Перейти к публикации
Voditel

Чем катализатор заменить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ-FE) JAOS Edition

    Собственно сабж.

    Машина Surf в 185 кузове (12 мес. 1999 год) ! уже с двумя лямбдами !

    Дребезжит глушитель когда поддаешь газу.

    Если стукнуть по корпусу катализатора, слышен дребезг как будто там что-то валяется.

    Наверное катализатор накрылся... unsure.gif

    И чё теперь делать ?

    Как катализатор проверить ?

    Где и на что менять катализатор ?

    Подскажите плз huh.gif

    Заранее благодарен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    ой, было по этому поводу много всего...

    если коротко - вместо выколоченного катализатора ставят пламегаситель.

    если этого не делать - звук рычащий раздражает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    И чё теперь делать ?

    Как катализатор проверить ?

    Где и на что менять катализатор ?

    Надо заехать в специализирующуюся на этом контору например на Сталкер данные есть в теме сервисы, там все это дело обсмотреть и заменить на пламягаситель слегка кстати мощности это добавит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    На кусок трубы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На кусок трубы....

    Начнет гореть глушак уже проходили ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну а на машинах без ката почему не горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ну а на машинах без ката почему не горит?

    потому что у них стоит резонатор - более сложный вариант пламягасителя ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вот и ответ - ставить резонатор.

    Я чего-то не догоняю у меня на Пассате стоял кат, затем резонатор, потом глушак. А на Ранерах не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я чего-то не догоняю у меня на Пассате стоял кат, затем резонатор, потом глушак. А на Ранерах не так?

    Не так кат + глушак и все дела, резонатор оно конечно поставить хорошо бы да вот беда не выпускают их на наши машины. И потом пламягаситель в смысле дыхания двигателя лучше чем резонатор мотор с ним дышит лучше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    наверное можно вытряхнуть из ката все что болтается и набить его нержавейной стружкой,а лучше титановой ,дешевле и помягче да и нарезать ее легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    наверное можно вытряхнуть из ката все что болтается и набить его нержавейной стружкой,а лучше титановой ,дешевле и помягче да и нарезать ее легче

    И получишь доморощенный резонатор biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Тоже прикольно, только сеточки надо на вход и выход поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: sergk65

    я к тому и вел, что получится пламегаситель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Можно есче порошка из огнетушителя насыпать, получится адский пламягаситель ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    у меня катализатор чистый как стёклышко внутри.

    Один раз за пять лет поменял систему выпуска на Босаловскую. В этом году отгарел оконечник, который просто плохо приварили, а так ничего не прогорело, гудит нормально так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Менял на пламягаситель...нормально усе...катализатор оказался выбитым еще прежним владельцем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    To: Voditel : под какую норму заточена машинка? Евро-2 или Евро-3?

    Если Евро-2, то удаление ката может пройти практически безболезненно.

    Если Евро-3, то после удаления катализатора могут возникнуть серьёзные проблемы: кроме мелочи - зажигания лампочки "чек энджин", двигатель может перейти в аварийный режим управления и не ехать (типа только до сервиса для замены ката), или даже вообще перестать заводиться. Причём, произойти это может не сразу из-за слишком "интеллектуальной" системы управления двигателем с мудрёным алгоритмом, а через день-другой. Особенности зависят от производителя.

    Вот такие "подарки" приготовили народу нормы Евро-3 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ-FE) JAOS Edition
    To: Voditel : под какую норму заточена машинка? Евро-2 или Евро-3?

    Если Евро-2, то удаление ката может пройти практически безболезненно.

    Если Евро-3, то после удаления катализатора могут возникнуть серьёзные проблемы: кроме мелочи - зажигания лампочки "чек энджин", двигатель может перейти в аварийный режим управления и не ехать (типа только до сервиса для замены ката), или даже вообще перестать заводиться. Причём, произойти это может не сразу из-за слишком "интеллектуальной" системы управления двигателем с мудрёным алгоритмом, а через день-другой. Особенности зависят от производителя.

    Вот такие "подарки" приготовили народу нормы Евро-3  sad.gif

    94007[/snapback]

    Наверное у меня евро 3. Машина конца 99 года.

    Я слышал бывают такие штуки, которые обманывают компьютер подавая на него инфу о исправном катализаторе, когда его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Я слышал бывают такие штуки....
    Бывают. Но это просто, когда Е-2: или сигнальный провод сажается на массу, или подаётся через делитель 0,5-0,6В, в самых "запущенных" случаях помогает генератор импульсов с требуемыми выходными напряжением/частотой/скважностью импульсов.

    А вот с Е-3 похуже будет, простое решение может не помочь. К сожалению, машинки с этими системами ещё довольно свежи и малоизучены, инфы мало. К тому-же, нормы-то нормами, но каждый производитель решает сам, как этих норм добиваться и какой алгоритм самодиагностики заложить - о существовании какого-то универсального метода обхода пока не слышал.

    Возможно, в твоём случае удасться обойтись каким-то простым (вышеописанным) путём, а возможно - потребуется перешивание контроллера под Е-2 (если такое возможно по "железу" и есть соответствующая прошивка), либо замена контроллера целиком - в таком раскладе, пожалуй, будет дешевле заменить катализатор sad.gif

    Дополнительно про вторую лямбду можешь почитать ТУТ

    Зы. Хорошо было-бы, если бы ты ошибся и оказалось Е-2 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Нихрена себе у нас тойотоводы появляются-тут тебе и ТАЗ -2107, и даже сам ЗАЗ-965...сам...тот самый... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.