Перейти к публикации
Свят

Сайлент-блоки полиуретан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП
    +1

    привозили с японии полиуретан...гавно- гавном...поставил оригинальные и забыл ok.gif

    1145721[/snapback]

    С удовольствием поставил бы если бы шли они отдельно. 4 тяги на 130 совсем не бюджетно выходят. Вот если б от 185 подошли, то это другое дело. Они значительно дешевле. Только кто ж его знает подойдут или нет. А так прийдется искать, мерить. Или ставить неоригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    To: Temiksib

    Если пару тысяч рублей это проблема на такой период замены, то как вообще можно содержать внедорожник в нормальном состоянии?  blink.gif 

    1145364[/snapback]

    Пара тысяч не проблема. Просто зачем переплачивать деньги за запчасть, которая у меня уже есть! Рычаг - это не расходник, расходник - сайлентблок! Ты ведь сам говоришь, что можно попробовать подобрать оригинальные сайленты от других моделей или даже от других марок! Вот к этому я и склоняюсь! А на сэкономленные две штуки я лучше оригинальных фильтров куплю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    День добрый. Вышел из положения следующим образом(достал "оригинал" из кнр).Снял задние нижние рычаги, выжег горелкой остатки сайлентблока и вытащил внутреннюю втулку. Купил в магазине полиуретановые втулки от УАЗа и запресовал их в рычаг-встали как родные. Плюсы-зад не обгоняет, дорогу держит лучше. Минусы-жестковато(думаю товарищу резиновые поставить). Бюджет(4 втулки +балончик газа рублей 350).Этот вариант для 185 сурфа. Если укого есть размеры сайлетблоков верхнего заднего рычага , пожалуйста сообщите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    To: max185

    А можно подробнее про полиуретан для УАЗа

    (4 втулки +балончик газа рублей 350)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    To: Свят

    Купи оригинальные сайленты. Лучше еще никто не сделал.

    1144670[/snapback]

    Не согласен. Полиуретан лучше оригинальных. Япы их не ставят изза того, что они дороже и жосче.

    Честно говоря, первый раз слышу чтоб сайленты от Точки Опоры развалились. Скорее всего брак или подделка. У меня все сайленты жёлтые - 6 лет, а они даже внешне не изменились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Nissan Wingroad

    На оригинальных сайлентах резина ввариваеться в метал, на полиуретане, просто запресовываеться. Это раз. Я не видел ни одной машины с Японии, которая приходила бы на полиуретане, это 2. там такого нет.

    Третье, полиуретан ставят спортсмены, т.к. он жесче, слодовательно лучше чувствуешь машину, но забудь о комфорте.Это 3. А в четвертых, если закатываешьсяв поиуретан, меняй железо сразу на тюнинговое. Т.к. он перестает поглащать удары и вся деформация передаеться на несущие металлические констукции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    На оригинальных сайлентах резина ввариваеться в метал, на полиуретане, просто запресовываеться. Это раз. Я не видел ни одной машины с Японии, которая приходила бы на полиуретане, это 2. там такого нет.

    Третье, полиуретан ставят спортсмены, т.к. он жесче, слодовательно лучше чувствуешь машину, но забудь о комфорте.Это 3. А в четвертых, если закатываешьсяв поиуретан, меняй железо сразу на тюнинговое. Т.к. он перестает поглащать удары и вся деформация передаеться на несущие металлические констукции.

    1301345[/snapback]

    Откуда такая категоричность? Ты их делаешь, ты на уретане катаешься?

    Уретан можно делать различной жесткости и те, что делают у нас, оранжевыве, мягче родной резины, причем заметно очень. Приезжай, прокачу.

    Кроме возможной "регулировки" жесткости полиуретана при его производстве основное его преимущество именно в большей элластичности по этношению к резине в родных сайлентах, особенно на морозе и если бы ты их покупал, то это бы знал, т.к. на паспорте у них она есть. А стойкость к абразиву - песку тоже важна.

    Я постоянно менял якобы "родные" тоетовские сайлеты рычагов 1 раз в сезон, а на уретане, как поставил лет 5 назад, так и езжу, причем поставил уретан везде по всей подвеске. Возможно на Панара зря я уретан поставил - поначалу показалось, что задок поплыл у машины (мягковат), но сейчас уже привык наверное и не ощущаю, хотя можно договориться с производителем о более жестком варианте. Сейчас они тоже льют его сразу на металл для рычагов и сами втулки другие. Знаю это, т.к. общался прошлой весной - ездил к ним для покупки одного сайлента взамен начавшего скрипеть после жесткого удара о ливневку.

    Я не говорю, что уретановые лучше родных резиновых, т.к. есть разные его производители и те, которые не вникли во все тонкости изготавливаемого ими изделия, только дескредитируют сам материал. Да, в первых клонах были отрывы от втулок, а сейчас уже я такого не встречал (полиуретан.ру). Однако я легко могу предположить, что такое может встретиться, при очень больших ходах рычагов, что означает только то, что для этого случая надо применять или резиновые или уретан делать жестче и сцеплять с металлом лучше, хотя большие ходы подвески все равно убьют сайлет любой быстрее. О всех этих особенностях для конкретных применений в тюнинговой машине можно и нужно разговаривать с производителем, т.к. он и не представляет в какие машины их ставят покупатели. Он еще тебе и спасибо скажет, если ты все с ним обсудишь грамотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Nissan Wingroad

    Я не категоричен. 2 лансера (1.6 мивек и ЭВО6) были полностью укатанны в полиуретан, раллийный цивик и мираж тоже на полиуретане, левина не успели доделать, сделали крышу.

    Просто очень плотно соприкасался.

    Для примера, штантные линки на Раллийной машине с полиуретановыми подушками хватает на 1 СУ. Ставили РаллиАрт, с полиуретаном живет отлично. так же и все остальное. Про жесткость полиуретана многое написанно в учебниках. Просто посмотрите на производство ... кто и как их делает и кто из производственником, может дать тех. характеристики готовго продукта ?

    ПЫ.СЫ. Был на производстве, и во Владе и в Ха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.