Stalker. 26 Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #1 Опубликовано: 14 октября 2010 Нужны главные пары на ТЛК 80, с передаточным 4,56, желательно Nitro Gear, особенно сильно интересует передняя реверсивная 8-ми дюймовая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #2 Опубликовано: 14 октября 2010 To: Stalker. Через месяц будет у меня, пока есть 4,88 и 5,29 4,56 кончилися пока.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #3 Опубликовано: 14 октября 2010 а какой ценник примерно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #4 Опубликовано: 14 октября 2010 ибо тож подумываю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #5 Опубликовано: 14 октября 2010 Думаю в районе 28 тр будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #6 Опубликовано: 14 октября 2010 пля 25 было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #7 Опубликовано: 15 октября 2010 To: noi Так что ж когда было, не купил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksis777 Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан. #8 Опубликовано: 15 октября 2010 to Stalker. Есть реверсивная ГП 8" 4,56, из америки, производитель неизвестен (новая). Покупал себе, но не понадобилась. 13 тр. Отправлю. Если есть интерес, стучись в личку (чаще просматриваю). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #9 Опубликовано: 15 октября 2010 ибо тож подумываю 1141614[/snapback] ставь- не пожалеешь ! я себе их поставил-машину вообще не узнать прёт как дурная.... не знал что может так ездить (доволен как слон). (свои редукторы я отправлял в Иркутск.делал их Алексей (Hela) [attachmentid=96566] PS на 35" Микки Томсон-штатный спидометр стал завышать показания скорости на 20 км. это не напряжно в принципе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #10 Опубликовано: 16 октября 2010 ибо тож подумываю 1141614[/snapback] ставь- не пожалеешь ! я себе их поставил-машину вообще не узнать прёт как дурная.... не знал что может так ездить (доволен как слон). (свои редукторы я отправлял в Иркутск.делал их Алексей (Hela) [attachmentid=96566] PS на 35" Микки Томсон-штатный спидометр стал завышать показания скорости на 20 км. это не напряжно в принципе. 1142618[/snapback] у меня счас 36-й симекс, туда какие надо? и как пнять реверсивные? Андрей расход у тебя какой сейчас с новыми парами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #11 Опубликовано: 17 октября 2010 To: noi Лучше 4,88... как считать http://petyara.ru/articles.php?id=17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #12 Опубликовано: 18 октября 2010 2 Petyara - прочитал статью, грамотно написано, но "есть нюансы". Видимо, тот Крузер, на котором я езжу, был сконструирован как малый артиллерийский тягач. На стандартных колесах передачи были очень короткие, при езде по городу уставал ручку дергать, максималка была ограничена, на 100-не мотор уже ревел. Когда поставил 33-и, все стало веселее, когда 35-е - совсем хорошо, но стало не хватать тяги в перевалы. Сейчас езжу на 36-х, проблемму с тягой решил установкой турбины, но пары менять однозначно надо, трансмиссия напрягается. Зимой езжу на 315/75/16, в дальнобойные экспедиции - на 35/12,5/15, по краю планирую на 37/13/16, по идее, надо ставить 4,88 (эти пары во Вл-ке в наличии), но боюсь вернутся к заводским передаточным отношениям со всеми минусами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #13 Опубликовано: 18 октября 2010 4-56 на 35 -ом сйммексе оч хор.4-88 медленные будут помоему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #14 Опубликовано: 18 октября 2010 To: Stalker. через месяц приход . подождешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #15 Опубликовано: 18 октября 2010 To: noi Андрей расход у тебя какой сейчас с новыми парами? я не знаю - но вроде 12-13 по городу-всё как то не получается замерить точно. ... 4-56 на 35 -ом сйммексе оч хор.4-88 медленные будут помоему. ещё конечно и от типа мотора зависит. если не турбовый-то конечно нужно 4.88 пары ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #16 Опубликовано: 18 октября 2010 млин сколько людей столько и мнений, а я все опредилиться не могу какие ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #17 Опубликовано: 18 октября 2010 как понять реверсивные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #18 Опубликовано: 18 октября 2010 To: noi Андрей расход у тебя какой сейчас с новыми парами? я не знаю - но вроде 12-13 по городу-всё как то не получается замерить точно. ... 4-56 на 35 -ом сйммексе оч хор.4-88 медленные будут помоему. ещё конечно и от типа мотора зависит. если не турбовый-то конечно нужно 4.88 пары ставить. 1145959[/snapback] у тебя какие стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #19 Опубликовано: 18 октября 2010 To: noi У Андрея 4.56 стоят Реверсивные- обратного вращения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #20 Опубликовано: 18 октября 2010 Реверсивные- обратного вращения я как то и не задумывался про это.. это что получается- у "реверсивных" другой наклон зубьев чтоли.? . мои редукторы-вот. [attachmentid=96874]_[attachmentid=96875]_[attachmentid=96876] . ЗЫ/ в личке много раз спросили-почему не стал чинить редукторы у себя где нить поближе.. скажу честно-как таковых мастеров с репутацией у нас в регионе не смог найти,и побоялся связываться с непроверенными людьми.... (сумма запчастей была чуть более 60 тыр руб)ведь в них поменялось почти всё... а Алексей (xela) с моей точки зрения-абсолютно идеально их делает. очень тщательно и кропотливо. всё отмыто и покрашено...отрегулировано и обкатано,резьбы пройдены метчиками....при отправке упаковано в специально сделанный короб,где всё закреплено,чтоб во время транспотрировки не повредилось...так: [attachmentid=96879] кстати-пересылка 90 кг груза Нижний Новгород-Иркутск_Нижний Новгород =вышла чуть менее 4 тыс.руб.(Автотрейдинг) . так что если кто задумает чинить свои редуктора,но тоже будет проблема с поиском мастера-то рекомендую его- вы не будете разочарованы. вот визитка на форуме тут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах