2001

    угу. точно, 1,94 м, не маленький... smile.gif

    а еще - секвойя стоящий клон сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    секвойя в штатах- чуть ли не вдвое дешевле крузака. Догадайся- почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Салончик у сиквои поменьше малость , знакомый пригонял со штатов,а так вроди ничо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Но я близко с ней (сиквоей) той не знаком smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    кастрированая? это что значит?

    А диапазон использования - в большинстве дороги, иногда слегка проходимые... Ну и по снегам зимой на дачу сгонять, на природу выползти чуть дальше чем на пузотерках. Опять же дороги в городе... почти направления.

    Короче, были: три Мазда Бонго Френди 4ВД, Паджеро 2 с блокировкой заднего моста и лебедой, СсангЁнг Муссо, Хюндай Старекс полноприводный... Вобщем вот такие машины устраивали, вот и думаю - сотка по проходимости/удобности устроит?

    А в доках что может напрячь? Мне тут подгоняли с дублем ПТС свежим...

    1141580[/snapback]

    На немолодые машинки дублёвый ПТС уже в норме...поменялось много хозяев...вот и все...уже можно забивать на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    у Секвои коробка и раздатка америкосовые - зато передний мост отключается.

    а по выбору- нужно прокатиться. имхо лучше искать лекса. порой за одни деньги лекс гораздо в лучшем состоянии. я бы не сказал что гидра сильно гимморойна - зато разница с обычной подвеской сильно ощутима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Смотри верхнюю крышку двери багажника с торца где фонарики подсветки номера. Ржавые-гнилые почти у всех, но предмет для торга будет. Ну и задняя левая верхняя реактивная тяга болтается практически у любой машины с таким типом подвески. Больше на вскидку болячек и не вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Sequoia 2001

    Вот спасибо. Дельный совет по тяге... А про крышку, увы, уже знаю...

    То что у секвойи перед отключаемый это + или - ? Расход должен быть поменьше, а вот устойчивость если что на заднем приводе видимо не очень? или там есть режим фулл-тайм?

    Да, посмотрел по ценам на мобил.де на 100 и секвойю - почти одинаковые, соток больше и чуть дешевле... и это в Германии....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    секвойя в германии официально никогда не продавалась. 100 и секвойя- не клоны. Секвойя- помесь пикапа и минивэна. Их полно заднеприводных, в отличии от крузаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    у секвои пластик американский, спереди стойки, сзади пневмо. ускоряется лучше сотки. чет не выдел я еще пикапов на пневме. по надежности я думаю сотка лучше. и кстати не у всех соток ржавчина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: West-Kazakhstan
    • Машина: HiLux 2.8D-2005/TLC-105GX 4.2D-2006/Prado GX 3.0D-2007

    дык сначала определитесь - где кататься будете

    если по нашим "дорогам" или легкому бездородью - сотка

    105 - машина специальная, для бездорожья, впереди мост, минимум комфорта

    общего с соткой - только кузов

    я что-то не заметил у себя тубареток в салоне, у меня 105-GX /2006

    и наваротов,побольше чем в некоторых 100-x ,будет.

    непонятно...,что из-за моста комфорт потерялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    обратите внимание на суммарный люфт в трансмиссии (газ в пол, отпускаем, потом опять в пол - чтоб не было удара)

    И когда он появляется? И если есть, тогда что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мас-сква
    • Машина: TLC100 VX бензин

    У меня появился при пробеге, близком к 300 тыс.км.

    если есть ничего не сделаешь

    если он, как в моем случае, везде по чуть-чуть

    не будешь же мнять коробку+раздатку+карданы+редуктора+привода+шлицы пер. ступиц blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black
    обратите внимание на суммарный люфт в трансмиссии (газ в пол, отпускаем, потом опять в пол - чтоб не было удара)

    И когда он появляется? И если есть, тогда что?

    1144862[/snapback]

    Ничего,это повод для торга каждая вторая машина с такими симптомами(я когда себе искал у меня вообще из 20-ти просмотренных = 20ть с такими симптомами)

    Мало того лечить ненадо,я у себя пытался непомогает(карданы,шрусы,флянци) скорее это фитча раздатки.у машин не старше 2005 го года такое встречаеться у каждой 3-й а вы про 2000-е года пишите smile.gif

    По теме:

    1.Документы и еще раз документы+таможня и легальность номерных агрегатов

    Кстати в моей статье про 80-ки про доки много написано

    Тынц

    2.Рулевая рейка реально слабое место ,стоит недорого но повод для торга неплохой

    3.Желательно чтоб передний редуктор был не с родни,его порвать быстрее при неправельном использовании легче-чем старше тем проще-трение мать его.....

    4.Масло в АцКПП должно быть "вкусным" при любом пробеге(при своевременной замене естественно) чистое и без лишнего запаха гари

    5.Чем больше оригинальных расходников и деталей на машине,тем меньше придеться потратить на ремонт авто в ближайшее время

    6.Люфт карданов не должен быть ярковыраженным

    7.Ходовочка-надо смотреть под нагрузкой и нужен наметанный глаз

    По Жести :

    Задняя верхняя дверь(уже кто то тут писал)

    Стыки молдингов с колесной аркой на крыльях

    Реснички под фарами

    Стойки лобового стекла ну и верхняя рамка лобового стекла

    В остальном машина не капризничает.На собсвенной практике при выборе автомобильки себе из 20-ти промотренных турбодизелей всего 1 двигатель вызвал подозрение.

    Масло они жрать недолжны нисколько,турбину ушатать можна тока "сдуру"

    ТНВД при нормальной солярке проживет не отдин десяток лет(у меня пробег + или - 500 тысяч километров 1998-й год,ТНВД и турбина заводские,расход масла на 7-9 тысяч километров =0)

    Изменено пользователем Subarist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.